Что скрывает коммерческий альпинизм на Белухе? (белуха, Алтай. Горный Алтай, восхождение на белуху, альпинизм на алтае)
Побывать на Алтае и совершить восхождение на Белуху – это было моей мечтой в те годы, когда я только занялась альпинизмом. Возможно, свое влияние оказало увлечение йогой, духовными практиками, философией и искусством Рериха.

Первовосхождение Красноярской команды на Tangra Tower (5820 м.), Пакистан. (Альпинизм, альпинизм, бигвол, школа ито, баск, альпиндустрия, первопрохождение)
Началось всё с Эльбруса, хотя нет, началось всё гораздо раньше, кажется 2007 год, когда сборная Красноярского края совершила 2 успешных восхождения на Trango Tower. Как сейчас помню, как плакат той экспедиции висел в комнате на самом видном месте долгое время. Именно тогда я впервые узнал про Пакистан и увидел первую фотографию с тех гор. С того момента Пакистан и горы стали для меня идеей фикс.

Tinkoff Rosafest The Game 2020: Снова в игре! (Горные лыжи/Сноуборд)
Зимний фестиваль Tinkoff Rosafest: уникальный квест в горах, обучение со звездными спортсменами, соревнования и крутые вечеринки в необычных локациях.

Tinkoff Rosafest The Game 2020 отмечает свой первый юбилей - 5 лет! Фестиваль в горах пройдёт в самый снежный период зимы на горном курорте Роза Хутор с 25 января по 2 февраля 2020 года.

Друзья! Рады сообщить вам, что 23 октября к нам в Москву прилетает Борис Абрамов! Как видно из заголовка поста, вместе с ним будет и Флюра Жирнова. Если Борис Абрамов в особом представлении на Риске не нуждается, то о Флюре следует сказать несколько слов. Я знаю, что Старая Гвардия скалолазов и альпинистов Узбекистана, да и всего СССР, помнит и любит Флюру. Те же, кто слышит это имя впервые - знакомьтесь!
Очередной визит Бориса Абрамова в Москву. Но теперь он прилетит не один, а вместе с Флюрой Жирновой!!! (Альпинизм)
Флюра Жирнова. Лучшая скалолазка Узбекистана. МСМК. Трёхкратная Абсолютная Чемпионка СССР. Абсолютная Чемпионка Кубка СССР 1989 г. Всего завоевала 12 золотых медалей Чемпионатов СССР. Три золота на кубке СССР. Выиграла множество Всесоюзных скалолазных турниров. Вадим Эльчибеков её даже в горы не пускал – боялся за неё. Фото А. Киршина.

Канадец Квентин Робертс (Quentin Roberts) и финн Юхо Кнууттила (Juho Knuuttila) предприняли попытку первопрохождения северного контрфорса вершины Тенгкангпоче.
Попытка прохождения северного контрфорса Тенгкангпоче. (Альпинизм, непал, Квентин Робертс, Quentin Roberts, Юхо Кнууттила, Juho Knuuttila)

Знаете ли вы, как изготавливают альпинистскую верёвку? Адам Ондра приглашает нас в интересную экскурсию на фабрику Tendon.

Королева Винтерфелла (Альпинизм, Ала-арча форева)
А как всё хорошо начиналось… За мартовскую смену самый активный участник Исрафил сходил пять маршрутов и все вместе мы залезли первую зимнюю пятёрку Светика – маршрут Лоу на Свободную Корею. Я наконец-то нашёл в себе смелость вернуться в родную Киргизию, и вообще ничего не предвещало.

Но первые две недели июня нежно похлопали нас по плечу и сказали: «Слущай, не тарапись, да!». Поутру, отодвигая дверью снег от порога, подумывал о том, что Вселенная всё же просекла, что переборщила в прошлом году. И как-то с места в карьер начала отыгрывать упущенное.

Что значит «вовремя повернуть назад» для альпиниста, находящегося на маршруте? Мы задали этот вопрос мастеру спорта по альпинизму Виктору Ковалю, который делится собственным опытом.

Виктор Коваль. Когда горы велят повернуть назад (Альпинизм)
Фото: Константин Маркевич

Итоги фестиваля "Самый молодец" 2019г. (Альпинизм, альпинизм, драйтулинг, свердловская область, сыщиков)
16-17 ноября 2019г на скалах Петра Гронского в Свердловской области прошел 6й фестиваль альпинизма и драйтулинга на естественном рельефе «Самый молодец». Организатор соревнований – школа альпинизма «Самый молодец» под предводительством Анатолия Сыщикова, МС по альпинизму, инстр.3 категории. В этот раз «Самый молодец» был теплым, малоснежным и от этого более многолюдным и веселым.

Мой походный сезон на Кавказе 2019. (Горный туризм)
Да, да, знаю, о своих похождениях самому писать не скромно :) Да, знаю, в моих походах нет ничего выдающегося, ведь это не "шестёрки" в неизведанных районах, изобилующие первопроходами, а простые, иногда не совсем простые, походы по "домашнему" Кавказу :) Но, ведь Кавказ такой красивый, душевный, приятный, не побоюсь сказать - уютный, родной! НУ, ЛЮБЛЮ Я ЕГО! :)) Думаю, что здесь найдутся те, кому этот пост понравится ;)

Давно не писал сюда. Надо исправлять. Или заканчивать, ужо.