Посты пользователя dimon

Ледовый ноябрь (Альпинизм, ала-арча, школа альпинизма дмитрия павленко)

Ноябрьская ледовая школа получилась рекордной, так что не грех позволить себе описать данное мероприятие, чтобы страждущие могли представить, к чему надо стремиться, чтобы не тратить впустую драгоценное время выезда в Горы.

Роман с камнем (Альпинизм, ала-арча, свободная корея)
Был в Свердловске солист, который ходил каждый год на Ушбу. И вот, как-то, одна моя знакомая обмолвилась, что как дескать ему не надоест, всё на Ушбу да на Ушбу…. Посмотрев на здоровенное фото Ушбы, висевшее в нашем альпинистском углу в главном корпусе УПИ, я подумал, да на ней х….не соскучишься!

Для меня такой «скучной Горой» стала Свободная Корея, в которую я влюбился ,проштудировав сборник «Побеждённые вершины», где описывалось восхождение команды Беззубкина. Вчера, спускаясь после своего двадцать пятого восхождения на Корею, вспомнил давнишний разговор и улыбнулся. Как может надоесть ТАКАЯ ГОРА?! Ведь даже восхождения по одному и тому же маршруту всегда разные. В этот раз вот траверс на Барбере порадовал своим интересным микстом, а в июне он же огорчил неприятными снегами.

Королева Винтерфелла (Альпинизм, Ала-арча форева)
А как всё хорошо начиналось… За мартовскую смену самый активный участник Исрафил сходил пять маршрутов и все вместе мы залезли первую зимнюю пятёрку Светика – маршрут Лоу на Свободную Корею. Я наконец-то нашёл в себе смелость вернуться в родную Киргизию, и вообще ничего не предвещало.

Но первые две недели июня нежно похлопали нас по плечу и сказали: «Слущай, не тарапись, да!». Поутру, отодвигая дверью снег от порога, подумывал о том, что Вселенная всё же просекла, что переборщила в прошлом году. И как-то с места в карьер начала отыгрывать упущенное.

Ледовый праздник Арчи (Альпинизм, ала-арча, школа альпинизма дмитрия павленко)

Каждый год, тридцать первого декабря...тьфу! нет, не так! Каждый год я езжу в Арчу на зимний лёд, чтобы вдоволь нарубиться, находиться и наколбаситься. Периодически к моим поездкам присоединяются неравнодушные к этому искристому занятию ледолюбы, и в этот раз собралась весьма боевая компания с далеко идущими планами.

Хороший год! (Альпинизм, ала-арча, гималаи)

Хочется надеяться, что подобные периоды в жизни случаются у подавляющего большинства людей. Хотя, судя по постоянно мрачным лицам сограждан, Россия и здесь на особом пути. Ну да это уже проблемы негров.

Вот и меня настиг год необъяснимого, перманентного и головокружительного счастливого стечения обстоятельств. Мог ли я представить, выпрашивая у руководства творческий отпуск под собственный юбилей, что этот царский подарок обернётся самым фееричным сезоном в моей биографии. Причём не только в плане восхождений.

Столько всего за этот сезон находилось...писать не переписать)))

Эта история началась с шести банок пива, а закончилась дюжиной совместных Гор, рождением ещё одного неправильного альпиниста и моим самым крутым опытом вывода на сложные Горы.
Но, на самом деле....

Мечты не будет! (Альпинизм)

Ну, раз уже РИСК начал рекламировать коммерческие проекты с явным душком, как человек, работавший на большом восьмитысячнике по такой схеме, позволю себе мааааленькую капельку реализьма для потенциальных лох...клиентов этого проекта.

Однажды, десять лет спустя (Альпинизм, ала-арча)

Ну вот ты и стал старпёром… крутилось в голове, слегка переиначенное начало одной из песен Олега Медведева. Неожиданно. А, главное, с паспортом не поспоришь. Благо, паспорт, как и любой другой документ, всего навсего красивая бумажка, одно из творений нашего мира, придуманного злыми волшебниками.

Забытые пятёрки Байляна (Альпинизм, кыргызстан, ала-арча)

Так склалось, что в этом арчинском сезоне мне удалось закрыть сразу несколько гештальтов, одним из которых были два маршрута на Байлян, которые на моей памяти никто не ходил.

Спорт-Марафон 2018, новый маршрут по Стене Первой Башни Короны (Альпинизм, ала-арча, корона)
Забавно получилось, но я совсем не планировал восхождение под анонс нашей экспы на Пумори. Всё должно было случиться раньше на самом деле. Тяжелейшее лето в Арче нынче. Каждую Гору приходится вырывать, выцарапывать, выгрызать у непогоды! За полтора месяца всего пять полностью погожих дней! Вместо двадцати запланированных Гор схожено всего одиннадцать! Мы мучительно долго лезли по соплям на Байчу. Нас заваливало снежным потоком на Корее. Мы сваливали с Байчи, с Бокса, с Байляна... Я остался один. Безумно устал, похудел почти на десять кил! Но я СЧАСТЛИВ!

К прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Альпинизм, александр ручкин, Незабытый бред)
Свершилось! В России вышла лучшая альпинистская книга всех времён и народов!

Арчинская сотня (Альпинизм, ала-арча, ледовый марафон)
Все на лёд, все на лёд! А сам то чё? После очередной перечитки собственного опуса, возникло законное желание на собственных мурашках попробовать раззудить плечо в зимней Арче.
Тут, как говорится, были бы деньги, а повод найдётся. Благо, вслед за прошлогодним тридцатилетним юбилеем собственного альпинизма, совершенно неожиданно я оказался на пороге пятидесятилетнего юбилея собственного метаболизма. С паспортом не поспоришь. Это ведь документ как никак!

Зимняя Арча.Все на лёд! (Альпинизм, ала-арча, обзор района, настоящий лёд)

В преддверии зимы позволю себе обозреть лучший ледовый район на просторах СНГ, чтобы желающим, попробовать настоящего льда, было проще заниматься планостроительством.
В Арче ледовые маршруты на любой вкус и физуху. При грамотной тактике можно наколбасить больше интересных Гор, чем летом!

По решению собрания акционеров Башня будет закрытой тренировочной базой.

Моя любимая Киргизия (Путешествия, киргизстан, иссы-куль, терскей)
Когда я жил в Бише, дорога на Арабель ещё не была такой популярной, как сейчас и можно было не опасаться, что из-за поворота серпантина внезапно выскочит какая нить легковушка. А громадные грузовики золотодобывающего рудника Кумтор было заметно издалека. Каждый раз удивляешься, как они вертятся на этом крутом серпанте!

ШКОЛА АЛЬПИНИЗМА (Дмитрий Павленко, горный гид)

Мы начинаем КВН! Аня Пиунова меня сглазила! У неё на сайте до сих пор написано, что я живу в Бишкеке и у меня своя школа альпинизма.