Посты пользователя boroda

Этот пост все никак не хватало времени привести в нормальный вид и опубликовать. А тут на работе обрадовали отправкой на больничный всех от 65-и и старше. Так что прошу любить и жаловать.

Ура! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась(зачеркнуто). Едем в Крым!

Осенний Крым, феррата и «пенсионная программа». (Скалолазание, ласпи, виа-феррата, ильяс-кая, пенсионное)

Незнание закона... (Путешествия, законы, штрафы, регистрация)
Фото с Яндекс-фото

Написал товарищ из Украины.
С его слов: "По возвращении с Эльбруса, на выезде между Кабардой и Ставропольем миграционная служба проверяла всех проезжающих. За просроченное время нас троих повезли в отдел. Долго разъясняли, выясняли наши мотивы нарушения... Выписали штраф. У нас двоих была наличка. Мы заплатили в кассу. А у товарище не было. Его повезли в суд. Решали департировать и не пускать три года или штраф. Выдали бумагу по ней он оплатил штраф уже на Украине."

Середина 80-х. Традиционные весенние сборы в Архызе перед началом летнего сезона. Время – конец апреля, дней за пять. Место сбора – КСС Архызо-Лабинского района. Его начальник, Тохтар Хубиев рад нашему приезду.

Много снега, Токмак и халва(байки после третьей рюмки). (Альпинизм, архыз, кавказ)

Трудности выбора. (Альпинизм, Радиосвязь в полевых условиях, радиостанции)

После того, как на РИСКе была опубликован и бурно обсужден пост https://www.risk.ru/blog/214153 , мне поступил в личку вопрос по выбору станций для походов в горах . Вопрос сложный, хотя вроде как в вышеприведенном посте обсудили все что смогли.

Трудности выбора.

Пишет boroda, 11.06.2018 08:56

Десять лет вместе. (Альпинизм, ИРБИС ОГМИ, крым)

Каждый пишет, что он слышит
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.

Все что описано ниже – компиляция написанного и сфотографированного лично и членами «ИРБИС ОГМИ».
Название подсмотрено в фотоальбоме у Аллы Бушневой. И у нее же взяты некоторые великолепные видовые фото.

Сразу предупреждаю - букв и картинок много! "Не любо - не слушай, а врать не мешай!"

Наш выезд в Узункол в 2016г.

Однажды 30 лет спустя... (Альпинизм, кавказ, узункол, альпинизм)

Почитал свою прошлогоднюю публикацию на внутреннем ресурсе.И вот только сейчас решил представить здесь.

То, что вы прочитаете ниже, было написано в 2013 году для внутреннего ресурса. Наконец созрел выложить здесь с исправлениями и дополнениями.Что получилось – решайте сами.

Однажды,40 лет назад, прибыв домой «с югов» получил от товарища предложение помочь ему закрыть КМСа а мне вплотную подобраться к первому.
«Собрались совсем не худые спортсмены…» Основу группы составили Директор(он же «Шеф»), Борисыч(он же «Комсорг»(действительно секретарь райкома) и два Сереги – один «Студент», второй «Серый», «Рыжий»(он же «Борода»). ;-)

Однажды 40 лет назад... Однажды 20 лет назад... (Путешествия, кавказ, архыз, семейный отдых, ностальжи)

Надкушенное яблоко (Альпинизм, архыз, кавказ, классификатор.)

Хотя у меня лично давно уже с официальным альпинизмом разошлись дороги, но иногда друзья просят поучаствовать на сборах в качестве ОБ. Поэтому приходится перед сезоном заглянуть в классификатор. Да и по другим источникам пособирать информацию. В том числе и на РИСКе.
Так вот в комментариях к посту о гранте на 150000 целковых узнал о том, что с марта этого года в классификаторе маршрутов на горные вершины появилась "Айюлю (Ю) (3063 м), В кф., 3А , «к» "

Флаг Республики над Аконкагуа. (альпинизм, ДНР)

Вроде бы – мелочь, ничего, по сути, ничего не значащая.
Но, порадовало от души.

Донецк, 17 фев – ДАН. Альпинист из ДНР Олег Палий вместе с российскими коллегами совершил восхождение на высшую точку Южной Америки — пик Аконкагуа, подняв туда флаг Республики. Об этом сегодня ДАН сообщили в пресс-службе министерства молодежи, спорта и туризма ДНР.

Ненаписанный отчет...

Пишет boroda, 15.09.2014 15:58

Когда-то я написал пост о том,как провёл каникулы. Осенние.В этом году было намерение написать о лете.К сожалению не получилось.

ЕСЛИ   ГОРА   НЕ ИДЕТ   К  МАГОМЕТУ… Или «спасение утопающих…» (Альпинизм, кавказ, пропуска, погранзона)

Опять наступает сезон массовых выездов в горы.У многих это бюджетный российский Кавказ.И опять головная боль с пропусками в погранзону.Уже знаем сроки оформления и требования к подаваемым документам.Но теперь стоит вопрос доставки их в выбранное погрануправление.

Грузия для Украины становится еще ближе. (Альпинизм, украина, билеты)

Лоу-кост авиакомпания Wizz Air Украина начнет полеты из Харькова и Донецка в Кутаиси, сообщил на пресс-конференции в Харькове гендиректор авиаперевозчика Акош Буш.

Повествование с цитатами из Н.Носова  и картинками от участников    "Как мы на "Незнаек" ходили". (Альпинизм, крым, скалолазание, "незнайки на луне")

За идею написания спасибо нашему "кэпу" Володе и всем участникам
предоставившим фото.А Носова читали совсем недавно младшему и цитаты весьма ассоциировались с участками маршрута.

5 августа,уезжая с гор домой,присутствовал при "историческом событии"-убирали пограничный пост.Урезали погранзону.Возрадовался-неужели разум побеждает!

Недавно дали мне почитать книгу.Сначала бегло просмотрел.А потом вчитался.И возникли некоторые ассоциации.Некоторые серьезные.А некоторые…
Решил проиллюстрировать отдельные выдержки.Имена и кое какие названия сознательно удалил,дабы не получилось уж совсем прямых ссылок на ныне живущих.Узнавших себя прошу не обижаться.Итак…
Б.А.Воронцов-Вельяминов
Краеведческие разведки в верховьях реки Зеленчук 1927 год

По следам Воронцова-Вельяминова (Альпинизм, архыз, псыш, софия)

С ПРАЗДНИКОМ!

Пишет boroda, 11.12.2010 16:40

С ПРАЗДНИКОМ! (Альпинизм, горы, праздники)

11 декабря отмечают Международный день гор (International Mountain Day), который был установлен по решению 57-й Генеральной Ассамблеи ООН в январе 2003 года.

В один из теплых осенних выходных собрались с мужиками на скалы с ночевкой.Загрузились трое пенсионеров в старенький "Москвич"(только он и проходит по тамошним дорогам нормально) и двинули под вечер проселками напрямик.Погода-обалдеть!Облака на закате напоминают горы.

Скалы на р.Крынка(немного расслабухи). (Альпинизм, донбасс, украина)