Посты пользователя entv

Сегодня, 11 декабря отмечается такой международный праздник. Этот праздник объявлен решением Генассамблеи ООН от 20 декабря 2002 года (резолюция 57/245) и впервые отмечался в 2003 году.

Сегодня, 24 сентября - Международный День Караванщика. Его отмечают каравановожатые и прочие участники транспортных колонн и судовых караванов, дальнобойщики, команды торговых судов и экипажи кораблей эскорта.

На РБК опубликовали сообщение о том, что в Африке, около Иоханнесбурга нашли новый вид ископаемого человека (ссылка).

Вчера здесь успешно завершился поиск первопроходцев перевала Большой Фонтан на Терскее, за что спасибо всем принимавшим участие. Теперь давайте попробуем решить более сложную проблему.

При подготовке правок к новой редакции перечня перевалов Центрального Тянь-Шаня всплыло упоминание о таком перевале http://www.panoramio.com/photo/113456256 в южных отрогах центральной части хребта Терскей-Алатау.

убран дубль

Пишет entv, 22.07.2015 14:34

Меня попросили помочь с определением некоторых туристских значков из коллекции, которую владелец хочет передать в музей туризма. На некоторых из них указан только город или название клуба без города, на некоторых - непонятные аббревиатуры. На некоторых - вообще нет текста, только изображение. Желательно было бы знать подробнее о городах, клубах и мероприятиях или датах, по поводу которых они были выпущены и годах выпуска.
На фотографиях значки в нумерованных клетках. Кто знает что-то о каких-то из них - пишите номер и что о нем знаете.
Прошу не использовать тему для скандалов. Если она здесь мешает - сообщите, я готов ее убрать.

Прошу прощения, в очередной раз решил воспользоваться Риском для распространения не очень форматной для него информации.

Она жива, но сейчас найти ее можно только по IP-адресу http://93.189.147.27. У них какие-то проблемы с доменным именем. Обещают их решить, но пока по доменному имени доступа к сайту нет.

Для составления новой редакции "Перечня перевалов..." по Матчинскому горному узлу ищем информацию о следующих походах:

Для разработки нового "Перечня перевалов..." мы активно используем каталог ледников (старое советское издание). Там есть схемы ледников по долинам и их названия. Это помогает точнее привязать перевалы к местности. Так что тем, кто будет готовить маршруты, будет легче понять их местонахождение.

В конце июля мы выпустили новую редакцию "Перечня перевалов..." по хребтам Терскей-Алатау, Куйлю, Акшийрак, Кок-Шаал-тау, Борколдой и хребтам Внутреннего Тянь-Шаня. Всю известную нам на тот момент информацию мы включили в него.

Просим извинения у аудитории Риска. Мы не ожидали, что наша просьба вызовет конфликт.

Попалась мне тут в интернете любопытная информация о разработке портативного дрона http://www.thepocketdrone.com.

Продолжается работа над новым классификатором перевалов. В частности, над разделами по Памиро-Алаю (по Матчинскому горному узлу и горному узлу Такали). Имеется некоторое количество перевалов, которые пока невозможно внести в классификатор из-за того, что отчеты по ним недоступны для авторов классификатора, хотя известно, что они существуют.

Как я уже писал здесь и здесь, начал выходить новый классификатор высокогорных перевалов. Выпущен раздел по Центральному Тянь-Шаню. Ведется и работа над другими районами. В частности, авторская группа, разработавшая тяньшанский раздел, завершает работу над разделом по двум районам Памиро-Алая - горным узлам Такали и Матча. Мы надеемся в скором времени сдать его на согласование. Поэтому просим всех, кто в последние годы делал первопрохождения в этих районах и согласен, чтобы они попали в классификатор, как можно скорее сообщить нам о них. Та же просьба к владельцам любой необщеизвестной информации по перевалам данного района.

Как я уже писал недавно в статье "Начал выходить новый перечень высокогорных перевалов!", мы выпустили раздел по Центральному Тянь-Шаню новой редакции "Перечня классифицированных перевалов...". Работали мы над ним почти 3 года и за это время к нам в руки попало много материалов. К сожалению, иногда мы не могли внести эти материалы в "Перечень...". Это происходило, если:
1) Информация была недостоверной. Например, описаний данного перевала не удавалось найти вообще, была только отметка на схеме. Или найденные описания не позволяли определить местонахождение и сложность перевала.
2) Информации было недостаточно. Например, не было информации о сквозном прохождении перевала, а была только о радиальном восхождении или прохождении седловины в траверсе.
3) Восхождение на вершину достаточно хорошо описано, но оно не имело официального (или вообще какого-либо) отношения к туризму. То есть восхождение на нее было сделано туристами радиально, но не с перевала. Или вообще не туристами, а зарубежными альпинистами, которые не подавали информацию в ФАР, и поэтому оно несистематизировано.
Естественно, нам не хотелось просто выбрасывать такие материалы, поскольку их тоже можно использовать при подготовке походов. Поэтому мы подготовили еще одну таблицу, неофициальную. В нее они все и вошли. Конечно, перевалы с недостоверной или недостаточной информацией проходить придется "в режиме первопрохода". А некоторые альпинистские маршруты явно сложноваты для прохождения в походах. Но все же мы считаем необходимым все это опубликовать.

Два с половиной года работы начали приносить результат! Начата публикация новой редакции официально утвержденного ФСТР "Перечня классифицированных перевалов..." Первым опубликован раздел по Центральному Тянь-Шаню (см. здесь). В него вошли Терскей-Алатау (западная и центральная части), хребты Внутреннего Тянь-Шаня, Куйлю, Акшийрак и Кокшаал-тау (западнее долины Сарыджаза). Продолжается работа по другим районам.

UPDТелефон нашли, дозвонились. Поедем общаться.

Сегодня в 07-24 спускаемый аппарат корабля "Союз-ТМА10М" с экипажем МКС приземлился в Казахстане. В составе экипажа - Сергей Рязанский, чьи фотографии гор сверху, публикуемые здесь Николаем Михайловичем Рязанским, мы все тут с удовольствием разглядывали предыдущие полгода.
Давайте поздравим автора, публикатора и всю семью.