Черные дни российского альпинизма (попов, потери, черезов, мошников)

Последние дни принесли нам печальные известия.
Горы забрали у нас великих спортсменов.

29 октября после тяжелой болезни умер один из сильнейших альпинистов Кубани, да и России.

Мастер Спорта СССР с 1979 г,
Инструктор I к.т.,
Старшее поколение помнит его , как начальника КСП Домбайского района.

Альпинисты, ушедшие в 2023 году (Альпинизм)

Итоги подведены, тянется зимнее межсезонье. Год ушел и вспоминаем альпинистов, ушедших из жизни в 2023 году, зачастую трагически, в горах.

Розов…

Пишет 00, 19.01.2024 16:30

По телеканалу "точка отрыва" - фильм памяти Розова. Рекомендую.

Точно и трогательно

Пора. Сними рюкзак... - стихи В. Корицкого (Альпинизм)Стихо моего друга - альпиниста-ветерана из Красноярска Виктора Корицкого.

Джаниикту август 2023 (Альпинизм)

Джаниикту (3 922) вторая по высоте вершина Южно-Чуйского хребта. Если попытаться перевести название, то получится примерно: «Гора Уважаемого Духа». Наверное, оттого, что её белый купол притягивает взгляд издалека, вызывая ощущение неагрессивного доминирования.

Они сидели в уютном японском ресторанчике «Самурай», Айболит, Принцесса и Мальчик.Поводом был пропущенный день рожденья Айболита, которому исполнилось семьдесят семь лет. И, хотя и Принцесса, и Мальчик находились в расцвете сил и лет( середина тридцатых), все трое крепко дружили, и им, почему-то, было интересно взаимное общение.

ОНИ НЕ ПРОЙДУТ! Очередной….скажем – глупость... Шабанова. (Альпинизм)

Хочу расстроить Михины надежды. Он купил диплом о дополнительном образовании по специальности «Инструктор проводник по альпинизму и горному туризму», и решил, что теперь то на законном основании будет учить людей тому, чего сам не знает и в чем не бельмеса не понимает: в альпинизме и горном туризме.

Срочное сообщение из Базового лагеря К2. Ильяс Тухватуллин по телефону 12:55. Час назад от сердечной недостаточности умер Виталий Горелик. Вертолет за Виталием, пока он был жив не смог вылететь по причине очень плохой погоды. В лагере ураган, "творится что-то несусветное". Несколько дней Виталий был на аппарате искусственного дыхания. Но спасти его не удалось. По словам Ильяса экспедиция сворачивается и при первой же возможности отправляется в Скарду. Наши соболезнования родным и близким Виталия.

Работа Горной школы «Категория трудности» в 2024 году (Альпинизм)

Крымская республиканская общественная организация "Клуб альпинистов, скалолазов и ледолазов "Горная школа "Категория трудности" проводит в горах постоянно действующее круглогодичное альпинистское мероприятие в рамках Всероссийских соревнований по альпинизму 2024 года.

Экспресс-отдых на морском побережье в августе 2023 [ВИДЕО + фото] (Путешествия)

Небольшая прогулка по северной тундре в августе 2023: Приморский кряж, дельта Лены, окрестности посёлка Тикси, Булунский улус, север Якутии.

УЗУНКОЛ – 23. Итоги сезона. (Альпинизм)

Как прошел летний сезон в Узунколе? Хорошо прошел. Людей было много, маршрутов еще больше. Но это слова. Цифры доходчивее.

УМЕР ВИТАЛИЙ ГОРЕЛИК. Соболезнования ФАСЛ СПб (Альпинизм, к2 зимой)

Федерация альпинизма Санкт-Петербурга выражает глубокие и искренние соболезнования родным, близким, команде К2, федерации альпинизма Новосибирска в связи с кончиной Виталия Горелика

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! Он бодр и полон сил. Прокатился по Москва-реке на теплоходе. Просил передать привет всем, знающим его людям. Пожелаем ему здоровья, и долголетия! Фото 1961 года после первопрохождения Северной стены Хан-Тенгри.

Сегодня Вале Божукову исполнилось 89 лет! (Альпинизм)

Сон на леднике Алибек (Горный туризм)

В 1994 году на Кавказе появились первые погранзаставы и посты, что не помешало нашей группе пройти маршрут - пятёрку, 5 раз прошнуровав ГКХ в непосредственной близости от Домбая. Самым ярким впечатлением стало прохождение ледопада алибекского ледника. Мы стереглись тогда от встреч с лихими людьми, а погранцы больше охраняли самих себя от нападений бандитов, охочих до оружия. Сейчас другое дело, чтобы там не говорили, граница на замке.

Почему и как я стал "Снежным Барсом" (Горный туризм)

Снятые из рандклюфта верёвки при спуске с перевала Айлама. Центр. Тянь-Шань 1975 г. Терскей-Алатау.

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Один из величайших альпинистов Эрцог скончался на 94-м году жизни (Альпинизм)

Один из величайших альпинистов, первый покоритель пика высотой в восемь тысяч метров Морис Эрцог скончался на 94-м году жизни во французской больнице, где он находился последние несколько месяцев, сообщает в пятницу Deauphine Libere.