Посты пользователя Никита Степанов

Обращение к Админам Риска (Альпинизм)

Уважаемые Админы Риска, не кажется ли вам, что пора снять ограничение на публикацию комментариев на сайте. Посты без них выглядят куце и убого. Многие уже перестали их публиковать. У меня самого около шести неопубликованных постов из-за отсутствия обратной связи с аудиторией.

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! Он бодр и полон сил. Прокатился по Москва-реке на теплоходе. Просил передать привет всем, знающим его людям. Пожелаем ему здоровья, и долголетия! Фото 1961 года после первопрохождения Северной стены Хан-Тенгри.

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! (Альпинизм)

Дорогие друзья! Огромное всем спасибо, кто принял участие в судьбе Чарли! (Альпинизм)Камень Чарли

На днях хирурги удалили у Чарли вот такой «камешек» размером 20 мм. Операция прошла успешно, и сейчас идёт непростой процесс восстановления. Пожелаем ему сил и скорейшего выздоровления!

И опять просьба о помощи! Чарли….
Эта история началась в 1987 году на Стене опального Барда пика Высоцкого. О ней можно прочитать в Докторское чтиво от Бориса Абрамова, Risk.ruЧтиво от Катемона — Risk.ru и «Слепой» дождь. — Risk.ru. Последствия той травмы дают о себе знать сегодня, спустя 35 лет. Левой почки нет, а в правой, рабочей, образовался огромный камень. По словам врачей, он не подлежит дроблению, только удалению. Это если очень коротко о состоянии Чарли. И два варианта – либо ждать очереди полгода (если дождётся), либо делать платную операцию. В общем, к сожалению, ничего нового. Цена операции порядка 200 - 250 тысяч рублей. Для него это неподъемная сумма.

Почему и как я стал "Снежным Барсом" (Горный туризм)

Снятые из рандклюфта верёвки при спуске с перевала Айлама. Центр. Тянь-Шань 1975 г. Терскей-Алатау.

В четверг (25.11.2021 г.) в доме учёных по адресу: ул. Пречистенка д. 16 (м. Кропоткинская) в 18-30 будет выступление трёх известных московских туристов: Никита Степанов "Почему и как я стал "Снежным Барсом", Анатолий Джулий "Затерянный мир. Экспедиции в Китайский Тянь-Шань 2001-2007 гг. (пик Победы с юга)", Сергей Романенков "Протяжённые лыжные маршруты по Камчатке, Путоранам и первое зимнее восхождение на пик Революции (6974 м.)". Ну и южная Ушба по маршруту Мышляева 6А летом 2021 г. Если интересно, то приходите. Вход свободный.

Первый международный турнир по приготовлению плова в "Проходном Узбекском Дворе". (Скалолазание)

В Москве, накануне отлёта на соревнования ветеранов по скалолазанию, случился Первый международный турнир по приготовлению плова в "Узбекском проходном дворе", который за пять лет существования стал уже брендом.

Вале Божукову 88 лет. (Альпинизм)

21 августа исполнилось 88 лет Валентину Михайловичу Божукову - одному из старейших альпинистов России. Спросил: Валя, как здоровье? Не дождёшься - ответил он. Надеюсь, что он 5-го сентября будет у меня на плове. Здоровья ему и долгих лет жизни! Пригласил меня на своё 90-то летие. Я не отказался.

Флюра Жирнова и Боря Абрамов прилетают в Москву! (Скалолазание)IMG_20191023_173009

В начале сентября Флюра Жирнова и Боря Абрамов прилетают в Москву для участия в соревнованиях ветеранов по скалолазанию, которые будут проходить в Судаке с 10 по 12 сентября. 5-го сентября (воскресенье) у нас будет плов в проходном узбекском дворе на "Октябрьском Поле". Приглашаются все посвящённые к семи вечера. Впервые за мою практику плов будет приготовлен женскими ручками Флюры (хотя шашлык женских рук не терпит). Подмастерья по плову и подручные по нарезке овощей приглашаются к двум. Не посвящённых прошу не беспокоиться, поскольку рейс может задержаться (по расписанию приземление в 17-20), и они уйдут разочарованные, даже не ущипнув Борю за шкурку. Посвящённые всё равно проведут время весело, во сколько бы он не прилетел.

