Посты пользователя Команда "Метелица"

Дорогие Рисковчане и Рисковчанки суть вопроса вот в чем - мы стоим лагерем с 13 по 25 июля в 20-30 км от Воргола с командой инвалидов и хотим попробовать Воргольские скалы на зуб.
Про Воргол (Скалолазание)

Так вот нежданно негаданно сложилось что мы сейчас, мы это команда скалолазов инвалидов "Первый шаг", готовимся и изо всех сил тренируемся чтобы провести следующее лето вокруг Воргольских скал.
Гайдбук по Ворголу - спасибо всем кто приложил руку. (Скалолазание)

Дорогие мои, вместо тысячи слов тысяча фотографий.
Первый день нашего Фестиваля. (Скалолазание)

Вчера на Городской станции юных туристов для нас изыскали возможность открытой тренировки, на нее приехала съёмочная группа ТВЦ.
Готовимся, нервничаем, пашем. (Скалолазание, скалолазание, инвалид, спорт, кино, сюжет, дети, лето, тренировки, преодоление)

Лыжня "Метелицы" памяти Валентины Кузнецовой (тропарево, любительские соревнования, метелица, лыжный спорт, отдых, лыжи, спорт, соревнования)
Здравствуйте, Дорогие спортсмены и любители спорта!
Приходите все!!!

У вас на сайте первый раз, а по сему если что не обессудьте. Зарегистрировалась здесь прочтя статью размещенную пользователем Pumori, за которую ему или ей огромное спасибо! Теперь хочу всех пригласить 19 февраля этого года в Тропарево, где пройдет первая лыжня памяти Валентины Кузнецовой. Дистанция всего 1 км., массовый старт... соответственно это не самый интересный для лыжников формат мероприятия, но мы не на олимпийское золото бежим, а первый блин очень хочется испечь не комом. Память о нашем капитане мы хотим видеть светлой и доброй, а не заунывно-зеленой как тоска. Валентина Михайловна была веселым, искренним, ярким человеком. Она почти всю жизнь проработала в Тропарево, клуб уже 30 лет работает в этом районе, потому лыжня также тут, просто через дорогу от клуба. Мы ждем всех, будут и призы. Но для нас главное что о нашем капитане, нашей Валюше-Метелице помнили с теплотой. Регистрация участников с 11-30 до 14-30, если можно то с собой иметь копию любого документа подтверждающего возраст, где призы там часто бывают споры. Для детей будут отдельные мероприятия - экологический биатлон.

"Метелица" приглашает. (гонка, соревнования, забег, лыжи, лыжня)