Посты пользователя robinsya

По следам Международной Гималайской экспедиции на в. Аннапурна, Северная сторона, апрель-май 2007года в составе: Гия Тортладзе – Грузия – 8х8000 – рук., Иньяки Очоа – Испания – 16х8000, Андрэ Локк – Австралия – 15х8000, Сергей Богомолов – Россия - 13х8000, Хория Колибасану – Румыния – 3х8000, Эмиль Мамедов – Россия – 0х8000.

Цирк Аннапурны с Севера – это гигантский угрюмый кратер, по краям которого висят ледопады, в любую минуту готовые сорваться вниз, и чем больше высота схода, тем зловеще результаты лавины.

Теперь я четко представляю, почему самая гнетущая статистика именно на Аннапурне. В своих сводках я специально не делал акцент на лавинах, беря весь негатив этого явления внутрь себя, не будоража воображение родных и друзей.
Но дело в том, что все это запечатлено на видеокадрах, в самых непредсказуемых ситуациях и стоит описания.

Погодные "корректировки" от Игоря Комарова. Африка отступает от Приэльбрусья... (Бэккантри/Фрирайд, погода, прогноз, приэльбрусье)
Любишь кататься - люби и ходить... Фото прислал Игорь Комаров

Ввиду и вследствие неослабевающей озабоченности бэккантри-райдерского и альпинистского люда по поводу страхов голимого льда на Эльбрусских зеркалах, разорванных в хлам ледников и непреодолимых бергшрундов, делающих новичковые единички маленькими нанга парбатами в худшем состоянии, сообщаем корректировку «видов на урожай» в ближайшие дни.

"Кубань - К2 - 2007". (Альпинизм, броуд пик, экспедиции, пакистан)
Во времена СССР и партии я бы написала, что на эти широкие спины ложится груз ответственности... План амбициозный: дубль на К2 и Броуд пик...

Кубанская экспедиция в Пакистан сегодня, наконец, встала на крыло. Дать ей "волшебного пинка";-), помахать платочком вслед и просто пожелать удачи в Шереметьево приехала и ваша покорная слуга.

Интервью с участниками будет чуть позже. А пока ма-а-ленький фоторепортаж с места событий.

Пейзажи не из фотошопа... (события, выставка, гиппенрейтер, москва)
На фото - экспозиция Вадима Гиппенрейтера. Сорри за качество, свет не самый удачный;-)

Выставка продлена до 24 июня. Таким объявлением встретил нас сегодня Фотоцентр Союза журналистов на Гоголевском бульваре. Выходя через час из прохладного помещения в духоту летней Москвы, я уже была уверена, что вернусь сюда еще раз!

La Zébrée, 8b+ - тред-маршрут пройден редпойнт! (Скалолазание, канада)
Jean-Pierre Ouellet проходит La Zébrée, 8b+, Mont-King, Канада. Фото (с) Benoit Robitaille

12 мая Jean-Pierre Ouellet прошел редпойнт тредового маршрута La Zébrée 8b+ (впервые его прошел на ито Alain Hénault, в 1972) в канадском Монт-Кинг, со своими точками (кроме первого участка).

Погода в Приэльбрусье: Игорь Комаров сообщает! (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд)
Безенги. К перевалу Укю. Фото предоставлено Игорем Комаровым.

Погода, установившаяся на Кавказе, скорее, соответствует августу. И для собирающихся по полной использовать летний горнолыжный сезон остро стоит вопрос: не потает ли?

Аннапурна с севера: Сергей Богомолов возвращается домой... (Альпинизм, гималаи, 14 восьмитысячников, экспедиции)
Фото предоставлено Fernando Gonzalez Rubio. Mounteverest.net

Сообщение из Лагеря 4 Аннапурны. Сергей Богомолов отказывается от дальнейшего восхождения из-за проблем с глазами. Фернандо Гонсалес Рубио также сообщает, что он, Иван Валехо и Эндрю Лок продолжают движение вверх.

Нивес Мерой: "Романо прав, говоря, что Эверест – не место для альпинистов"... (Альпинизм, экспедиции, 14 восьмитысячников)
Нивес Мерой на подходе к вершине Эвереста. Фото (с) Romano Benet

На Эвересте закрывается погодное окно. На завтра прогноз обещает штормовое предупреждение. Некоторые команды отказываются от штурма и надеются попытать счастья в начале июня. Однако много восходителей все еще находятся на склонах Эвереста...

Вчера в ABC спустились итальянка Nives Meroi (первая женщина, взошедшая на 10 восьмитысячников без дополнительного кислорода) и ее муж Романо Бенет. А накануне с ними общался их соотечественник, журналист Виничио Стефанелло. Текст этого интервью я и публикую.

Три новых маршрута в ущелье Рут (Альпинизм, yamada, sato, ichimura, mt. johnson, mt. bradley, mt. church, ruth, аляска)
Mt. Church (8233 футов), маршрут Memorial Gate. Фото Yusuke Sato, Alpinist.com

Японская тройка совершила три восхождения на вершины ущелья Рут на Аляске, сообщает Climbing.com со ссылкой на журнал Alpinist.

Fumitaka Ichimura, Yusuke Sato и Tatsuro Yamada провели 24 дня в районе и за это время сделали 5 попыток пройти новые маршруты. Три восхождения оказались успешны.

Субботняя программа;-, события, соревнования, мультиспорт, экстрим)
Фото (с) x-race.msk.ru

Вы еще не запланировали никакой эвент на наступающие выходные?

