Место: крым морчека. Лента.

Основная задача курса - освоить технику и получить навыки передвижения на искусственных точках опоры для прохождения сложных маршрутов в Крыму и в горах. UPD: освободилось 2 места.

Спортивное развитие невозможно представить без конкретных целей. Для прогресса всегда надо стремиться раздвигать свои границы, выходить из зоны личного комфорта. Мне предстояло находиться в Крыму целых два месяца и, чтобы провести это время эффективно, я поставил перед собой цель – пролезть свободным лазанием достойный маршрут в Крыму, достаточно известный, чтобы уровень его сложности был объективным и бесспорным, и при этом настолько трудным, что мало кто может его пролезть.

Уголок свободным лазанием (Альпинизм)

Подробное обучение, сплошная практика, плавная подводка к восхождению 6А категории сложности в Крыму. Проводится уже 9 лет.

Всем привет!
Мне с Андреем, посчастливилось залезть что-то типа нового маршрута на Морчеку. "Что-то типа" - потому что сделать абсолютно новый маршрут на такую гору невозможно, по пути встретили несколько старых крючьев. Шлямбуров и прочих извращений не использовали, лезли снизу вверх, как обычно.

Крым, Морчека, Туман, 5Б, 6с/A2 (Альпинизм)

Пятый раздел нашего видеогайдбука по крымским спидфлай локациям. Новый ракурс на известную многим гору Морчека.

Крым, Морчека, 2 дюльфера с вершины и пещера Медовая - уголок уюта и тепла, среди ветра и непогоды.