Фильм снят в марте 2017 в горах Архыза и Домбая.
Фрирайдеры: Григорий Корнеев, Константин Галат, Андрей Москвин, Александр Бойко.

Виртуальное восхождение на Эверест с легендой альпинизма Евгением Виноградским, почетным жителем Екатеринбурга, состоялось в рамках Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь-2017» в библиотеке им. А.М.Горького на Уралмаше.

Всё большое начинается с малого... (Альпинизм, альпинизм, малые горы)
Не помню уже, кому принадлежат эти слова, но с ними нельзя не согласиться. Все полноводные реки берут начало от маленьких ручейков, в основе зданий лежат кирпичики, путь начинается с шага, а большие горы - с малых.

Лекторий ФАА#5. Втреча с Семеном Дворниченко. Прямой эфир. Звук есть не с начала.

Экспедиция грузинских альпинистов на пик Победы. 1961 год. Вторая часть слайдов. (Альпинизм, кузьмин, 1961 г., Тянь-Шань.)Поскольку первая публикация вызвала неподдельный интерес у читателей Риска, я решил более кропотливо поковыряться в слайдах Кирилла Кузьмина. Выудил оттуда всё, что, на мой взгляд, заслуживает внимание, оцифровал и теперь предлагаю полюбоваться этими уникальными кадрами.

Аукцион снаряжения: спутниковая связь из рук великого Фантика! (Путешествия, риск.ру, хрустальный пик, экспедиции, горы)

Вы наверное помните как в начале декабря мы вручили легендарному альпинисту и путешественнику Юрию Лишаеву «Хрустальный пик» в номинации «Человек Риска».
К памятной статуэтке прилагалась сим-карта спутниковой связи от нашего партнёра.

В ближайшее время Юрию спутниковая связь не понадобится, и он с радостью готов поддержать того, кому она необходима!

Игорь Бритаров. (Горный туризм)
Фото 2015 года.

В среду, на собрании Совета ветеранов ФАСЛ Санкт-Петербурга, прошла информация о том, что Игорь Бритаров закончил своё земное существование в конце прошлого года. Я об этом узнал только сегодня, хотя письмо было отправлено мне в субботу, а я как раз был в это время в Питере.

Собираюсь летом на Арарат подъем! В Турции,ищу попутчиков! И кто там был-подскажите что и как???Подъем на Арарат в Турции!!! (Горный туризм)

В мае 2016 я участвовал в альпсборах «УТС Мунку-Сардык», которые проводились клубом Горы Байкала. Эти две недели в горах оставили самые приятные воспоминания, подарили прекрасных друзей и научили работать в команде. А о том, как мы катались по кулуарам, скакали по гребням и лежали под искусственной лавиной, вы узнаете из моего рассказа.Жаркие. Зимние. Твои. Альпсборы с клубом Горы Байкала. (Альпинизм, альпинизм, мунку-сардык, climbnstu, альпклуб НГТУ)

23 апреля в Чунцине завершился второй этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Российские скалолазы завоевали пять медалей в Китае! (Скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, скалолазание, чунцин, китай, владислав деулин, юлия каплина, станислав кокорин, мария красавина)

Мы дарим подарки! (горы, риск, вконтакте, розыгрыш, призы)
Друзья, нас с каждым днём становится больше! В нашей группе ВКонтакте на новости Risk.ru подписались уже больше 9 тысяч человек! Поэтому для тех, кто всегда с Риском и стремится быть в курсе того, что происходит на сайте, не выходя из соцсетей, мы приготовили большой мешок призов!

"Я снимаю фильм, чтобы помнить, что я никогда-никогда не сделаю этого снова"... (Альпинизм, piolets d'Or-2017, piolets d'or, горы, тибет, пол рамсден, ник баллок, экспедиции, первопроходы)
Фото © Ник Баллок

В октябре 2016 года Пол Рамсден и Ник Баллок взошли на Юго-Восточную Ньянкентанглу (7046 м) по северному ребру. Их первое совместное восхождение тут же заработало Piolets d'Or (один из двух по итогам прошлого сезона).

Сегодня горы ещё раз показали кто здесь ХОЗЯИН! И будет классно если большинство из нас засунут свою крутизну в одно место. Когутайский цирк ушёл ВЕСЬ, с одного выстрела. Хотя накануне были приличные самосходы, и 3 недели назад мы работали по цирку.

За последние 2 дня выпало больше метра снега. Чегет зимой таким не был.Норов Когутайского цирка. (Горные лыжи/Сноуборд)

Стёпа и Коммерсант.
Из серии: "Простые люди Большой Войны"
Написано ко Дню Победы.
Он медленно передвигался по многолюдному пляжу, там, где песок был уже влажен, но ещё не продавливался под его ногами. Он шёл медленно, стараясь не показывать свою хромоту, этот стройный, в белом полотняном костюме и белых парусиновых туфлях пожилой, азиатской внешности, мужчина с прямой спиной, а на пиджаке его красовался орден Красной Звезды и медаль "За победу над Германией". Он оглядывал людей вокруг, этот стареющий сердцеед, видимо, отыскивая кого-то, и, не найдя, двигался дальше, напевая вполголоса песенку:

На север через Мерцбахера. (Путешествия, центральный тянь-шань, озеро мерцбахера, ледник Северный Иныльчек)
Экстремально-романтическое путешествие прошедшего лета по Центральному Тянь-Шаню для влюблённых в горы и не только...

Скоро День Победы! (Альпинизм)
В память о наших родителях, прошедших испытания войной и победивших нацизм.
Предлагается: 9 мая ветеранам-альпинистам из разных городов и стран (отдыхающих в Крыму) собраться в районе Уарч-Каи( Форос), и СОВЕРШИТЬ совместные восхождения. (По посильным для каждого маршрутам).