Тогда мы идем к вам! (с) Вообще, фраза-паразит, похоже, прочно прицепилась к моему мировосприятию. Но это не страшно! Тем более что я действительно собираюсь предложить Вам несколько мероприятий, которые было бы интересно посетить в субботу и воскресенье 26 и 27 мая.

Мстислав Горбенко сообщил радостную новость:

Понедельник был, наверное, самый трудный день после достижения вершины. На третий день спуска (и 15-й день восхождения) необходимо было найти силы совершить подъем на южное плечо Рани-пика, по отвесной ледовой стене
с перепадом 300 метров. Это то самое место, где итальянская экспедиция 1974 года использовала веревочные лестницы 80-метровой длины. И силы нашлись - сегодня вся команда в полном составе, практически без травм, благополучно вернулась в базовый лагерь.

Крупная «рыба» на Нанга Парбат (Альпинизм, пакистан, экспедиции, лето 2007)
Фото (с) Фото из архива чилийской команды, Nangaparbat2007.cl

Больше двух недель мы следим за развитием событий на склонах Эвереста. Еще немного, и нашим вниманием завладеют пакистанские восьмитысячники, где этим летом также намечается столпотворение. Как правило, первые экспедиции в сезоне собираются в районе самого западного гиганта страны: Нанга Парбат. Стоит заметить, что и на этот раз, как сообщает ExplorersWeb в списке получивших пермит есть крупная «рыбка» – известные альпинисты, многократные восходители на восьмитысячники.

Краснодарский край в августе станет центром российского скалолазания. Именно здесь находится место с замечательным лазательным потенциалом - гора Индюк... Не удивительно, что именно здесь уже во второй раз пройдет outdoor фестиваль "Скалы Юга". На этот раз к нему готовятся еще масштабнее. Все подробности от Алексея Зубенко:

Идея проекта в том виде, в котором он сейчас воплощается, родилась в компании скалолазов-альпинистов Краснодара еще в 2000 году. Но, как известно, путь от идеи до ее реального воплощения не близкий. И многие из тех, кто в начале толкнул этот "паровоз", уже не ходят в горы и не лазают по скалам. Зато пришли другие – молодые, энергичные, которые любят эту гору.

Новое сообщение от Мстислава Горбенко...

Вчера, 19 мая команда благополучно спустилась по перилам, закрепленным на СВ стене в Лагере 5.
Так как оставленная в ледовой трещине палатка оказалась засыпанной снегом и вмерзшей в лед, ребятам пришлось сделать еще одно усилие и в 20.00 спуститься в Лагерь 4 (6800 м) в безопасное место на Большом Барьере.

Ирати Анда проходит White Zombie… добро пожаловать в «клуб 8с»! (Скалолазание, baltzola, испания)
Ирати Анда на White Zombie, 8c, Baltzola, Spain. Фото (с) Patxi Usobiaga.

Irati Anda пролезла свою первую трассу категории 8с – White Zombie в пещере Baltzola (Северная Испания).

Транспаранты на Эвересте?... (Путешествия, тибет, китай, олимпиада)
Фото (с) savetibet.ru

Похоже, что попасть в Тибет теперь станет сложнее, сообщил сайт Savetibet.ru.

По информации ресурса, Китай вводит дополнительные ограничения в ответ на провокацию команды американцев, которая развернула в базовом лагере Эвереста транспарант, надпись на котором обыгрывала официальный слоган Олимпийских игр "One World, One Dream". В переводе на русский на нем было написано - "Один мир, одна мечта, свободный Тибет - 2008"...

63 км/ч на виндсерфинге!!! (Вода, должанка, кубок россии, скорость)
Фото (с) AlexK2. www.class.windsurf.ru

Скорость 34 узла, а это 63 км/ч, развил на Должанке победитель первого этапа Кубка России по виндсерфингу на скорость!

Доломиты. © Джек Брауэр (фото, горы, италия)
Baita Segantini и группа Pale di San Martino. Фото © Jack Brauer

Пятница, господа! И мне хотелось бы поддержать традицию, начатую здесь, здесь и вот здесь… и показать немного фото.:-) На этот раз в фокусе – всем сердцем мною любимые Доломиты. Вершины и луга этого уголка Италии восхищают и покоряют путешественника с первого взгляда.

Итак, снова фото, снова горы. И, конечно, человек с камерой в горах. На сей раз это фотограф из Колорадо Jack Brauer.

Nives Meroi - единственная женщина, взошедшая на 10 восьмитысячников без дополнительного кислорода... (Альпинизм, эеверест, мерои, nives meroi. люди, экспедиции)
Romano Benet и Nives Meroi отдыхают после K2. Фото из коллекции Meroi - Benet. Planetmountain.com

Planetmountain.com сообщил, что Nives Meroi и Romano Benet сегодня достигли вершины Эвереста, без использования дополнительного кислорода по северной стене. Первая итальянская женщина, взошедшая на К2, Nives Meroi теперь еще первая итальянка, взошедшая на Эверест без применения дополнительного кислорода и единственная женщина, взошедшая на 10 восьмитысячников без пресловутого О2.

Вокруг Ильменя-2007:

Пишет robinsya, 17.05.2007 20:07

Вокруг Ильменя-2007: (Вело, велопробег, ильмень, великий новгород)
Озеро Ильмень. Новгородская область.

Желающие прокатиться вокруг «Ильмень-моря» организованной группой ;) завтра выведут на старт своих железных коней.