Посты пользователя liana

Народ, откликнитесь, кто едет в ближайшее время в Безенги. Знаю, что некий Никита Горбунов со сборами. АУ.... ) На городской телефон не отвечает... (

СРОЧНО разыскивается оказия в Безенги! (Альпинизм, сборы)

Писать в личку или на ифно. Благодарность моя будет бесконечна)
Под cut_ом ничего нет, если что

UPD. Народ, все отдано и продано. НО! Остался фото рюкзак. и Кошки. КОШЕЧКИ... мяу... боевые, клевые, разные, надежные, с хорошей кармой)))
----------------
Ну сколько можно копить всякого снаряжения. Тем более, когда вырастают дети и, надев тапки пару раз, больше ни за какие коврижки в них влезать не хотят.
Или когда амбиции биг вола медленно тают в бытовых волнах, а ботиночки-то пылятся...
Покупаешь вещь, а она не пригодилась... В общем, вот оно все тут здесь сейчас для вас...

Cамая длинная в мире гонка на снегоступах Ciaspalonga delle Marmarole, проходившая в горном районе Кадоре в Доломитах – завершилась! Гонка проводилась всего третий раз, но по уровню подготовки трасс, по составу участников, по организации всего процесса – казалось, что это уже многолетнее мероприятие. Вся атмосфера гонки прямо таки пышет энтузиазмом и гостеприимством.

Ciaspalonga delle Marmarole. Марафон на снегоступах? Круто! (Мультигонки, pieve di cadore, снегоступы, италия)

Впечатления о марафоне от Аркадия Клепинина.
Фото Лианы Даренской и Анны Денисовой

Снегоступинг. Чиаспалонга. Брифинг. (италия, гонка, ciaspalonga)

Брифинг прошел в неутомительном и даже стремительном стиле.

Завтра в Аурорзо ди Кадоре (Италия, Венето) стартует самая длинная и, вероятно, самая сложная снегоступная гонка мира - Ciaspalonga delle Marmarole.
Новости с места событий.

Марафон на снегоступах по горной цепи Мармароле (Снегоступинг, италия, гонка, снегоступинг, ciaspalonga)

Написано на борту самолета Стокгольм-Москва, где-то над Балтикой…

Снегоступинг по-шведски. Послевкусие чемпионата мира. (Скайраннинг, tsl, швеция, чемпионат мира)

Шведский фестиваль снегоступинга, а именно так это событие озаглавлено во всех информационных релизах, состоится в деревне Rattvik, примерно в 250-ти км на северо-запад от Стокгольма. В рамках фестиваля пройдем Чемпионат мира по снегоступингу.

Raettvik, Швеция. Чемпионат мира по снегоступингу. Дебют российской команды (tsl)

Во время выставки (Московский горнолыжный салон) Глена Плейка опросило несколько изданий. Журналисты задавали много разнообразных вопросов.

Это просто про лыжи. (Горные лыжи/Сноуборд, альпинизм, горные лыжи, фрирайд, glen plake, глен плейк)

фото сергея мухина

Greg Boswell на новом маршруте в The Works, Англия, Lake District. Один из двух маршрутов категории M13 в UK и по всей видимости, сложнейший драйтулинг мира...

Перекинулись коротко с Анной Торреттой о тяжкой женской доле.

Женщины  и горы. Эхо Аосты. (Альпинизм, gran paradiso, аоста, grivel)

Интервью, переводом коего вам, надеюсь, удастся насладиться, вышло в журнале skipass.com - электронной версии бумажного издания с одноименным титулом.
Все ведь помнят,что лыжный сезон совсем, совсем скоро?
Лично мне показалось интересным порассуждать о природе событий, происходящих "вдруг". Как у человека резко меняется судьба в зависимости от, казалось бы, случайных обстоятельств и шальных мыслей в голове. Про вариант шила в одном месте умолчу по соображениям цензуры ...
Большое спасибо за перевод с французского (с) Анне Сковородиной.

Статья опубликована в летнем журнале "РИСК онсайт". Но "зажать" такой шедевр для более широкой общественности, лично у меня рука не поднялась.
Запасайтесь поп-корном и хорошим настроением. Ларисе и Саше отдельное спасибо за постоянную поддержку нашей печати. Мало кто верит в востребованность уникального печатного контента. А они верят. Может, потому что сами пишут?

- ....
- .....
Известный анекдот
(Из соображений корректности удален. Читайте В ПДФ или на страницах журнала )

Уже четвертый год подряд в Валле д‘Аосте проводится грандиозное состязание по горному бегу.

Тик-так. Осталось Два дня и 21 час  до старта Tor des Geants (Мультигонки, курмаер, горный бег, тур гигантов, тор де жиан, трейл раннинг, аоста)

Foto di Spataro Marco

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Аоста. Срочная телеграмма (Альпинизм, gran paradiso, женщины, grivel, горы)
На вершине Гран Парадизо

10 августа команды проекта Женщины и горы встретились на вершине Гран Парадизо!
Проект успешно завершен.

Женщины, жара, горы. Италия, что тут сказать... (Альпинизм, аоста, grivel, gran paradiso)

- Говорят у вас медведи на дорогах
- Врут, у нас нет дорог
Анекдот про город Омск. Рассказала Оля Городецкая

2 августа в Италии начинаются национальное бедствие на дорогах под названием «каникулы». Здесь - месяц отпусков и путешествий. Такое ощущение, что август придуман для массовых миграций местного населения из каблука в голенище и наоборот.

Гран-Парадизо (фр. Grand Paradis) – седьмая по высоте гора в Грайских Альпах (самая высокая – Монблан), она расположена на границе итальянских регионов Валле- д’Аоста и Пьемонт. К слову сказать, Валле д’Аоста (Valle d’Aosta) – самая маленькая область Италии, но самая «альпинистская».

Женщины и горы.  Район дислокации - Аоста. (Альпинизм)

фото: pngp.it

Ну, вообще то, горы тут ни причем. Это – случайность, а теперь – привычка. Просто, я люблю гулять ;)
«Просто хочет он сорваться из дома,
Просто любит он скитаться ужасно!
Хоть к Нечистому, хоть в петлю, хоть в омут!
Ну а лучше всего – в Крым! Это ж ясно!»

Светлана Смайкина. "Женщины и горы". Наши. Часть третья. Финальная. (Альпинизм, аоста)

Третья участница международной женской встречи – Роберта Витторанжели. Врач-исследователь, хирург. Альпинизмом начала заниматься по нашим меркам довольно поздно в возрасте 23 лет. Поступила на курсы экскурсоводов Альпийского итальянского клуба в Парме. Через год решила «попробовать» сходить на вершину какой-нибудь горы. Ну, как говорится, и понеслось! За ней числятся первопроходы в Альпах, новые ледолазные маршруты...

Роберта Витторанжели. "Женщины и горы". Команда Италии. (Снегоступинг, аоста)

Аоста - ее родной регион.