Стартовала экспедиция к Мечте! (Альпинизм, мечта, экспедиции, южно-муйский хребет, забайкалье, горы, альпинизм, Белые пятна Сибири, тайга)
Фото из архива Павла Ткаченко

Денис Прокофьев, Владимир Сысоев, Марина Попова и Павел Ткаченко решили в этом году не искать крутых стен за бугром - интересные объекты есть и "неподалёку" от дома. Хотя, конечно, всё относительно!

Асгард. История (Альпинизм, golovchenko, nilov, головченко, нилов, цска им. демченко, клуб демченко, фаис москвы, альпинизм, горы, баффинова земля)
Асгард, вероятно, самая выдающаяся и самая известная вершина арктических Кордильер, на полуострове Камберленд на острове Баффинова Земля, провинция Нунавут, Канада.

Дежавю или трезвая оценка неудач (Альпинизм)

Дежавю - психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации.

На Алтае находится высшая точка Сибири - гора Белуха. Ну а если что-то где-то высшее, то куче народу непременно нужно туда залезть. В этом, кажется, идея высотного альпинизма :-)
На Белуху не так просто попасть, как, к примеру, на большинство гор Кавказа. Долгая заброска и дороговизна отпугивает потенциальных восходителей. Коммерческие предложения гидов довольно дороги - от 30 тыс. рублей. Без билетов, разумеется.

Сходили на Белуху (Альпинизм, белуха)

Грот Флатангер в Норвегии - определённо место, где находятся самые трудные скалолазные проекты. Самые громкие свершения последнего времени в сфере скалолазания происходили здесь.
И вот опять.
В начале сентября Адам Ондра открыл здесь новую категорию - 9с.

Я разработал свою теорию и успешно проверил ее на практике.

15 октября в Сямыни завершился 14-й этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Владислав Деулин – лучший в Китае и мире! (Скалолазание, Сямынь, китай, кубок мира, скорость, трудность, анна цыганова, юлия каплина, мария красавина, динара фахритдинова)

16 сентября 2017 года завершился велопробег "Подари жизнь" Калининград-Владивосток 2017.
От Калининграда до Владивостока на велосипеде. (Туризм, путешествие, туризм, отчет)

Её Величество (Альпинизм)
Юг! Юг! Юг! Моя иныльчекская Родина! Неизменный Греков, останавливающий вертолёт взмахом руки. Неизменный Глеб, с очередной задумкой на Победу. Неизменный док и душевная кухня! По комфорту и цивилизации Южный ВС явно обошёл большинство маленьких российских городов и приближается к средним. Ну а по душевности…Такое ощущение, что все мифы про русскую душевность и гостеприимство пошли именно отсюда.

В Судаке завершился 8 Этап Кубка России в скальном классе. (Альпинизм, крым.)В Судаке завершился 8 Этап Кубка России в скальном классе. Соревнования проходили в два этапа. Первый день марафон на скале Палван-Кая или просто Болван, по мультипитчам. Было задействовано 9 маршрутов от 3 до 4 верёвок длинной. Шесть из них были пробиты к соревнованиям при поддержки компании «Венто» и лично Андрея Васильева, Федерации Альпинизма России и Федерации Альпинизма Республики Крым.

Асгард - есть вершина! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, нилов, головченко, альпинизм, первопроход)
Фото © Ansgar Walk, Википедия

UPD: СПУСТИЛИСЬ! МОЖНО ПОЗДРАВЛЯТЬ!

Хотела сохранить интригу до спуска. Но шило колется из мешка....
Сергей Нилов и Дмитрий Головченко 21 августа в 16.15 по местному времени поднялись на вершину Асгарда.
Ждём спуска в лагерь!

Получила от Димы Головченко первые фотографии из экспедиции на Асгард!
Смотрите и вы, какая всё-таки удивительная гора!
Нитка маршрута пока интригует. Но мы ждём, когда парни выберутся из Икалуита!

Новый маршрут Асгард: первые детали! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, нилов, головченко, альпинизм, первопроход)
Фото нитки маршрута из архива команды

Они прилетели! Наконец, дома! И Дмитрий Головченко уже успел ответить на несколько вопросов о восхождении по левой части Северо-Западной стены Южной башни Маунт Асгард!

Страхование экстремальных и активных видов спорта