Готовим Индюка. Рецепт хайлайн фестиваля. (Слэклайн, слэклайн, горы, фестиваль, slackline)
В сентябре уходящего года в Краснодарском крае, на г.Индюк прошло мультиформатное событие, включающее скалолазание, альпинизм и слэклайн. За две недели было подготовлено 13 скалолазных трасс на новом массиве, а также 5 хайлайнов. О том, что из этого вышло, читайте дальше.

Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Дмитрий Греков (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, киргизия)

Год назад вы с осторожностью приняли нашу новую категорию: Человек Риска. Мы благодарны вам за внимание к номинантам и то, как вы поздравляли лауреата прошлого года - Юрия Лишаева.
В этом сезоне мы составили новый список. И открывает его известный каждому здесь "начальник Южного" - Дмитрий Греков.
В этом интервью попытаемся пролить свет и на другие стороны его связанной с горами жизни!

Ивану Федоровичу Ялину – 80 лет! Вся жизнь – путешествия! (Туризм)
Сегодня отмечает свой Юбилей Иван Федорович Ялин - Заслуженный путешественник России, Мастер спорта СССР по спортивному туризму!

И "оскары" получают! Короткой строкой (Альпинизм, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Мы собираемся с силами и фотографиями, чтобы выдать вам полный отчёт о происходившем в субботу в кинотеатре "Иллюзион". Но вы уже ждёте, что имена будут названы.
Так и будет.

Хрустальный пик-2017. Фотовпечатления! (премия, горы, номинация, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Друзья, мы наконец разобрали фотоархивы и готовы показать всем, кто не смог приехать в Москву и прийти к нам в "Иллюзион", как прошёл первый цикл лекций Risk Experience и с какой радостью и какими улыбками получали свои премии лауреаты "Хрустального пика" этого года.
А те, кто в гостях у нас побывал, ищите себя на фото!

РИСК онсайт №76 (риск 76, периодика, журнал, мобильное приложение)
На обложке у нас Екатерина Власова. Фото Павла Добринского

Новый номер "РИСК онсайт" уже появился в мобильном приложении!
Загружайте, читайте! А я расскажу о том, что вы найдёте внутри!

Ушба (უშბა) - Северные стены.
Иллюзия Мечты цвета Бирюзы и Аметиста. (Альпинизм)
11 декабря - Международный день Гор.

Зимняя Арча.Все на лёд! (Альпинизм, ала-арча, обзор района, настоящий лёд)

В преддверии зимы позволю себе обозреть лучший ледовый район на просторах СНГ, чтобы желающим, попробовать настоящего льда, было проще заниматься планостроительством.
В Арче ледовые маршруты на любой вкус и физуху. При грамотной тактике можно наколбасить больше интересных Гор, чем летом!

Поздравляю читателей Риска с Новым годом! Новых вершин в жизни, счастья, здоровья, успехов, удачи!
Ниже привожу вторую часть текста из дневника Анатолия о восхождении на Макалу в 1994 году.
16 января 2018 года - 60 лет со дня рождения Анатолия Букреева.
Анатолий Букреев. Макалу-94. Часть 2. (Альпинизм)

Валерий Розов. Прощание (BASE)
Валерий Розов. Фото © Денис Клеро/Redbull Content Pool

Прощание с Валерием Розовым и похороны пройдут в Зеленограде в эту пятницу.
Публикую информацию с официальной страницы спортсмена в соцсетях.

Risk Experience: Денис Провалов. Радость открывать (Спелеология, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)
Фото Олега Гусева

Продолжаем разговор из серии Risk Experience. Сегодня смотрим выступление спелеолога, альпиниста, фотографа Дениса Провалова!

Приехала к нам участница на сборы в марте 2016 года в отделение новичков, в куклы ей играть на первый взгляд! Сколько тебе лет девочка? замерзнуть не боишься? - "Ничего я не боюсь дяденьки я работаю уже, в аэрофлоте даже летала! Можно я с вами буду в горы ходить?Попали в плохую компанию! (Альпинизм, альпинизм, горы, девушки, участники, саяны, Горы Байкала, Нина, Алена, братья глазуновы)

Состоялась учебно-тренировочная лыжная прогулка по окрестностям Кандалакши. Ничего особо спортивного не было достигнуто, но хочется поделиться красотами настоящей зимы, которую мы наконец-то увидели.

Волшебная зимняя Кандалакша (Туризм, кольский полуостров, лыжный поход)

Участие в первом тренировочном мероприятии принимают 20 человек из шести регионов страны.

Олимпийская сборная России по скалолазанию начала тренировки в Москве (Скалолазание, скалолазание, москва, тренировочное мероприятие, олимпиада, 2020, Токио, анна цыганова, алексей рубцов, елена красовская, динара фахритдинова)

Валера Розов...
Свет Его Улыбки... подарил всем нам шанс поверит в свою Мечту!! (BASE, розов)
Сегодня 9 дней с момента его последнего прыжка.

"Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте - как по струне Бездну: Красиво, Бережно, Стремительно!"
.................................................................................................................................... Николай Рерих

Фотоальбом. Поход 6 к.с. по Памиру с восхождением на пики Гармо, Корженевской, и траверсом пика Коммунизма. (Горный туризм)
В июле-августе этого года группа т/к МГУ вышла погулять по Памиру. Хочется поделиться некоторыми картинками с этой прогулки.

Вообще- то я небольшой поклонник Квентина Тарантино.
Однако же, должное его таланту – отдаю!
Особенно люблю его фильм «Криминальное чтиво». Хотя больше всего люблю этот фильм за классный перевод.
Вот и решил воспользоваться приёмом гениального мастера – рассказать о восхождениях этого года в Крыму по сценарию «Чтива…» то есть с «зада на перёд», ну или как придётся.

Вот и начну с окончания сезона – первопрохода на Парсук-Кая, что в Солнечной долине.
Мы любим его за дух приключений. За то, что это Гора, а не стенка в общей Главной гряде (…первого ряда Крымских гор, Юго-Восточной части...).

Подражая Тарантино. Новый видовой маршрут на вершину Парсук-Кая. (Альпинизм, крым, первопроход, Солнечная долина, пугачев)
Парсук с Запада. Нитка.

Осенью 2017 американские альпинисты сделали первопроход по юго-западной стене пика Nilkantha в Гималаях (Альпинизм, гималаи, новый маршрут)
Осенью 2017 года связка американских альпинистов Anne Gilbert Chase, Jason Thompson и Chantel Astorga прошли первый маршрут по юго-западной стене пика Nilkantha (6596 м) в Гималаях.