Посты пользователя RedLine

Мечта летать - это что-то из детства. Во всяком случае у меня. И как же здорово, что эту мечту вполне реально осуществить у нас на Кавказе, недалеко от Эльбруса в ущелье Чегем.

Эльбрус одна из знаковых вершин не только в России, но и в Европе, но кто бы мог подумать, что кроме восхождений на вершину, получится еще и полетать там!

Фрирайд и скитур в Ливиньо, Италия (Горные лыжи/Сноуборд, чекулаева оксана, Алексей Заводский)
Кому не хотелось побывать в Итальянских Альпах: в этих красивых горах, окруженных уютными маленькими деревянными домиками из прошлого века, побаловать себя итальянской кухней, проникнуться глубокими культурными традициями виноделия? Все мои летние визиты в эту страну вызывали неизменное желание пустить там корни. Но я никогда не приезжала в Италию зимой, потому что была уверена, что там запрещен фрирайд. Однако в Италии есть место, где за катание вне трасс без гида не оштрафуют и не отберут ски-пасс.

Скитур в Приэльбрусье. Описание маршрутов из поселка Терскол
Прошлая зима в Приэльбрусье выдалась снежной, подарив нам возможность прокатиться по красивым и интересным маршрутам, о которых давно мечталось. Кроме того, подготовка к сдаче гидского экзамена, мотивировали ходить скитур, а не кататься под канаткой, потому что это мы итак делаем всю зиму. Другими словами, в апреле настало время, когда скитур за паудером в новые места, пока все остальные раскатывают желтый снег, приобрел особый резон.

Скитур в Приэльбрусье. Описание маршрутов из поселка Терскол (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, сплитборд, беккантри)

После сезона, проведенного в Красной Поляне в этом году появилось странное чувство. Январь подарил много сказочных дней, когда мы без остановки раскатывали целину, но даже для местных, после каждого снегопада сделать новый след в течение дня стало все более творческой задачей.

Бэккантри в Абхазии (Горные лыжи/Сноуборд)
Ущелье Ауадхара. Фото: Алексей Заводский

Виды белоснежных вершин в Абхазии, где-то там на горизонте уже давно манили своими рельефами. Близость Красной Поляны, Черного моря, а значит и хорошего снега, большие горы, находящиеся рядом с ГКХ обещали интересные возможности для бэккантри и ски-тура.
Разведка ски-тур маршрутов в Абхазии (Горные лыжи/Сноуборд, абхазия, база Аджара, бэккантри, ски-тур в Абхазии, фрирайд, чекулаева, Заводский)

Лекция Неизвестные Гималаи в магазине "Спорт-Марафон" 15-го декабря! (Горный туризм, неизвестные_гималаи‬, ‪‎thenorthface_russia, ‬ ‪garminrussia‬, ‪‎важно, ‬ ‪важно_страхование‬, ‪индия‬, ‪‎химачал_прадеш, ‬ ‪‎гималаи‬)
Друзья, в сентябре этого года, мы вместе с Алексеем Заводским организовали экспедицию "Неизвестные Гималаи" в самое сердце индийских Гималаев в штате Химачал Прадеш. Маршрут экспедиции был проложен вдали от туристических троп, через непопулярные перевалы и деревни местных жителей, куда никогда не забредали западные путешественники.

Мне не раз приходилось видеть как в лыжных фильмах люди забирались далеко в абсолютно дикие горы на маленьких самолетах, сидели там по неделям в ожидании погоды, но я никогда не думала, что испытаю это на своей шкуре, да еще и находясь при этом в океане. Как далеко означает "Further" и чего стоят самые лучшие в мире проезды в продолжении истории про Аляску...
Аляска.Обратная сторона фрирайда. Часть 2 (Горные лыжи/Сноуборд, океан, jeremy jones, оксана чекулаева, further, whitepeaks_ru, жизнь на Аляске, ryland bell)

Аляска.Обратная сторона фрирайда. Чаcть 1. (фриирайд, рыбалка в океане, жизнь на Аляске, whitepeaks_ru, оксана чекулаева)
Очень часто нам кажется, что жизнь где-то там лучше, особенно, когда смотришь все эти американские ski movie с Аляски. И мы в очередной раз думаем «везет же некоторым!» и о том, что надо было родится в другой стране, с другими родителями да и вообще, что им все дается легко. Но соль cей басни разъела все мои иллюзии на этот счет. Поверьте, ничто не бывает просто так, но при этом все возможно, нужно только сильно захотеть…

I never know why most humans dream about flying. They say we came from the ocean, but I don't know so many people dream about swimming as much as they do it's flying, we all dream to fly...

