Посты пользователя Chuh

А то такими темпами Женский Кубок в Доломитах можно будет переквалифицировать в кубок по синхронному плаванью

Нужен действенный способ влияния на погоду.... (Альпинизм, доломиты, женский кубок)

Сижу я на работе, почитываю новый путеводитель по Безенги, и в итоге дохожу до его обложки, на которой расположилась вот такая смешная реклама:

Прикольная реклама Deuter (Альпинизм, risk, fun)

Причем здесь deuter я так и не понял:)
Сразу извиняюсь за качество фотки, фоткал на мобильник, так что кто захочет рассмотреть все в оригинале купит оригинальный гайд.

Когда все, что могли, уже сходили, а отъезжать домой еще рано на сборах появляется время для поиска смысла жизни и жарких споров о судьбе российского альпинизма. И вот, в один из таких споров, мы обсуждали связь в горах.

Единая частота для альпсборов: необходимость или утопия? (Альпинизм, спасработы, радиосвязь, фар)

Случилось чудо и у меня в руках таки оказался новый классификатор маршрутов на горные вершины. На пятой странице читаю: Классификация маршрутов на горные вершины предназначена для оформления маршрутной и разрядной документации. Информация дана по состоянию категории сложности маршрутов на 30 ноября 2008 г.

Новый классификатор (Альпинизм, фар, арча, корона, байчечекей)

В посте Хождение в горах в одиночку. Взгляд из 1936 года. В.Семеновский были слова:
Чувствуется, что автору импонируют рискующие ходить в одиночку альпинисты, но он вынужден печатно поддерживать идею коллективизма...
Впрочем, к сожалению, это В.Семеновскому не помогло...

Прочтя это я было решил, что Семеновский пропал в горах во время не законного соло восхождения. Я задал в комментариях Tom'у вопрос, а сам тем временем искал ответ сам. Сперва я нашел статью Германа Андреева, которая заканчивалась:
В 1937 году Всесоюзный комитет по физкультуре и спорту организует экспедицию на Памир для восхождений на высочайшие вершины, пики Ленина, Коммунизма, Корженевской (пик Победы еще не был известен). Был приглашен в эту экспедицию и В. Л. Семеновский. С множеством новых планов и больших замыслов возвращался он с Памира. На письменном столе ждет последних исправлений подготовленная к печати рукопись об опасностях гор, в которую он вложил весь свой колоссальный опыт. Из ВЦСПС торопят с отчетом о результатах летнего спортивного сезона и наметками на будущее. Однако деятельность В. Л. Семеновского трагически оборвалась.

Это меня насторожило, но в принципе не противоречило версии о гибели в одиночку на горе, и я продолжил поиски. В итоге я сам не обрадовался тому, что нашел, но мне кажется это стоит один раз прочесть. Просто, чтобы знать.

Шпионаж на вершинах (Альпинизм, альпинизм, семеновский, ссср, репрессии)

Эльбрус. Фотография со склонов горы Донгузорун.
У подножия гор — пос. Терскол

А это фото с моих первых зимних сборах в Адыл-су.

Инструктор учит нас как надо ходить в горах зимой:
Зимние сборы (зима, альпинизм, горы, романтика, малинка, инструктор)

Как все начиналось:) в продолжение новичковой темы (чух, новичок, горы, малинка)

Это я в Москве перед домом. Впервые еду в горы. В поход аж 1 к.с.

Попалась тут на Яндексе по запросу "Стена Мария-Мирали" интересная статья, об проблемах альпинизма в Бурятии.

Проблемы альпинизма в отдельно взятом районе... (бурятия, туризм)

Если Яндекс нам не врет, то на фото - автор

Источник: http://life.ice-age.ru/?p=513

Если работа мешает горам, то ну ее нафиг эту работу! Эту истину знает каждый человек связанный с горами, только вот проблема в том, что в нашем злом капиталистическом мире горы стоят денег, а их надо еще зароботать:( И вот из-за этого-то я и сижу какой год, что на майские, что на нояборьские праздники в Москве. Но что делать, если ты сидишь один дома, в горы ты не поехал, а работать тебе уже не хочется?

Друзья, сегодня родился Николай Скавинский aka Чапай!!

День рожденья Чапая! (чапай)

Поздравляем!

Описание одного старого маршрута на п.Ленина (3Б к.с., Альпинизм, дубна, фан)

Паспорт восхождения на п.Ленина по пр. части СЗ сп.

Я очень часто ездил в горы в качестве примусолога. Ездил с горелками Primus. Я себе прекрасно представляю, как эти горелки чистить, чинить и как они устроены. И я всегда ремонтировал и готовил к сезону их сам. Но в этом году работала затянула больше обычного, и вот за день до отъезда в горы я оценил состояние двух своих горелок: Primus OmniFuel и MultiFuel Ex. Обе отработали 3 выезда за зимний сезон и выглядели чернее чем негр, работающий на угольной шахте. Часть деталей шаталось, на прогревочной трубки MultiFuel были следы скороспелова ремонта в походе моих друзей.
И я решил для экономии времени отнести горелку, чтоб мне ее почистили. Поскольку я знал всего одно место где это могли сделать я пошел в Ice-Age.

Там я вручил местному продавцу Вите обе горелки и попросил почистить. Этого поста могло бы не появиться, если бы не то что было дальше. На моих глазах происходило превращение в прямом смысле из говна в конфету. Т.е. такого классного сервиса моя горелка не видела давно. Тотальная чистка-мойка при помощи спец инструмента, промывка смазкой ВД и тотальная переборка всех узлов. Ощущения были примерно такие же как при ремонте машины в классном автосервисе после 2-х лет лежания под ней. А имя Витя вам нужно запомнить, поскольку этот человек действительно горелочный шаман)), и требовать его при каждой необходимости отдать свою горелку в сервис.

Когда я возвращался из последней поездки к моим двум рюкзакам прибавился еще BASK-овский баул моего друга. Он был вынужден улететь раньше срока самолетом и поэтому попросил привезти часть его снаряги в Москву.... Поезд подъезжает к Ленинградскому вокзалу, я понимаю, что мне пора выходить, а у меня помимо моих двух рюкзаков, еще и увесистый баул. Выйти естественно хотелось в одну ходку. Немного поразмыслив на какие условия восхождения расчитан биг-вольный баул, я решаю вытащить его волоком:) И вот я вываливаюсь из вагона волоча за собой баул, едет он легко, и я машинально протаскиваю его, идя вместе с толпой, на расстояние примерно одного вагона(если я правильно понимаю это не больше одной веревки). На этом месте толпа рассеивается, и я решаю удостовериться, что с баулом все впорядке.... А теперь внимание фото: