Посты пользователя robinsya

У нас всё по плану.
Вчера искали подход под стену через ледник. Среди нагромождения сераков и морен это было не легко, но нам удалось.

Привет всем!

Мы на 10-й день наконец добрались до Базового лагеря! Семь дней на "оленях" и три пешком. Нашему счастью нет предела:-)

Два мамонтенка;-)

Сегодня мы, с опозданием на один день, добрались до Асколе.

Наши надежды быть здесь еще вчера погребла под собой лавина грязи. Сель уничтожил часть дороги, заставив нас заночевать на полпути и выдвинуться утром навстречу другим джипам, отрезанным от Скарду стихией.

Сегодняшний день посвятили закупке продуктов и оргвопросам. Небо Скарду хмурится, нас даже чуть полило дождем.
Завтра стартуем на джипах в Асколе. Езда на машинах немного утомила. С нетерпением ждем треккинга.

Привет всем. Наша экспедиционная жизнь началась. Мы в Чиласе. 12 часов
пути из Исламабада, и мы увидели первую снежную вершину. Нанга Парбат.
Диамирская сторона горы встала перед нами снежно-ледовой стеной.

Не знаю, как у вас, а у меня пятница просто промелькнула перед глазами. И я с грустью взглянула на часы... 1.15. А как же "пятничный фотограф"?! Сделаю вид, что пятница еще продолжается;-), и в завершение рабочей недели представлю вам очередного автора. На сей раз не иностранца! Что меня саму очень радует. Надеюсь и дальше находить для вас интересные работы российских авторов :-)

Непал, Дагестан, Иордания.  © Иван Козорезов (гималаи, фото, горы)
Прекрасный Амадаблам в лучах заходящего солнца, вид из селения Dzonghla. © Иван Козорезов

Хайна Бракк - директ 2007 (Альпинизм, haina brakk, экспедиции)

Moscow Karakoram Expedition - Haina Brakk Direct 2007 стартует 24 июня.

Объект восхождения: Хайна Бракк - 5852м - также известная как Shipton Spire.

Рейтинги российских скалолазов (Скалолазание, россия, соревнования, трудность, боулдеринг)
Ольга Бибик. Фото Дмитрия Шушпанова.

Новые рейтинги в трудности и боулдеринге возглавили Иван Кауров, Яна Черешнева, Юлия Абрамчук и Дмитрий Шарафутдинов.

Дорога к Эвересту. Или, может быть, на Эверест?.. (горы, экология, китай, олимпиада)
Фото (с) http://www.presscluboftibet.org

Китай начал строительство дороги, ведущей в Базовый Лагерь Эвереста. Она упростит доставку Олимпийского огня к высочайшей горе мира.

Час назад звонил Александр Максименя. Утром команда пришла в базовый лагерь под Нанга-Парбат!

Пару дней будут обустраивать лагерь. Как только наладят интернет напишут подробности. Все здоровы, все ОК!

Сергей Богомолов не сдается после неудачи на Аннапурне и продолжает осуществление проекта "14 восьмитысячников мира2. С 22 июня по 31 августа он примет участие в Международной Каракорумской экспедиции с целью восхождения на Чогори (8611м) с Северной стороны.

Костяк команды составляют казахстанские альпинисты во главе с Багланом Жунусовым и Эрвандом Ильинским. 22 июня с железнодорожного перрона Сергей Георгиевич стартует в г. Алма-Аты.

Напомним, что в конце мая Сергей Богомолов был вынужден отказаться от восхождения на Аннапурну из-за проблем с глазами.

Нанга Парбат 2007: интервью с Александром Годлевским (Альпинизм, пакистан, диамир, беларусь, экспедиции, аудио, сюжет)
Александр Годлевский, Минск.

В Шереметьево, пока команда взвешивала баулы и занималась оргвопросами, я выспрашивала у руководителя экспедиции подробности.

Крымский боулдеринг! Путеводитель "РИСК онсайт"!

Догадайтесь, что я держу в руках?!
Ладно, кокетничать не имеет смысла. Вы уже и сами догадались, что это новый Путеводитель – дитя майской жары и нашего неуемного желания дать Вам больше полезной информации! Его автор – Сергей Ковалев – надолго запомнит, как я его мучила в последнюю неделю перед выходом – мы очень старались подготовить для Вас книжку с самой свежей информацией :-)

Нанга Парбат 2007: белорусская экспедиция стартовала! (Альпинизм, пакистан, диамир, беларусь, экспедиции, фоторепортаж)
Эта свинка едет на Нанга Парбат. В рюкзаке... вернее, на рюкзаке Саши Максимени.

Команда минских альпинистов сегодня встала на крыло. Самолет Пакистанских авиалиний унес группу к самому западному восьмитысячнику Пакистана - Нанга Парбат.

Юнгфрау увидела футбол :, горы, альпы)
Вот такой футбол:-). Фото (с) www.20minutes.fr

Организаторы Европейского футбольного чемпионата 2008 проигнорировали на 10 минут правила Fifa в отношении высоты над уровнем моря при проведении матчей. Отсчет до Euro 2008 они начали игрой на леднике под Юнгфрау.

Троллей-2007: про грязь, воду и отца Федора... (Спелеология, фото, события, москва-река)

Ура! Я наконец доехала до Троллея… В прошлые годы в дни этого фестиваля я обязательно тонула в пучине дел, и оставалась дома. А затем смотрела фото и грызла локти. В этот раз также не обошлось без фортелей проказницы-судьбы. Однако мне все же удалось, хоть и с опозданием, добраться до фестивальной поляны на берегу Москвы-реки.

Белые ночи: боулдеринг (Скалолазание, соревнования, спб)

Уже по традиции летом мы ждем питерских стартов Кубок XCLIMB.SPB.RU «БЕЛЫЕ НОЧИ».
Этот сезон не стал исключением. Так что 22-23 июня поклонники боулдеринга померяются силами на скалодроме ЛЭТИ.
22 июня пройдет квалификация (допускаются спортсмены до 2 разряда включительно). 23 июня – финалы, на которые будут допущены спортсмены с разрядами от 1 до МСМК, а также первые три из квалификации.

Желающие ознакомиться с положением, жмите на "дальшебольше" :)