Dean Potter
Гималаи Flying Log. Часть1. Покхара. (Воздух, парапланы, непал, путешествие в непал, полеты, горы летом)

Небольшой отчет о месяце использования новых часов с GPS и пульсометром в течение которого они тестировались в качестве прибора для треккинга, тренировок в горах и, что не совсем привычно, для полетов на параплане.
Тесты снаряжения. Отчет по использованию Garmin Epix. (Путешествия, garminrussia, ‬ thewhitepeaks)

История этой поездки могла бы стать трейлером к фильму о самом загадочном и невероятном стечение обстоятельств, сталкивающих нас с другими людьми и приводящих к целому ряду событий, меняющих твою жизнь, если бы не это была история не про фрирайд.
Фрирайд в Иране (Горные лыжи/Сноуборд, kohinor, werideiniran, бэккантри, дамаванд, Дизин, Тучал, шемшак, чекулаева оксана)

Осень - самое время для путешествий. Но чем заняться в этот период, чтобы не только увидеть новые места, но и утолить свою жажду приключений? Есть множество вариантов ответов на этот вопрос и эта история, только один из них. И пока Настя колесит через всю Россию автостопом, на полпути к Камчатке, я пожалуй выложу ее историю о Бире.
Прогулка по Гималаям. Химчал Прадеш (Горный туризм, индия, бир, полеты на параплане, путешествия, гималаи, Анастасия Торшина)

Экзамен на лыжного гида со сноубордом (Горные лыжи/Сноуборд, gore-tex, petzl, red fox, rmga, фар, школа горных гидов)
В начале мая в Приэльбрусье завершился экзамен на лыжного гида-аспиранта, который некоторые из нас сдавали на сплитбордах. Еще не так давно это было невозможно.

Мы все немножко храним в себе инстинкты, доставшиеся нам от предков. Опыт который связывает нас и все что нас окружает. Иногда стоит лишь немного прислушаться к внутреннему голосу и ты оказывашься в нужном месте в нужное время и лишь только потом осознаешь насколько невероятно случившееся и на сколько все взаимосвязано…
Прогулка по Гималам. В поисках Шамбалы или Poor Man Heli. (Горные лыжи/Сноуборд, бир, бэккантри, гималаи, индия, Манале, параплан, ски-тур, сплит-тур, сплитборд, трекинг)

Страховка. Вопросы, на которые стоит знать ответ заранее. (Альпинизм, страхование, страховой случай)

Путешествия в горах, всегда связаны с повышенными рисками попадания в неприятности. Обучение альпинизму, катанию на лыжах, лавинной безопасности в большинстве случаев включает в себя знакомство с тем, что необходимо делать и как в себя вести в чрезвычайных ситуациях, связанных с нашими увлечениями, а вот процедуре и проблемам общения со страховыми компаниями уделяется значительно меньше внимания.
Путешествуя по России, независимо от того, что произошло с вашим здоровьем, вы всегда можете рассчитывать на помощь спасателей МЧС, скорую. Они обязательно приедут и совершенно бесплатно окажут необходимую помощь. Но, находясь в другой стране бесплатно оказывать медицинскую помощь и уж тем более эвакуировать вас никто не обязан.
Поэтому, чтобы не стать заложником обстоятельств и не подвергать риску незапланированных расходов в экстренной ситуации ни себя, ни своих друзей и близких, перед выездом будет совсем не лишним изучить вопросы, связанные со страхованием.
Не претендуя на полноту, предлагаем вам check-list вопросов и действий, связанных с потенциальным страховым случаем, подсмотренный у друзей парапланеристов.
Итак, готовы ли вы к страховому случаю? Вопросы, на которые стоит знать ответ заранее.

Сага о бэккантри. Анатомия сплитборда. Часть 1 (Бэккантри/Фрирайд, ski-tour, путешествия на лыжах splitboard. backcountry, whitepeaks, ски-тур)

«Ты изучаешь лыжную технику, ты изучаешь горы, ты начинаешь понимать снег, различать его нюансы. Шаг за шагом ты учишься и растешь – также, как музыкант или художник. Однажды ты решаешь, что можешь написать свою собственную музыку или свое собственное полотно. И твой инструмент – это твои лыжи»

Мы уже не раз писали о Грузии, завораживающих горах Южного Кавказа и Гудаури, но гораздо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.