Ледоруб Camp Neve, длиной 80см. Прошел несколько сборов, имеет косметические потертости, не влияющие на функционал.

Никогда прежде американская киноакадемия не была ближе аутдору. Я могу ошибаться ради красивой фразы (и если да, то меня без сомнения поправят и затопчут), но до сих пор в список номинантов на Оскар аутдор-фильмы не попадали. В лонг-лист в своё время включали драму "Касаясь пустоты" о восхождении Джо Симпсона и Саймона Ейтса на Сиула-Гранде, возможно, и другие картины, но лонг-лист это ещё не номинация.

И вот фильм Алекса Хоннольда, Джимми Чина и Элизабет Чаи Васарелий таки выдвинут на награду киноакадемии как один из лучших документальных фильмов.
Считаю, что это УРА, товарищи! И в любом случае очередная высота для мирового аутдора!

Весь «Мировой лёд»! Специальный проект Риск.ру (Ледолазание/drytoolling, ice, ледолазание, спец-проект, мы в обществе, драйтулинг, Станислав Лобзов)
На обложке проекта у нас кадр из обзора ледопадов Алтая, который ждёт вас в проекте уже завтра! Фото: Иван Темерев

Мы любим лёд. И ледолазов. Мы считаем, что наши спортсмены (и любители, конечно) достойны самого лучшего. И, в первую очередь, внимания медиа и публики!
Потому мы подготовили специальный проект «Мировой лёд» и надеемся, что к концу зимы вы, с помощью наших героев, узнаете ледолазание с самых разных его сторон!

8 из 12 медалей Китая увезли российские ледолазы! (Ледолазание/drytoolling, лёд 2019, ледолазание, ice-2019, мировой лёд, китай, пекин, соревнования, мария толоконина, николай кузовлев)
Фото: UIAA/CMA

Мария Толоконина, Николай Кузовлев, Владислав Юрлов и Екатерина Кощеева привезли золотые медали из Китая, где 20 января завершился второй этап Кубка мира по ледолазанию 2019 года!

22 января 29-й день рождения празднует один из самых титулованных скалолазов планеты – 4-кратный призер чемпионатов мира, 3-кратный обладатель кубка мира, 10-кратный победитель этапов кубка мира, 2-кратный призер Всемирных игр и чемпионатов Европы, чемпион мира среди студентов, экс-рекордсмен мира Станислав Кокорин (Тюменская область). О том, с каким настроением он начинает подготовку к сезону-2019, что думает об олимпийском многоборье и будет ли второй сезон «Чужого на эталоне», Станислав рассказывает в интервью пресс-службе ФСР.

Станислав КОКОРИН: «Не хочу выступать в олимпийском многоборье» (Скалолазание, скалолазание, тюмень, дмитрий шарафутдинов, скорость, Басса Мавем)

Анна Орлова начала сезон золотом Хакубы! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, Хакуба)
Слева направо: Мануэла Мандл, Анна Орлова и Марион Хэерти. Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Первый этап мирового фрирайд-тура успешно прошёл в минувшие выходные.
К нашей радости для российской участницы этих стартов всё сложилось самым лучшим образом и Аня увезла домой золото FWT!
Для тех, кто очень ранним субботним утром спал и не видел Анин проезд своими глазами, публикуем видео трансляции соревнований!

О температуре +36,6С (Вода, планета, вода, температура, связь людей с планетой)

Позвонил телефон и вежливый голос предложил мне бесплатно пройти медицинское обследование...
Лучшее оборудование, лучшие врачи...
частная клиника и, в рамках государственной программы,
пенсионерам бесплатно.

После статей о Латоке-1, траверсе Ушбы и др. немножко неудобно вылезать с походом 3.к.с. Хотя неверно, кому-нибудь пригодится, и обещал ведь. Сходили этот поход с 4 по 18 августа 2018г довольно большой и веселой компанией. Тройка в Приэльбрусье. Отчет о походе. (Горный туризм)

Школа Микста в Хибинах, 3-9 марта 2019 (Альпинизм, школа альпинизма, хибины, нефедов, сумберг, сергей, обучение, курсы, программа, ледолазание)

Увидеть полярное сияние, провалиться в снег по пояс, научиться ставить монозуб на кристаллы гранита и чистить сугробы ледовыми инструментами, обгореть на мартовском солнце и покрыться хибинской изморозью — неполный список удовольствий, доступных участникам весенней Школы Микста.

Я писал https://www.risk.ru/blog/213035 о том, что в мае 2017 года словаки Мирослав Пето и Марош Червиенко совершили несколько серьезных съездов в Грузии. Среди них съезд на лыжах с северной вершины Ушбы (4698 м). И вот на страницах Фейсбука опять продемонстрированы головокружительные спуски в Грузии.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Финишировал забег на пик Амангельды памяти А. Букреева (Скайраннинг, скайраннинг, горы)
Казахстанский скайраннер Шынгыс Байкашев стал победителем Забега на Амангельды 2019 года, улучшив собственный рекорд прошлых лет. За всю историю гонки Байкашев выигрывает её в третий раз. При этом рекорд трассы от 1999 года установленный альпинистом Урубко, по-прежнему не повергнут.

Рад представить наш фильм о восхождении на Ушбу Южную по маршруту Бердюгина 5Б "Через Мазерскую зазубрину" команды из Украины. Сергей Дидора (Кривой Рог), Валера Муравлев (Днепр), Дима Лесной (Херсон). Для каждого из нас это значимое событие в этом году, и не только в этом... :)
Приятного просмотра

К2. Экспедиция начинает работать на горе! (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)
Зимняя К2 во всей красе. Фото Василия Пивцова

Часть международной команды сегодня занималась обустройством Базового лагеря, остальные вышли на разведку в сторону ABC.

Ледолазание. Настоящее. (Альпинизм, альпинизм, горная школа Категория трудности, михаил ситник, Алексей Ставницер)
Из разговора с «чужим» инструктором:
- Чем можно заниматься на льду десять дней? Полазали с верхней страховкой час -другой, затем с нижней, буры покрутили, проушины поделали… А дальше что?

Из разговора с участником очередного «школьного» ледолазного сбора:
- У меня второй разряд с превышением. И впервые за все время занятий альпинизмом меня учили лазать по льду. Чему учили раньше? Да сам не пойму! Но лазать никогда не учили. В лучшем случае привяжут к веревке, тяпки дадут и командуют: «Лезь». Иногда - посоветуют что-то, типа:

Публикуя отчёт о январском восхождении на Казбек заранее готовлюсь к летящим от олдов помидарам, яйцам, а возможно и камням. Ну да и ладно, это бывает.
"Куда вас сударь, к черту, занесло..." (Альпинизм, казбек, грузия, альпинизм, фото, зима, январь)