Олег Чегодаев завершил путешествие по Уралу длительностью в 109 дней (Туризм)

Путешественник и фотограф Олег Чегодаев из Уфы, который 1 мая этого года отправился покорять Уральские горы, завершил свой поход. За 109 дней он пешком прошел весь Урал и преодолел путь длиной в 3183 километра. Таким образом Чегодаев стал первым в мире человеком, который пешком прошел Уральские горы. Не удержался, и скачал из интернета, хотя понимаю, что уподобляюсь miseru. Но пройти мимо не мог. Не понравится - уничтожу пост.

Пост для тех, кто в своём клубе хочет организовать выставку старинного туристко-альпинисткого снаряжения (Горный туризм)

Волею судьбы ко мне попало снаряжение, оставшееся после смерти Володи Арсенина УХОДЯТ МАСТОДОНТЫ... — Risk.ru, переданное его вдовой Таней Арсениной. Это четыре пары триконей и два абалаковских рюкзака. Если есть желание организовать выставку старинного туристко-альпинисткого снаряжения, как это сделано в Москве в МФТР ОТМ (на фото сверху), пишите в личку. Отдам в хорошие руки. Помогу в сборе экспозиции. Наверное, смогу подкинуть что-нибудь и из своих запасов. Фото триконей под кутом.

Распродажа книг Бори Абрамова (Альпинизм)

Приветствую, друзья! В связи с тем, что фонд созданный Борей Абрамовым на средства от продажи своих книг и необходимый для помощи семьям альпинистов практически иссяк, объявляется распродажа его книг:

Рекомендации туристам, собирающимся идти в горы с коммерческими фирмами или гидами (Горный туризм)Опубликованные на Риске посты: Поиск пропавшей на Эльбрусе туристки Екатерины Климовской — Risk.ru (Iskanderaga 26.10.2020 - 872 комментария) и Камчатка, спасибо, что живой — Risk.ru (Valentina18.11.2020 – 440 комментариев), привели к печальному выводу: на рынке коммерческого туризма существует очень большая проблема с безопасностью в горах.

На Смоленском кладбище в СПб установлен памятник Юрию Николаевичу Федотову.

Светлая память Юре Федотову (Альпинизм)

УХОДЯТ МАСТОДОНТЫ... (Горный туризм)

Арсенин Владимир Васильевич. 10 сентября 1938 года - 23 марта 2021 года.

Обновлённый список погибших горных туристов (Горный туризм)

Друзья, благодаря интернету и вашим комментариям к опубликованному мной в октябре прошлого года посту Список погибших горных туристов (https://risk.ru/blog/218651) он пополняется и корректируется. В первом списке было около 270 человек, в этом их количество приближается к 400. Так что, как видите, процесс идёт, но не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее, он будет продолжаться, и база данных будет обновляться. Поэтому если вы не увидите в списке кого-то, о ком у Вас есть информация, пишите в комментариях, чтобы аудитория видела их, и могла бы подкорректировать в случае необходимости. Ещё раз прошу не писать мне в личную почту – только в комментариях! Ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/i/WBnlef80ehsjJg

Новогодний этюд (Горные лыжи/Сноуборд)

Должен был опубликовать этот пост ещё до Нового Года, но жизнь внесла свои коррективы. В это не простое время душа запросила лирики, и чтобы никаких трещин, камнепадов, лавин и других героических преодолений трудностей! Это предновогодняя сказка о том, как можно прекрасно провести время даже на одной горе, высотой всего 2024 м., без экстрима и напрягов. В тот, кажется, 1993 год, я вывез большую команду друзей, подруг и их детей в Словакию покататься на горных лыжах. Мой друг Лёха (он же Завхоз в наших совместных горных походах) с тремя детьми, женой и отцом, я с дочкой Наташкой и племяшкой, и ещё троица дружественных нам лиц.

Белоснежка и тринадцать гномов (Горный туризм)

Память снова и снова возвращает меня в те годы, когда мы были молоды, амбициозны, бесшабашны и полны сил. Вот вспомнилось...

С кем из "гидов" можно ходить и с кем не нужно. (Горный туризм)

В свете событий опубликованных в постах: Поиск пропавшей на Эльбрусе туристки Екатерины Климовской и Камчатка, спасибо, что живой, хотелось бы узнать мнение пользователей Риска, о качестве оказанных им услуг по организации восхождений и туристических походов частными гидами и организациями.