Посты пользователя lavi_an

Иван Малахов - единственный участник ЧМ по фрирайду из России в предстоящем сезоне, показывает нам, как он разминался перед соревновательным сезоном на курорте Шерегеш в прошлом году.

Счастлива с вами поделится картинками прошедшей зимы, своими историями и мыслями. Сезон прошел на одном дыхании, но впереди я уверена еще больше путешествий, гор, сноубординга...

Видео разделено на части : соревнования, паудер и солнечное катание. Последняя практически полностью снята в апреле в Черногории, курорт Колашин, снежный эпизод это итальянский Курмайор и всеми любимый Шерегеш, в части про соревнования использовались кадры моих заездов в Австрии, Швейцарии и Италии.

Иван Малахов (Россия, Смоленск) представит нашу страну на Чемпионате мира по фрирайду Freeride World Tour 2015, после того как он занял 5 место в мировом рейтинге Freeride World Qualifier, приняв участие в 12 стартах: в Швейцарии, США, Андорре, Франции, Австрии и Норвегии, в половине попав на подиум!

Смотрите фрирайд в горной Шории, атмосферное видео с открытия сезона 2013! Прямо сейчас там идут обильные снегопады - парафиньте лыжи и покупайте билеты!

Веками люди мечтали покорить Монблан по Итальянски Монте Бьянко, даже награду назначали, пока 8 августа 1776 это не сделали доктор Мишель Паккар и гид Жак Бальма, оба уроженцы Шамони на тот момент части Савойского герцогства, отдельного государства включающего и территорию современной Аосты. Эта дата стала началом истории альпинизма, и вот, спустя ровно 228 лет, день в день я стою на высочайшей вершине Альп и Западной Европы, это мой Монблан...

Иван Малахов-мой первый Монблан (Альпинизм, alpes, aosta, chamonix, monblan, montebianco, альпы, альпы летом, аоста, монте бьянко, шамони, альпинизм)

В настоящее время Морзин прочно стал меккой не только Европейского, но и Российского маунтинбайка! Стали известны неформальные «Русские недели» в августе, во время массовых отпусков собирающие десятки или даже сотни райдеров из России. Многие и вовсе приезжают пару раз за сезон, например для участия в Pass'Portes du Soleil, уникальных по количеству участников покатушках «открытие сезона», которое в этом году состоится 29-30 июня. Все трассы «Порт дю солей» открыты с конца июня по начало сентября, чуть больше двух месяцев, но в самом Морзине сезон открывается раньше и заканчивается позже.

Последний год мне начали сниться сны о том, что я катаюсь на серфе. К чему бы это?) Я, конечно, всегда мечтала заняться этим удивительным видом спорта. Но тому, кто родился в далекой Сибири, такого экстрима не видать, но зато родные края воспитали во мне любовь к горам и сделали успешного сноубордиста фрирайдера. И вот, именно сейчас давняя мечта может сбыться.

Аня Орлова о Марокко: Из фрирайдера в серферы. (Бэккантри/Фрирайд, серфинг)

Ни для кого не секрет, как я люблю Аосту, этот горный регион Италии, крепко засел мне в душу. Прекрасные горы возле Монблана, высочайшие цепочки гор Монтероза, каждый курорт уникален, требует глубокого изучения. Но, как известно, все горы прекрасны, неповторимы, всегда ими любуюсь. А вот чего нет у многих курортов, так это души, которая есть у Аосты. Благодаря ее истории, нежно сохранённым памятникам и замкам, традициям. Здесь ты будешь питаться местными продуктами, питьВальдостанское вино, гулять по древнеримской дороге или по уютной деревушке, а потом вновь и вновь хотеть возвращаться в этот неповторимый край. Я здесь бываю зимой и летом, тут прекрасно в любое время года, летом водопады, горные прогулки, озера, конечно маунтинбайк.

Курмайор – Ля Туиль, приключения в Аосте (Бэккантри/Фрирайд, аоста, италия, фрирайд)

В конце февраля, на время покончив с этапами Freeride World Qualifier мы снова приехали в любимую Аосту, с целью принять участие в необычном соревновании – фото контесте «Click On The Mountain».

И снова Аоста, или как мы не поучаствовали в «Click On The Mountain» (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, италтя, курмайор, ля туиль, лыжи, спорт, фото, фрирайд, экстрим)

Ореол легендарности устойчиво приклеился к Шамони, много слышал об этом месте еще до приезда. Что же в нем такого необычного?

О том, что в Черногории отличная катуха, я узнал еще пять лет назад, когда лично побывал в местечке Жабляк, хотя для многих этот факт возможно все еще загадка. Тогда посадка в аэропорту Тиват вызвала одно из самых эстетически сильных впечатлений, потрясающе красивое Адриатическое море с необычным цветом воды, островки в море, местность словно из фильма “Аватар”. Многих такое соседства гор с морем естественно привлекает, дорога от побережья занимает всего пару часов. И вот, снова появилась возможность покататься в Черногории, теперь на другом курорте с названием Колашин.

Колашин - Черногорская сказка (Бэккантри/Фрирайд)

Шерегеш – самый популярный горнолыжный курорт в Сибирском регионе, находится в Кемеровской области у подножия горы Мустаг. Окружающие склоны относительно не высокие, до полутора километров. Особенность региона – большое количество осадков, трассы всегда хорошо заснежены, предлагая хорошие условия для фрирайда. Сезон очень длинный, кататься можно с ноября по май, чем пользуются десятки тысяч туристов за зиму. В последние десять лет стремительно развивается, горнолыжный комплекс «Каскад-подъем» предлагает семь подъемников и огромную зону катания с перепадом около 600 метров, высшая доступная точка 1270 метров.

Привет, Иван! Как ты оцениваешь прошедший год, что изменилось по сравнению с предыдущим?

Главная перемена начало карьеры про - маунтинбайкера, увлечение велосипедом, которое владело моим умом много лет переросло в нечто большее. После ряда побед в сезоне 2011, включая Чемпионат России по даунхилу в категории мастера, удалось сделать шаг вперед в работе с велосипедными спонсорами.

Рассказ пойдет о новом месте на горнолыжной карте России, неизвестном в центре, но уже хорошо знакомом в Сибири, одна из немногих частных горнолыжек в России - турбаза «Ергаки».

Сибирские открытия - Ергаки! (Бэккантри/Фрирайд)

Представляем вашему вниманию видео обзор фриски коллекции Head от прорайдера Head, Ивана Малахова. Иван рассказывает о фрирайдовой линейке: Head Boneshaker 125, Hammered 115, Sacrifice 105 и Rock'n Roll 95 Лыжи тестировались по всей России от Камчатки до Кировска и Красной Поляны в самых разнообразных снежных условиях. Парковые модели: Head Oblivion, The Caddy и The Show прошли проверку фристайл парками в Тине, Ле 2 Альпс и Червинии.

Завершает наше «катальное» путешествие в долине Аосты харизматичный Брейль-Червиния, более известный у нас как просто Червиния. Это уникальный курорт, где летом сочетается снег и зелень, катание на леднике и многочисленные пешеходные и велосипедные тропки. Все это под строгим взглядом харизматичного великана –Червино, про который кто то сказал «самая благородная скала Европы».

Монте Червино (Горные лыжи/Сноуборд, малахов, аоста, италия)