Место: Ергаки Красноярский край. Лента.

В природном парке Ергаки 5-8 августа состоялся 8-ой ежегодный фестиваль трейлраннинга и скайраннинга Skyrunfest. В этом году около 300 спортсменов приехало в Ергаки, чтобы пробежаться по его перевалам и лесным тропам. На протяжении трех дней участники преодолевали горные километры и видели знаменитую Параболу, перевал Птица, озеро Художников, скалу Спящий Саян. Несомненно, Ергаки – жемчужина Красноярского края. Для многих участие в фестивале стало возможностью впервые посетить это уникальное место. Красноярск, Абакан, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Москва, Нижний Новгород, Сочи, Волгоград, Тула… - скайраннеры и трейлраннеры со всей России приезжают на Skyrunfest.

Итоги фестиваля SKYRUNFEST 2021: Чемпионат Красноярского края по скайраннингу в Ергаках. ()

Красноярский клуб альпинистов приглашает всех желающих в Ергаки. Можно приезжать как совсем без опыта, так и спортсменам. Учим всех безопасно заниматься альпинизмом.

Что делает Ергаки отличным местом для обучения альпинизму?

Первый раз мы выехали с 10-месячным ребенком на Кавказ, о котором мы тут уже писали, и воодушевившись удачным опытом стали планировать уже пешеходный поход. Поэтому через три месяца состоялся наш детский горный поход 1 к.с.
Детский поход в Ергаки с годовалым ребенком (Туризм, отчет)

Отчет о тестировании рюкзака фирмы BASK Nomad 90. Или Rock-Mountain трип в Ергаки Красноярский край. (Альпинизм, Звездный первопроход, баск, школа ито, каменный город)
Любое путешествие начинается со сборов. Обычно дома ты выкладываешь все шмотки и снарягу на середину комнаты и методично все укладываешь в рюкзак. Потом все что не влезло, цепляешь на навеску рюкзака. Потом все это пытаешься поместить в багажник своей машины или такси до вокзала.
В этой поездке все было не так. Оставалось час до старта и методично все укладывать в рюкзак времени, конечно, не было. Все, что вспомнили, закинули по рюкзакам за полчаса. И мысленно перечисляя: «Обвязку взял, скальники взял, каску, набор камалотов и тд…», грузимся в машину.
На удивление в Nomad 90 влезло все необходимое, на навеске только коврик. При погрузке отстегиваю коврик. Хлопаю багажником, едем.