Посты пользователя Sergey Broshevan

8го и 9го ноября были мы в Судаке, лазали вместе с нашим родным СТК "Одесса" на скалах.
Погода была отличная - днем на скале было даже около +30, лез без футболки, загорал.
А вот лазание на Сахарной Головке, после Бахчисарайских скал, не очень радует - зацепки скользкие, местами полки выступают не очень приятно, категории, по субъективному ощущению сложнее, чем аналогичные бахчисарайские маршруты. Но в целом конечно хорошо. Ниже небольшой фотоотчет.

Выходим на маршрут.
Ноябрьский Сокол. Немного альпинизма (крым, скалы, брошеван, одесса, деревянная тройка, судак, ксс)
Больше фото здесь - http://broshevan.livejournal.com/11604.html

Чем больше сочных рассветов видишь, тем больше их хочется встречать в компании хороших людей!
Побольше бы сочных рассветов! (Альпинизм, альпинизм, крым, мотиватор, осень, природа, судак, фото)
Фотография с восхождения на Сокол по маршруту "Деревянная тройка" (3Б), 9.11.2014

Хорошо, когда ты живешь близко к горам: захотел в поход, собрался утром и поехал. И через час-полтора ты уже топаешь по лесу, вдыхая аромат осени. Это же прекрасно!
ПВД на выходные (Горный туризм, фото, крым, поход, куш-кая, брошеван, ЭкстримГид)

Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.

Фанские горы, август 2014, полный фотоотчет (Горный туризм, фаны, фаны таджикистан, горы таджикистана, ЭкстримГид, Брошеван Сергей, фотоотчет фанские горы, фаны, фаны таджикистан, горы таджикистана, ЭкстримГид, Брошеван Сергей, фотоотчет фанские горы)

А теперь по-порядку.

Той ночью Млечный путь был великолепен. К сожалению, в нашей обычной жизни при даже небольшой городской засветкой увидеть и снять такое намного сложнее (особенно когда у тебя не canon 5d и объектив не L-класса:). Поэтому, друзья, отправляйтесь в горы и наблюдайте там Млечный путь!

Звезды на Алаудинских Озерах, Фаны (Туризм, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей)

Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту. Вот несколько фотографий.
Фанские горы, август 2014 (Туризм, фаны, ЭкстримГид, поход, extremeguide.ru, чимтарга, алаудинские озера, куликалонские озера)

Скайранинг - высотный бег. Почему бы не попробовать на Говерле?

Горы - это всегда увлекательно. Это монументальность, высота, красота. А еще часто спорт. Горные лыжи, альпинизм, бейс-джампинг, фрирайд, сноубординг, скалолазание, треккинг - горы предоставляют много пространства для спортивной деятельности и духовного роста. Совсем недавно к этому списку добавился новый пункт - скайраннинг, высотный бег. Он набирает популярность по всему миру, соревнования собирают тысячи участников, скайран маршруты проводятся и в самых высоких горных системах планеты, и в скромных невысоких предгорьях. А в украинской википедии еще даже нет страницы с описанием этой спортивной дисциплины.

Скайраннинг. Почему бы не попробовать на Говерле? (скоростной забег на говерлу, goverla race, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, скайраннинг украина, скайраннинг карпаты)

Друзья! Любители бега, гор, активного отдыха и классной компании!

До Забега на Говерлу осталось меньше месяца! Регистрируйтесь!

Забег на Говерлу, 7-9 июня, регистрируйтесь! (Скайраннинг, гонка карпаты, гонка говерла, trail running carpathian, goverlarace, goverlarace.org, trail running, climb goverla, спорт skyrunning skyrace, скайраннинг, горный бег)

Добавьте в свою жизнь динамику, господа!:)

Добавь динамику! (фото, юмор, альпинизм, скалолазание, веревка, динамика)

Живя в прекрасном месте, невозможно не ходить и не фотографировать эти красоты. Именно так я и решил сделать одним весенним вечером - пойти за Бахчисарай, на холм недалеко от водохранилища Эгиз-Оба, чтобы утром поснимать рассвет. Пришел, поставил палатку, полюбовался ночным видом, почитал немного книжку, и пошел спать (поняв, что забыл каремат дома). Немного померз и на рассвете вылез фотографировать. И вот что из этого вышло. Также была и инфракрасная съемка, но об этом здесь

Рассвет над Бахчисараем (Воздух, фото, крым, бахчисарай, ик)

Друзья!
Продолжается регистрация на Скоростной забег на Говерлу, который пройдет 7-9 июня 2014 года!
Предварительно зарегистрировано уже 47 участников (список участников) из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Румынии.

