Место: Архыз, Карачаево-Черкессия. Лента.

Пока в Краснодаре народ праздновал десять выходных, да ещё и под хорошую, тёплую погоду, здесь, в Архызе, собралось больше ста человек из разных уголков страны, чтобы открыть новый сезон и начать ходить альпинистские маршруты.

Народу было много, погода была переменчива, а это означало то, что на каждую вершину будет очередь. Но, если для кого-то это проблема, то мне - же, как фотографу, только плюс. Ждем и фоткаем.

— Назовите четырехзначный код, — суровое лицо защитника родины в будке у защищенного сильнее, чем Форт-Нокс, здания управления пограничных войск Карачаево-Черкессии не располагало к диалогу.

— Какой код? Мы оформили заявку через сайт «Госуслуги», получили подтверждение, что можем приехать по этому адресу в город Черкесск и забрать пропуска в погранзону. Никакого кода в письме не было.

Трилогия "Караджаш". (Альпинизм)

Начало нашей альпинистской трилогии было положено в прошлом году https://risk.ru/blog/217164

модераторы, при опубликовании поста после нажатия кнопки "предпросмотр" и последующем нажатии кнопки "сохранить", пост публикуется только до ката и сохраняется таким в сохраненное. исправьте, пожалуйста, ошибку и удалите оба мои поста.

Неделю назад были в Софийской седловине, сделали несколько фотографий. И я решил сравнить их со снимками далёкого 2007 года. И вот что вышло...

Нас двое (связка), мужчины, возраст - весьма зрелый, нрав - веселый, покладистый (т.н. "альпинистский"). Квалификация 2 с.р., сильно спортивных планов нет; планируем познакомиться с районом, можем присоединиться к другой группе со схожими планами. Если к нам - начнем с 2А, а там посмотрим. София - планируется, Токмак по классике - возможно; НРБ с ЮЮВ - возможно ( как пойдет; а также - по желаниям участников). Срок мероприятия (пока, возможна корректировка) последняя неделя июля - 15 августа. Возможно 1 или 2 места в машине трансфер - Москва - Архыз и далее по району. Снаряжение есть, можем поделиться при необходимости. Места в палатках - возможно (обсуждаемо). На связи, пишите в личку kotov2@mail.ru или телефон 8985 134 25 30, Сергей.

Ставропольская краевая федерация альпинизма и Ставропольская городская молодежная федерация альпинизма, ледолазания и скалолазания проводят с 06 по 21 июля 2019 года нормативно-квалификационные соревнования - открытый чемпионат г. Ставрополя по альпинизму в техническом классе в Архызе (Карачаево-Черкесская Республика), долина реки София.

Вот и в третий раз мы с друзьями приезжаем в Архыз все с той же целью - восхождение на вершину, символизирующую район - Софию. Предыдущие два раза что-то не задалось, но, забегая вперед - в этот все прошло отлично. Традиционно, фото, видео.
Восхождение на вершину София (Архыз) по некат. маршруту (Альпинизм, надежда, Софийский ледник, фото, видео)
Фото в ИК диапазоне

Новогодний ски-тур в Архызе () Не серчайте, но получилось 2 поста на одну тему, "Ски-тур в Архызе". В первом - минимум слов + видео, здесь - чуть больше слов + фото.