Анна Орлова вторая по итогам сезона FWT2019! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, вербье, бек-де-рос)
Фото: Freeride World Tour

В Швейцарии сегодня завершился чемпионат мира по фрирайду.
Сильнейшие райдеры планеты по традиции нарисовали свои линии на склоне Бек-де-Рос. Лучшие из них поднялись на пьедестал. Среди них сноубордистка Анна Орлова.

Весенние фестивали, акции и спортивные события в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, фестиваль телемарка, весеннее катание, слоупстайл)
Сезон катания в Ливиньо длится до мая, и весенние месяцы традиционно насыщены событиями. В ближайшее время альпийский Малый Тибет примет у себя этапы Кубка Европы по фристайлу и сноуборду, проведет Чемпионат Италии на катанию на снегоходах. Помимо ежегодных акций «Семейная Неделя» и «Ски-пасс в подарок» будет организована специальная «Олимпийская Неделя» с участием итальянских звезд зимних видов спорта. Поклонники телемарка со всего мира соберутся на юбилейную 25-ю «Ла Скиеду», а музыкальный фестиваль Snowland 2019 вновь объединит любителей музыки и весеннего катания.

Друзья! Ищу контакты В.А. Матвеенко - МС СССР по альпинизму. По всей видимости, это Матвеенко Вера Алексеевна 1931 года рождения.

С учетом улучшившихся погодных условий в Московском регионе 30 марта на территории Спортивно-экологического комплекса "Лата Трэк" в Крылатском со 100% вероятностью состоится чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2019 года (сезон 2018-2019) 30 марта - Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2019 (Ски-тур, соревнования, крылатское)

Так получилось, что необходимость антиподлипов у меня возникла когда я был ̶м̶о̶л̶о̶д̶ы̶м̶ ̶и̶ ̶з̶д̶о̶р̶о̶в̶ы̶м̶ на западном Заалае, где мокрый снег сочетался со льдом и скалами, в итоге после нескольких итераций, за пару дней, получилась следующая конструкция из имеющихся материалов. Возможно кому-то эта конструкция окажется полезной.
Делаем очередные антиподлипы (Альпинизм, кошки, снег, снежные платформы, Бутылка, армированный скотч, скотч)

Лыжи – на полку, рюкзак – на плечи! (Путешествия, спорт-марафон, лекции, масте-классы, путешествия)
Наши друзья и партнёры из команды "Спорт-марафона" уже вовсю радуются весне и предлагают в эти выходные устроить настоящий праздник, обсудить идеи, лайфхаки и вдохновиться на новые приключения!

23 и 24 марта в Клубе путешественников "Спорт-марафон" вас ждут интересные лекции, полезные мастер-классы, вкусные угощения и розыгрыши. Заглянем в программу?

«Выше 6000 метров начинается Сталинград»: интервью Романа Абилдаева об экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, экспедиция, зима)
Зимняя экспедиция на К2 завершилась — можно подводить итоги. Записали с Ромой Абилдаевым интервью для сибирского издания Тайга.инфо. Он рассказал о гудящих подобно самолётам восьмитысячниках, снесённом ураганом лагере, макраме из верёвок на маршруте и местном сервисе «для господ».

СНЕЖНАЯ СЛЕПОТА - "РАДОСТЬ" СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Глаза — парный сенсорный орган человека, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения. Без зрения мы не можем вступить не шагу, особенно в условиях отдаленной местности, становимся "обузой" для наших товарищей.

Ледовый праздник Арчи (Альпинизм, ала-арча, школа альпинизма дмитрия павленко)

Каждый год, тридцать первого декабря...тьфу! нет, не так! Каждый год я езжу в Арчу на зимний лёд, чтобы вдоволь нарубиться, находиться и наколбаситься. Периодически к моим поездкам присоединяются неравнодушные к этому искристому занятию ледолюбы, и в этот раз собралась весьма боевая компания с далеко идущими планами.

Малый Тибет или всё о фрирайде и бэккантри в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, скитур, хелиски, альпы, италия)
На днях на Риск.ру вышел отчет команды Ride The Planet о зимних съемках в горах Ливиньо. Совсем скоро состоится премьера фильма. По словам одного из героев проекта Григория Корнеева, «Ливиньо создан для скитура». Мы решили подкрепить это мнение фактами и рассказать, чем этот небольшой курорт в итальянских Альпах может заинтересовать поклонников фрирайда, хелиски, бэккантри и скитура. Для тех, кто поедет в Ливиньо впервые, лайфхаки: как добраться, где встретить местных гидов, на какие услуги рассчитывать.

Юбилейное лето 2019-го! Программа! (Альпинизм, безенги, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Автор фото: Владимир Копылов

Как вы уже знаете, это лето в «Безенги» – юбилейное! 60 лет назад лагерь принял первых восходителей. Теперь здесь бывает до полутора тысяч альпинистов и прочих спортсменов в год. И поскольку нас уже начали спрашивать о том, что путешественников ждёт в «Безенги» грядущим летом – кроме сияющих вершин и всевозможных маршрутов, разумеется, – мы составили предварительную программу юбилейного сезона, который стартует в середине апреля.

C 23 по 28 марта в Калининграде состоится первенство России по скалолазанию в лазании трудность и всероссийские юношеские соревнования «Янтарные вершины-2019» в лазании на скорость и боулдеринге.

Первенство России и ВЮС в Калининграде: анонс (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, София Кузакова, Полина Кулагина, Эдуард Даукаев)

"Мировой лёд": ледяная Турция и горячий Киров! (Ледолазание/drytoolling, ice, ледолазание, спецпроект, мы в обществе, драйтулинг, doogee)

Мы продолжаем рассказывать вам о сильных ледолазах, о восхитительном виде спорта, который похитил их сердца, а затем потребовал полной физической отдачи, и о районах, стены которых зимой украшают такие хрупкие и в то же время такие стойкие сосульки!
В проекте Мировой лёд пополнение!

Жанну-2019. Вышли на восхождение. Вдвоём. (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Предполагаемая линия маршрута

В составе команды изменения - Марчин Томашевский отказался от восхождения, так что Сергей Нилов и Дмитрий Головченко выходят на маршрут вдвоём.

На коньках по Байкалу (Туризм, коньки, озерные коньки, путешествие, катание на коньках, зима)

В конце февраля ездили на Байкал кататься на коньках. После изучения темы, решил что нужны озерные коньки. Живу в Краснодарском крае, снега и льда у нас тут практически нет. Покупать фирменные ради одной поездки смысла нет. Нашел информацию в интернете по изготовлению самодельных коньких (Байсов). На них и катался.

К2. До новой встречи! (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)

Казахстанско-киргизско-российская команда вчера прибыла в Скарду. Всё в порядке, все здоровы и ждут встречи с родными и близкими. Команда Алекса Чикона тоже спустилась в Базовый лагерь.
К2 стоит на месте и подождёт следующих желающих взойти на неё зимой.
А пока что, если вы хотите получить от нашей команды "весточку из Пакистана" - открытку с подписями участников экспедиции - жмите на "дальше больше".