Посты пользователя Chuh

Ищутся фотографии Дугобы (Альпинизм, дугоба, описания)

Для библиотеки КСП а/л Дугоба ищутся свежии фотографии. Просьба ко всем, кто бывал в этом районе посмотреть не осталось ли у вас где фоток. Особенно интересные свежие фото ущельев Улитор и Дугоба-Шигоу.

Вопросы на Риске (Альпинизм, новое сообщество, информация, ответы, горные районы)

На РИСК сейчас почти 18000 пользователей. Мы вместе знаем очень многое. Знаем, но молчим. А все потому, что на Риске очень трудно задать свой вопрос. Если задавать его в личке, то нужно точно знать кто знает ответ. А если задавать вопрос постом, то с большой вероятностью он, не дожив до вечера, уйдет на 2 или 3-ию страницу главной ленты под напором постов типа "верхняя обвязка vs шелковое нижнее белье".
Для того, чтобы объединить посты с вопросами (на которые кому-то действительно интересен ответ) я решил создать новое сообщество.

Кто знает, как там Дмитриенко на Транго? (Альпинизм)

7-го октября вышли на маршрут. Сейчас уже 20 ноябпя и ни одной новости.

Как-то перестали нас информировать про хижину 5300. А между тем она уже становится похожа на хижину:)

Хижина уже на месте! А мужики-то не знают! (Альпинизм, эльбрус, rf5300, вертолет)

Может стоить сделать индивидуальный калькулятор, чтоб вычислять время сколько ты проводишь в среднем на РИСКе в день.... Просто стало интересно, какова это величина для разных пользователей:)

Новость, которой все так ждали с нетерпением, почему то до РИСКа еще не дошла. Вчера в сообществе alpinism_ru Сергей Шибаев со ссылкой на Романа Брыка сообщил:

ОТСКАНИРОВАН АРХИВ МАРШРУТОВ ФАР (Альпинизм, описания маршрутов, классификатор)

Трудность в олимпиаде - еще не все потеряно! (Альпинизм, олимпиада, скалолазанье, мок, пиратинский)

Александр Пиратинский в своем интервью рассказал, что надеется на то, что скалолазанье будет в олимпиаде 2020, и главное он упомянул и трудность и скорость. Ни слова про эталонные стенки сказано не было. Хотя как трактовать фразу "Как я уже сказал, признана IFSC, а какие дисциплины будут, это вопрос совершенствования правил" каждый решает сам:)

Вообщем надежда есть, на то что к олимпиаде 2020 в олимпийском скалолазанье останется что-то от скалоклазанья:))

К концу недели в Лофотенах ожидается ЖАРА!

Интересные подробности женского кубка (Альпинизм, лофотены, женский кубок, жара)

Пик Ленина с юга (Альпинизм, вертолет, поляна москвина)

Интересная возможность появилась у желающих сходить максимальное количество 7000 за минимальное время. Теперь пик Ленина доступен с поляны Москвина (хотя как показал Памирский Марафон, он был доступен и до этого, просто для сильных духом). Вообщем некое преприятие Альпнавруз обещает за скромную плату довести вертолетом любого желающего с поляны Москвина под перевал Крыленко, и потом(что немаловажно) вернуть обратно.

Всем известно, что нельзя прощелкивать карабин сразу через 2 петли в дейзике, но очень хочется. Решение проблемы возникло быстро - почему-бы не завязать узел на конце дейзика и в него не включить карабин. Остались вопросы: Что плохо в этом решении, и так ли оправдана разница в 1500 рублей между обычным дейзиком и дейзиком от гривеля?

Вопрос про Daisy Chain (Альпинизм, вшелкивание в 2 петли, дейзик)

Нас 10000... и даже чуть больше:, нас много, радость, риск)

Пока РИСКу пророчат близкую смерть, от нашествия троллей (которые видимо прибегут из Норвегии за участницами женского кубка), нас становится чуточку больше, и так каждый день:)

Генштаб России: Франция и Швейцария могут помочь ВС РФ с альпинистской подготовкой (Альпинизм, фар, горная подготовка, военнослужащие)

Начальник Генштаба России Николай Макаров заявил, что в двух созданных на Кавказе горных бригадах вооруженных сил России была "выявлена слабая альпинистская подготовка", сообщает BBC.

На нояборьские праздники ездили в Школу ИТО к Жене Дмитриенко. Он много рассказывал о пользовании якорными крючьями как для ИТО, так и для страховки, а после прислал мне копии протоколов испытаний красноярских крючьев. Ниже я приведу выдержки из них, не повторяя каждый раз всякие разные слова про методику испытаний.

Якорные крючья, и что они держат (Альпинизм, испытания, снаряжения, дмитриенко, якоря)

Розыскивается фото пика Конструкторов (Альпинизм, дугоба, стена, маршруты)

Нужно фото Ю стены пика Конструкторов в районе Дугоба, Памир-Алай. Если можно с нитками маршрутов.

Нужна нитка маршрута на в. САГУ из альплагеря Дугоба. 5А, комб.

Нужна нитка маршрута. Дугоба. (Альпинизм, 5а, киргизия)

Аптечка в карман (Альпинизм, горы, альпинизм)

Тут на РИСК не раз обсуждался состав групповых аптечек, а вот индивидуальные всегда обсуждались вскользь. Вот я и решил слегка отвлечь общественность от перемывания костей СК ГРЭТА в полезное русло.

Юра Ермачек - "Снежный барс"! (Альпинизм, пик коммунизма)

фото из блога Чапая
На пик Корженевской за этот сезон взошли более 50 человек. На пик Коммунизма - 13. Из них 6 человек - команда Уральского Высокогорного Клуба! Поздравляем всех и особенно Барышникова Алексея и Ермачека Юрия с выполнением звания "Снежный барс". Молодцы!!!