Посты пользователя Chuh

X-Alps перевалил за экватор (Воздух, грязнов, Машак, россия, параплан, hike, fly)
И это мягко сказано. Когда я пишу эти сроки, многолетнему лидеру этой гонки Кристиану Мауреру (Швейцария) остается уже меньше 250 км до заветного плота в Монако.

Это своего рода ралли Дакар, только cреди парапланеристов. Проходит раз в 2 года, участвуют в ней 32 атлета со всего мира, которые должны как можно быстрее добраться из Зальцбурга в Монако через Альпы, следуя маршруту, придуманному организаторами.
Сегодня стартовал Red Bull X-Alps (Воздух, евгений, грязнов, параплан)

Погиб Валерий Розов (BASE, b.a.s.e., вингсьют, фаталити)
Казалось те, кто летают так долго, падать уже не способны. Земля ему пухом. Осторожности всем.

UPD Под катом

XAlps 2017, русские не сдаются (Воздух, xalp 2017, грязнов, параплан, гонка)
Гонка подходит к своему логическому концу. Сегодня около 11 утра через 11 дней и 23 часна после старта швейцарец Кригель Маурер дошел до точки 7. Теперь ему остается только символический слет на плот, который, кстати, пришлось перевезти из Монако во Францию, так как после беспрецендентно строгого наказания трех атлетов, которые случайно задели запретную зону, пользователи интернета выяснили, что вообще-то официальный финиш гонки уже много лет сам находится в запретной для полетов зоне.

Селиверстов со своей дружиной сходил на Ленина зимний direct! (Альпинизм, зима, дубак)
Товарищи, ей богу, такая новость должна быть на главной, а не передаваться из уст в уста и через ссылки в комментариях!

22 января 2016 г. в 12:30 команда под руководством Селиверстова Сергея
в составе
Даничкина Михаила,
Абилдаева Романа и
Усатых Алексея
стояла на вершине пика Ленина после подъема по маршруту, прямее которого сложно представить!

А 23 января команда успешно спустилась в базовый лагерь.

Ура товарищи!

Огонь на Дне Победы! (Скалолазание, андрей, нефедов, жгун, день победы, шаан-кая, фри, соло)

Я все ждал, что кто-нибудь более компетентный напишет, но никто не пишет, все просто репостят фотки во ВКонтактике. Во общем, если коротко, то Андрюха Нефедов сегодня утром зажег фри-соло на мультипитче День Победы (6с; 6b+; 6c+; 7a; 6b; 6c), что на Шаан-кае. А благодаря тому, что рядом совершенно случайно проходили Дима Рухленко и Антон Педько, у нас с вами есть возможность наблюдать огненные фото с его пролаза здесь и сейчас! И я вам скажу, тут есть на что посмотреть!

UPD: Пройден маршрут через Большой карниз Сварога. (Альпинизм, скотников, Дубровин, маркевич, первопроход, скотников, Дубровин, маркевич, первопроход, скотников, Дубровин, маркевич, первопроход)
По немногочисленным фото из Вконтакте можно сделать радостный вывод, что с 6 по 15 августа в районе Сабах был пройден новый маршрут по северной стене Сварога прямо через середину Большого карниза. Сложность маршрута оценили, как 6Б.

Под cut'ом новые фото;)

Я не часто жалею об упущенных возможностях. Действительно, зачем жалеть, если вернуть ничего нельзя? Но, смотря на это видео, в голову помимо восторга лезут еще другие, менее приятные мысли: а я ведь был в Турции в это же время... а ведь мог заехать... а почему не заехал? ... не было денег на дополнительный перелет... надо было спешить на работу.... а ведь мог заехать....
Граждане, не упускайте уникальные возможности в своей жизни! Прыгайте в пропасть !

Книга ищет читателя или пара слов про ropejump (Ropejumping, прыжки с веревкой, крауд-сорсинг, техника прыжков, чух, сергей, нефедов, rapt)

О ropejumpe я впервые услышал от Кости Яблокова. Он говорил, что они с Юркиным и кем-то еще прыгали с акведука и это было прикольно. Потом я краем глаза следил за тем как команда RAPT прыгала свой рекорд в Норвегии. Следил конечно не вживую, а по интернету. Еще помню знакомые украинцы рассказывали, как на Красный Камень приезжали безумные Питерцы, как делали станции на якорях, и как всем было удивительно, что это вообще работает. Еще говорили, что будто Андрюха Нефёдов чем-то провинился, и его прямо с Красного Камня бросили вниз лицом в грязь... но это уже видимо не проверить;)

Нужна фото из Дугобы (Альпинизм, дугоба, улитор, сагу, чегевара)

За последнии три года у меня накопилось огромное количество материалов по району альплагеря Дугоба. Практически на все категорированные маршруты удалось найти если не полное описание, то хотя бы фотографию с ниткой. Тем не менее есть маршруты и места, на которые нет хороших фотоматериалов.

пик Конструкторов (Альпинизм, дорфман, алексей, чух, краснухина, chuh, романов, южная стена, рома, гаджир, дугоба)

Вот так обычно видят альпинисты пик Коснтрукторов из Дугобы. Монолитный и очень далёкий.

Всегда, когда приезжаешь, то хочется написать рассказ о восхождении сразу. Тебя переполняют эмоции, все помнишь как будто-то это было вчера, хотя на самом деле поза-позавчера. Я даже пытался, но рассказ получает скучный, нудный и перенасыщенный подробностями. Другое дело, через некоторое время, когда ты уже забыл все мелочи, а рассказ приобрел тот милый набор преувеличений, которым обычно славятся рассказы рыбаков, а не альпинистов.

В этом году удалось побывать в месте, которое формально относится к Дугобе, но посещается еще реже, чем этот некогда популярный район. Речь идет о южной стене пика Конструкторов. Рассказ о том, как мы туда попали, как лезли и как спускались мной уже практически написан. Но времени подготовить фото и проиллюстрировать его пока нет. Поэтому в предверье рассказа хочу выложить панорамы снятые у основания и с вершины пика Конструкторов. Тем более, что последние найденные мной фото датируются 80-ми годами.

Картинка из Дугобы (Альпинизм, конструкторов, южная стена, гаджир, дугоба)

Панорама стены

Здесь вам не рады (Альпинизм, спасработы, обучение, выпуск, традиции)

Несколько раз я уже порывался написать этот пост, а потом эмоции проходили, и возникал вопрос: зачем? И я не писал. Мысль об этом посте вновь посетила меня еще в горах. Я даже думал написать его прямо из лагеря, но потом мне показалось, что мы все-таки приехали туда лазить, а не посты писать, и я не стал. Но вот сейчас, читая наискосок пост про new Ала-Арчу, я решил, что написать надо. Нет я не думаю, что этот пост что-то изменит, но вдруг он заставит кого-то задуматься.

Сергей Нефедов - Вячеслав Титов. Марчека. Центр. Час ноль пять! (Альпинизм, лазанье, морчека, рекорд)

Эта новость вполне могла пройти мимо сообщества также, как прошла новость о прохождении этой же связкой Центра за 1 час 27 минут или Фактора страха на Кошку за 12 минут 37 секунд. Но я считаю, что это должен услышать каждый! А в особенности те, кто хочет развязать новый спор ИТО vs фри-клайм или наоборот. Каждый навык дает нам свободу. И эта свобода выражается не только в возможности сознательно ограничить себя в чем-то, но и достичь нового уровня, нового результата, разом сняв с себя все ограничения. Нельзя видеть все, намеренно закрывая один глаз, и в данном случае абсолютно не имеет значения какой глаз закрывать.