Посты пользователя glazunov

Соло восхождение Евгения Глазунова по маршруту Клинок 6а, самому сложному альпинистскому маршруту Восточных Саян. До этого соло пройден не был! Также в ролике, Евгений делится своими мыслями о восхождениях в стиле соло и не только.

Кроме того, Евгений поставил себе цель, сделать серию соло восхождений на знаковые вершины. Это видео - часть этой серии. Проект будет продолжаться..., и дальше - больше.

Скоростное пересечение озера Байкал с Юга на Север по стремительно тающему льду на велосипеде. Рекордное время.

Три дня и шесть часов с Байкалом на Вы. (Вело)

За себя и за того парня (Альпинизм, горы, сибирь, новые вершины)
Признаться не особо хотел публиковать этот текст, слишком личное, но те, кто прочитал сказали что нужно..

Вот уже год жизнь идет по этому принципу, работать и жить за двоих. Это такая особая боль которая не проходит. От которой не помогут обычные лекарства. Теперь уже год как это моя боль! Почти каждое утро она дает о себе знать, в трудные минуты тянет камнем, или в тех местах, которые особенно ярко врезались в память, она особенно остра. Но это моя боль, и больше ничья – оставьте ее мне! Мир должен жить, в нем все должно расти и развиваться и после нашего ухода, это его закон. Мы тут в гостях.

Западная часть хребта Тункинские Гольцы в Восточном Саяне, наиболее высокая и интересная в плане альпинистских возможностей долгое время была белым пятном. Если взглянуть на карту, то на протяжении целой обширной области мы увидим множество безымянных вершин трехтысячников, а гора с названием попадается очень редко, будучи скорее всего высшей точкой на которой в далекие времена побывали топографы.Альпинистское освоение Западной части хребта Тункинские Гольцы в Восточном Саяне (Альпинизм, альпинизм, первопроходы, саяны, СергейГлазунов, Невозможноэтоненавсегда)

Написал статью, много букв - но это мысли которые очень давно хотелось опубликовать!

Записки старшего тренера, или почему настало время премен!
Клеточный альпинизм убивает
Статья под таким названием вышла в 2011 году после одного нашумевшего несчастного случая, когда целый комплекс разных факторов привел к тому что погиб человек. Тогда я первый раз задумался о том что это действительно так. Потом была работа непосредственно в горах, со множеством ситуаций. Хочу рассказать тут каким путем пришел к отрицанию клеточной системы. Что с ней можно сделать в нынешних условиях.
Пишу это все, потому что волею обстоятельств, имею опыт поездки по 20 городам России и СНГ и общение в больших и маленьких клубах, в сущности перед которыми стоят одинаковые проблемы развития, сейчас анализирую этот опыт, и он не должен пропасть даром.
Записки старшего тренера, или почему настало время премен! (Альпинизм)

Сегодня у меня день рождения! Мне новому сегодня исполнился год, и не важно что месяц назад неожиданно стукнул тридцатник. У всех наверное есть такие события, которые делят жизнь на до и после, хотелось бы рассказать о своем! Зачем? Для того, чтобы одна предотвращенная ошибка – помогла избежать для кого то хотя-бы части ответственности что пришлось понести за ту историю. Сделать выводы и предотвратить возможные последствия для других, рассказать как важно не терять веру в себя и работать над собой, чего бы вам это ни стоило.День рождения! (Альпинизм, саяны, альпинизм, крым, лавина, травма, реабилитация)

Приехала к нам участница на сборы в марте 2016 года в отделение новичков, в куклы ей играть на первый взгляд! Сколько тебе лет девочка? замерзнуть не боишься? - "Ничего я не боюсь дяденьки я работаю уже, в аэрофлоте даже летала! Можно я с вами буду в горы ходить?Попали в плохую компанию! (Альпинизм, альпинизм, горы, девушки, участники, саяны, Горы Байкала, Нина, Алена, братья глазуновы)

Новогодние праздники, Байкал еще не замерз, однако в проливе Малое море лед уже достаточно прочный для катания. Открытие сезона, а также тренировка перед гонкой.
По просьбе автора Александра Жилинского выкладываю ролик.

С днем рождения Серега! дарим тебе "Зеркало для Героя" (Альпинизм, нон-стоп, горы бурятии, отдаленные районы, аргада, барузинский хребет)

На днях случился у моего брательника день рождения, родилась у нас идея по этому поводу посетить район Баргузинского хребта.
Что нам стоит встать пораньше в субботу, да прыгнуть в машину а вечером через почти 500 км. есть праздничный торт в другом городе, в компании друзей.
А уже через сутки уже втроем сидеть в таежном зимовье еще за 300 верст и строить планы на предстоящее восхождение.

Пусть там ходят пароходы,
пестрят журналы моды
где нет плохой погоды, ни снега, ни дождей
Давай смелее парень, пусть мелодия дурманит,
пусть все кто остался знают…….
Дискотека Авария

"Ераз-5217" 2013 года выпуска. (Альпинизм, зима, аксу, арча, корея, еразик)

Зимнее Восхождение на пик Аксу Северная 5217 м. (Альпинизм, зима, аюшеев, глазунов, ладыженский)
Мы это сделали!, пока кратко:пик Аксу, маршрут Мошникова 6 Б, зима, февраль, три человека - полная автономка, 6 дней на подъем, из которых два дня в снегопад. 2 дня на спуска по пути подъема. Настоящее преключение.

"Siberian Black Ice Race" как я проехал на велосипеде 1000 км за два месяца (Путешествия, байкал, лед, гонка)

Гонка под таким названием проходила на льду Байкала в середине марта. Организатором выступила английская фирма, в активе которой экстремальные гонки по всему миру. Цель гонки – пройти около 600км от поселка Листвянка, до города Северобайкальск, используя при этом коньки, лыжи, велосипед, кайт, или просто пешком. Способ передвижения каждый выбирал сам, главное условие – отсутствие мотора или иной тягловой силы. В этой гонке я тоже принимал участие, и стал ее победителем.

В начале января 2012г. мы отправляемся в Киргизию, с целью совершить восхождение по Северной стене Аксу. Гора известная, и во многом знаковая, а зимние восхождения там вообще явление не частое. Известно всего 4 успешных восхождения зимой.
1997 г. - Команда г.Кирова (м-т. Антонова «Холодный угол»)
1997г. - Команда г. Екатеринбурга (м-т. Чаплинского)
2004 г. – Команда г.Красноярска (первопрохождение)
2007 г. – Команда г.Красноярска (м-т. Одинцова-Ручкина)

Скальник Идол (Альпинизм, иркутск, традиции, женя)

Северная сторона

Есть среди наших Иркутских скал одно особое место - это скальник Идол..Другого такого наверное просто нет в мире, природа своей силой и мощью, поставила без помощи машин и механизмов друг на друга эти огромные булыжники, тем самым сложив настоящий каменный Идол. Многие туристы, гуляющие по Олхинскому плато, приходят посмотреть именно на него. Вот и первые побывавшие тут альпинисты, естественно, захотели залезть на вершину. Много ходит уже и легенд вокруг Идола. Много слышали мы и о способах восхождения на скальник: веревку через него вроде прекидывали, и и лестницу вроде кто то городил. Альпинисты и Скалолазы лазили классическими способами, был на него даже соло первопроход.

Приезжайте к нам в Саяны (Альпинизм, иркутск, утс, фаио, первопроходы)
А много ли у нас в стране горных районов, где можно без напряга совершать учебные восхождения, оттачивать спортивное мастерство на сложных маршрутах;а в день отдыха слазить скалолазный мультипитч, длиной веревок 10 ?