Посты пользователя Valery Semenov

Это сейчас на вершину Эльбруса затаскивают штанги, велосипеды, мотоциклы и даже пытались целую машину, ставят колонки и кричат о рекордно высокой диджей пати в Европе, рекорд рекордом погоняют, что только не вытворяют с Эльбрусом. Но раньше трава была зеленее. В 1977 году Виктор Овсянников, ленинградский альпинист, совершает первый полёт на дельтаплане с вершины Эльбруса. Мой друг, Дима Чижик решает, что сможет повторить тот исторический полет. Ниже док. фильм об этом, а все что хотелось рассказать, но не поместилось в фильм, расскажу под катом.

Значит и ходить сюда нельзя [ док.фильм ] (Путешествия, wildlands.ru, экспедиция, валерий семенов, турклуб маи, Андрей Громов, bask, Imperial Skis, KiteLab, арктика, кайт)

Документальный фильм о нашей лыжно-кайтовой экспедиции на остров Вайгач. Мы прошли около 600 км под кайтами - Арктика, тундра, скалистые побережья двух морей, множество заброшенных домов, военных объектов.

Пакистан. Долина первопроходов. (Альпинизм, WildLands Team, горы, фильм)

Совсем скоро, буквально в эту пятницу, едем в Пакистан - снимать док.фильм с рабочим названием "Долина первопроходов".
Очень нужна ваша помощь! Передать квадрокоптер из Нижнего Новгорода/ Костромы в Москву, может кто едет из ваших друзей, знакомых в Москву до 12 июля?!

Ищу моушен-дизайнера! А также на будущие проекты – монтажеров, операторов и иллюстратора. (фильм, wildlands.ru, творчество)

Более 7 лет я занимаюсь созданием видео и анимацией, поработал в таких компаниях как Яндекс, ТВ Культура, Российской Академии Наук. Сейчас у меня как два года ИП, делаю коммерческое видео и «инфографику» для различных компаний, в том числе и outdoor направленности (Bask, Vento, Вертикаль). Более подробно о моей работе можно посмотреть на сайте Wildlands.ru

Почему я пишу об этом именно здесь? Этому есть две важные для меня причины:

С этого ролика началось мое погружение в Арктику. Тогда Дима Чижик и Леха Тимошенков пересекли часть Таймыра на кайтах и

Не много о беларусских скалолазах, Карелии и котах. Так вышло, что кошку пришлось взять с собой, тем более в интернете появляется достаточно фоток, как весело и здорово путешествовать с котами "в рюкзаке". Да, это весело.

Видео из прыжковой поездки по Абхазии с командой Lets Fly

Снимал роуп-джамперов Lets fly на кавказе, заодно и прыгнул. Я более менее равнодушен к этому, не прыгал года два, да и когда прыгали, то прыгали не часто, раза два в год со стандартных московский объектов. Я всегда прыгал как придется,

Не много мотивации, оставшиеся кадры с нашей скалолазной поездки в америку

Немного о нашей скалолазной поездке в америку: Indian Creek, Yosemite, Half Dome, Astromen`
При поддержке adidasoutdoor.

Успели сходить этим летом The Regular Northwest Face на Half Dome до того момента, пока часть стены не рухнула. Было интересно лезть и думать "как же тут вылез Алекс Хоннольд".

Это то, что нас вдохновляет, быть наедине с природой, пейзажи на которые хочется смотреть постоянно. Йосемиты, Индиан крик. Небольшой кусочек нашего скалолазного путешествия.

Крым, Морчека, 2 дюльфера с вершины и пещера Медовая - уголок уюта и тепла, среди ветра и непогоды.

valery-semenov.ru

Планы были грандиозные... От крыма в Новый Год мы ожидали теплую, солнечную погоду, лайтовое лазанье и свежий ветерок с моря.

В Зените... [ его реставрация ? ] (Альпинизм, гиперборея, valery-semenov.ru)
Воздух был наполнен солнцем и запахом сосновой смолы, это были последнии дни лета, те самые, ощущение от которых, словно терпкий вкус вина на губах. Вкус уходящего лета.

Все началось с того, что встретились два раздолбая, как сказала Валя минус на минус должен получиться плюс, но градус общественного раздолбайства только увеличился до непомерных высот.

Будущее лыжного туризма (Горные лыжи/Сноуборд, семенов в., чижик д., тимошенов а., издательство самовар, «лаборатория микроприборов», relieff, sub food, skycountry, valery-semenov.ru, нпф баск, турклуб маи, кайт, гренландия, экспедиция)
фото: Анрей Громов, Восточный Памир

Где-то 5 - 6 лет назад группа горных туристов поднималась на пик Революции (6700 ), что на Восточном Памире, это был то ли 30-ый, то ли 28-ой день нашего похода, тогда мы так на него и не взошли, но зато я здорово там померз, напялив на себя все что есть и подложив под пенку все что можно и нельзя, я банально не мог спать от холода на протяжении 3-х дней.

570 км, 10 дней по пустыни снега, это был хороший опыт

Это было маленькое приключение, мы висели третий день на стене, третий день лил дождь, в перерывах между потоками дождей что-то вешали, неуклонно двигались вверх,