Поход в районе Архыза, хребет Абишира-Ахуба 2017. Фото итог. (Горный туризм)
С 31.07. по 9.08. мы прошли технически простой, но красивый маршрут в районе Архыза. Нитка: пос. Архыз - ручей Баритовый - пер. Архыз (1А) - оз. Запрудное - дол. Запрудная - оз. Турье - пер. Агур сев. (1А) - пер. Мыгвал (1А) - оз. Кяфар - пер. Кынхара (1А) - оз. Чилик - пер. Чилик (1А) - пер. Ацгара - дол. Ацгара - пер. Ацгара верх. + траверс хребта до пер. Ажога (в сумме 1А) - дол. Архыз - пос. "Романтик".

Латок I. Пожелаем погоды! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Вершина Латок I. Фото Олега Колтунова

Александр Гуков, Валерий Шамало и Антон Кашевник вчера вышли на восхождение.
Перед этим почти неделю им пришлось провести в базовом лагере под снегопадом.

Рекорд России в классе больших формаций, 2016 год

Сразу два национальных рекорда планируют на эту субботу российские парашютисты!
Так что если у вас вдруг нет планов на выходные, на аэродноме «Аэроград Коломна» обещает быть красиво!

Доброго дня. Вопрос такой, может кто сталкивался с проблемой:

Произвольная выборка среди конкурсных работ IMS Photo Contest 2017 для привлечения внимания! К тому же это красиво!

Пост для тех, кто ещё не отправил свои фото для участия в фотоконкурсе!
Осталось всего две недели на то, чтобы решиться и выбрать свои лучшие кадры!

Поход в районе Безенги 2017. Фото итог. (Горный туризм)
Сегодня я приехал с Кавказа, где прошёл подряд три похода. Фотографиями с первого из них хочу поделиться с вами в этом посте.

Осторожно, бракованные Асоло! (Горный туризм)
В июльском походе этого года у одного участника моей группы из Сочи были ботинки фирмы Асоло. Куплены были за несколько дней до похода в одном из спорт/тур. магазинов. На третий день похода обе подошвы развалились почти по всей поверхности (приведено на фото в посте). На третий день!

В Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых на SportUs.Pro смотрите программу «В гостях у мастера».
Заслуженный художник России Леонтий Усов беседует с Иваном Темеревым, который побывал в экспедиции в горах Пакистана.
О новых дальних маршрутах томского альпиниста, о том, как Иван в составе группе российских спортсменов штурмовал непреступные стены башен Транго, о том, как переночевать на высоте несколько тысяч метров на отвесной скале и о том, что установить палатку можно даже на стене художественной мастерской узнаете из очередного выпуска программы «В гостях у мастера».

Палатка "Снаряжение" Чибис С
Добрый вечер!
Может есть здесь те, кто пользовался/пользуется палаткой Снаряжение Чибис С?

Легенды Арко 2017: шесть номинантов скалолазного Оскара (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, соревнования)
Майк Костерлиц, фото © Ken Wilson

Стефано Гизолфи, Марго Хейс и Адам Ондра в этом году претендуют на Wild Country Rock Award. Шона Кокси, Янья Гарнбрет и Домен Скофич – на La Sportiva Competition Award. Кого из них выберет международное жюри, станет известно 25 августа!

Одно мы точно знаем уже сейчас: премию за вклад в развитие скалолазания – Dryarn Climbing Ambassador – получит шотландский скалолаз и нобелевский лауреат Майк Костерлиц.

Вести с Баффиновой Земли: Лезут! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, асгард, нилов, головченко, альпинизм)
Фото горы для привлечения внимания, © adidas

Ненадёжное дело - спутниковая связь.
Неделю не было вестей от связки Нилов-Головченко. Вернее, новости были, но большой земли не достигли. Только сегодня пришла, наконец, весточка.

Решила написать на риске, давно меня тут не было. Писать ещё раз то, что уже написано -
просто нет душевных сил, поэтому прошу прощения у читателей за то, что отравляю по ссылке.

Тут выложила те немногие фото, которые хоть как то отображают то, что было в горах

Взращённые Чимганом. (Альпинизм)Из серии: Записки альпинистского врача.
Моему побратиму, Грише Требисовскому посвящается...
Это было уникальное место и не менее уникальная гора - Большой Чимган. Иногда его называли Ташкентские Альпы.

Ностальгии пост!
Десять лет назад в это время мы возвращались домой из Пакистана, где Дэн Савельев, Серёжа Нилов, Андрюха Мурышев и Король взошли на Хайна-Бракк (более известную как Шиптон) по диретиссиме, которую с моей подачи назвали Fragments of Freedom. И хотя как и в композиции Morcheeba вечеринка продолжительностью полтора месяца однажды закончилась, эта экспедиция подарила нам память на всю жизнь.
Многие из вас этот фильм не видели. Вот нашла его в архиве и загрузила на наш канал!
В посте несколько фото из той экспедиции - на память!

27 августа в Имсте состоится 11-й этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, скалолазание, имст, австрия, скорость, молодежный кубок европы, боулдеринг, мария юрина, санкт-петербург, Олег Яковлевич Никитин, елена красовская)

Пакистан: К2, Музтаг-Тауэр, Латок, Броуд-пик, Транго, Шиптон, Бьяхо, Гашер-Машер и прочие брумы... как много в этих звуках, для сердца альпинистского слилось!
С 4 июля по 9 августа в Пакистане путешествовали две сборные альпинистские команды по три человека: Москвы-Самары с объектом восхождения Trango Tower (Trango Nameless) 6239 м. и участники проекта «Сибиряки на больших стенах мира» в не совсем сибирском составе – Томск-Новокузнецк и Санкт-Петербург.
«Сибиряки» выбрали для прохождения северо-западную стену вершины Great Trango 6286 м.
Пакистан 2017. Great TRANGO. "Иншалла". (Альпинизм, томск, тфа, Tomskclimb, camp, cassin, CAMPCASSIN, camp-russia.ru, risk.ru, темерев, Суздальцев)

Risk Weekend: Скайдайвинг (Воздух, спецпроект, горы, 2 сезон, парашютный спорт, свободное падение, небо)

Без исключения всем людям знакомо чувство падения во сне и чувство тревоги, которое его сопровождает. Парашютисты – счастливые люди, превратившие падение в полёт и реализовавшие главную мечту человечества – мечту летать!

Риск.ру продолжает свое увлекательное путешествие к новому. В этой серии Risk Weekend мы зовём вас в небо!

Гашербрум I, ЮЗ стена. Марек Холечек и Зденек Хак (Альпинизм, хидден-пик, горы, экспедиции, зденек хруби, Satisfaction!, пакистан)
Фото из архива Марека Холечека

8 дней ушло у чешской двойки на то, чтобы пройти внушительную стену каракорумского восьмитысячника (8080 м). В память о своём напарнике и друге Зденеке Хруби Марек назвал маршрут Satisfaction!

Страхование экстремальных и активных видов спорта