Решайтесь и вы!

Goverla race 2014 - Скоростной Забег на Говерлу (Мультигонки, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, скайраннинг украина, скайраннинг карпаты)

Наступает время, когда ты закисаешь, и, чтобы развеяться, хочется выйти на улицу и идти, куда глаза глядят пока ночь не настанет.
Так и мы решили сделать на выходные 22-23 февраля. Взяли рюкзаки, фотик, штатив - и вперед.

Наш маршрут был таков - с. Синапное - Загорское водохранилище - с. Счастливое - Ай-петриская яйла - таракташская тропа - трасса. Потом маршрутка - и домой в Бахчисарай.

Крымская зима, 2 дня в походе - рассвет и звезды (Горный туризм, пвд, фото, ялта, яйла, айпетринская яйла, таракташская тропа)

Друзья!
Напоминаю, что 5 марта в 21:00 (по Московскому времени) пройдет онлайн-семинар "Вся правда об Иране" - Все о вулкане Демавенд (5670 м) и путешествиям по Ирану.

Онлайн-семинар "Вся правда об Иране", 5 марта, 21:00 (по Москве, Альпинизм, демавенд, восхождение на демавенд, восхождения в иране, вебинар, путешествия по ирану)

Семинар будет интересен путешественникам, альпинистам и всем интересующимся новым и неизведанным.

О чем будет семинар?

О чем будет семинар?

Летом и в начале осени 2013 года я очень много времени провел в горах Кавказа - Эльбрус, Казбек, Сванетия, Лайла. Ну, и наснимал немного таймлапсов. Желаю приятного просмотра!

Палатку Terra Incognita minima 4 – использовали на восхождении на Демавенд (5610 м) и в Карпатах на Забеге на Говерлу, через неделю едет на Казбек. Коротко – необычная, но отличная палатка.

Обзор палатки Terra Incognita Minima 4 (палатка terra incognita minima 4, отзыв minima 4, отзыв о палатке палатка terra incognita minima 4, палатка terra incognita skykine 2 lite)

Подробнее ниже.

На эти майские праздники мне посчастливилось побывать в Иране.
Что знает об Иране среднестатистический СНГ-шный человек, какие стереотипы существуют об этой стране? Ось зла, террористы, ислам. На этом иногда познания и заканчиваются. Признаюсь честно, до поездки в Иран, я также обладал достаточно смутными знаниями об Иране. Однако уже во время подготовки к поездке я с каждым днем хотел туда все сильнее и сильнее.
Итак, новый стереотип: Иран – страна удивительных людей, идеальных дорог и дешевого транспорта, впечатляющих ландшафтов, уникальной архитектуры.

Восхождение на Демавенд, Иран, май 2013 (Альпинизм, персеполис, шираз, язд, extreme guide, экстрим гид, damavand, тегеран, исфахан)

Наш маршрут: Тегеран – г. Демавенд (5610 м) – Тегеран –Язд – Шираз – Исфахан – Тегеран, всего 15 дней.

15-16 июня в Карпатах прошли соревнования «Скоростной забег на Говерлу». В Забеге участвовало 120 участников из Украины, России, Беларуси, Молдовы и Нидерланд.
Мероприятие прошло очень успешно – нам сопутствовала отличная погода, бодрое настроение, и хорошее время участников.

Скоростной забег на Говерлу - результаты (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)

Друзья! Мы хотим, чтобы наш Забег был не только интересен для участников и организаторов, но и для окружающей нас природы! Поэтому каждому участнику на финише будет выдаваться полиэтиленовый пакет, в который он при спуске будет складывать встречающийся мусор. Один человек многое не сделает, однако 100 человек - это уже значительная помощь природе! Сделаем горы чище!

Напоминаем, что для подтверждения участия необходимо оплатить стартовый взнос (подробнее).

Скоростной забег на Говерлу - Сделаем горы чище! (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)

Регистрируйтесь!

Друзья! Продолжается регистрация на Скоростной забег на Говерлу!
Предварительно зарегистрировано уже 87 участников (список участников) из Украины, России, Беларуси и Молдовы.

Решайтесь и вы!

Напоминаем, что 15-16 июня пройдет первый на Украине скоростной забег на Говерлу (Закарпатская область). Более подробную информацию смотрите на сайте забега.

Карта участников:

Скоростной забег на Говерлу - Карта участников (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)