Зацепил! Не думала,что так надолго.

Зарисовки с пика Хан-Тенгри (Альпинизм, восхождение, альпинзм, казахстан)
Величественный Хан. Глаз оторвать невозможно. Сколько я его не видел, всё равно встанешь полюбуешься. Это грандиозно! 3000 м от подножия до вершины. Самые высокие небоскрёбы не дотягивают и до тысячи! А здесь громада в три километра.

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Чужой на эталоне (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak)

Ещё одна номинация «Хрустального пика» объединяет самые разные проекты, у которых есть одно главное общее – их претворяют в жизнь люди, которым небезразлично, что они оставят потомкам. Тюменский скалолаз Станислав Кокорин меняет представление обывателей о скалолазании через свой видеопроект «Чужой на эталоне».

Последние два дня в хребте Хамар-Дабан была обнаружена повышенная лавинная опасность. В связи с этим Технический комитет АГГР и компания Горные Приключения выпускает специальное лавинное предупреждение.

ЛАВИННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (Ски-тур, АГГР, rmga, лавины)

В г.Карши (Кашкадарьинская обл.Узбекистана) заканчивается строительство первого в республике скалодрома, более-менее соответствующего условиям направлений нынешнего спортивного лазания (скорость, трудность, боулдеринг). Скоро в Узбекистане будет сдан первый современный скалодром. Нужен технический совет. (Скалолазание, Карши, новый скалодром)

K2-2019. Зимняя международная экспедиция (Альпинизм, высота, к2, к2-2019, экспедиции, альпинизм, горы, чогори, пакистан)
К2. Фото Gripped.com

Казахско-русско-киргизская команда планирует этой зимой экспедицию на Чогори. Информацию об этом сегодня прислала Елена Лалетина.
Рассказываем.

Траверс Каракола, слева направо (Альпинизм)
Этим летом в рамках сборов альпклуба им. Демченко нам посчастливилось пройти траверс пика Каракольский слева направо — от перевала Металлург до перевала Джеты-Огуз. Ниже — неформальный отчет о восхождении и важный вопрос для знатоков района.

Встречаемся 8 декабря! Приносим хорошее настроение с собой! (премия, хрустальный пик, горы, номинация, crystal peak, хрустальный пик-2018, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)

12-я народная премия «Хрустальный пик» перешла в финальную стадию – ожидания результата. Вместе с вами мы держим кулаки за всех номинантов, будучи уверенными, что награды получат лучшие проекты и восхождения года.

8 декабря в кинотеатре "Победа" мы соберёмся вместе с вами, чтобы подвести итоги уходящего года, поздравить победителей, поговорить о том, что вам близко и важно.

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Кязи, «Небо января» (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, гайкомд)

Авторы четвёртого в нашем списке первопроходов взошли на гору, у которой паспортов больше, чем у агента 007. Кязи, Гайкомд, Гиреч, Цей-Лоам – как её только не называют. В последние годы этот горный массив в Ингушетии переживает ренессанс и, благодаря проходящим там соревнованиям, на местных стенах появляются свежие линии.

Его Величество Плов в Москве! (Альпинизм)
Предыстория. Попал я в эту замечательную компанию можно сказать случайно. Всему виной книга Бориса Абрамова “Записки альпинистского врача”, за которой пришлось приехать к Никите Степанову. Мне предложили чаю, я согласился… Так завязалось наше знакомство, в результате которого было получено приглашение на Плов. Я, естественно, отказываться не стал. Спустя недели две после Плова, слушая мои восторженные воспоминания о встрече, Никита вдруг предложил мне попробовать написать об этом Пост. Заодно, сказал он, потренируешься публиковаться на Риске. Меня терзали смутные сомнения, но в итоге (спасибо за доверие!) я решил попробовать.

Пьер Бишофф: Человек, которому не хватило Red Bull Trans-Siberian Extreme (Вело, шоссейная велогонка, фоторепортаж, денис клеро, россия, сибирь, москва, крутые, они так могут)
Здесь и далее в материале фото из архива Пьера Бишоффа

Шесть смелых и очень выносливых гонщиков вышли этим летом на старт Red Bull Trans-Siberian Extreme в Москве. 24 дня спустя часть из них принимала поздравления на финише во Владивостоке. Ещё полтора месяца спустя мы встретились в столице с победителем гонки - Пьером Бишоффом, который выбрал не самый тривиальный путь домой... Об этом он рассказал на пресс-конференции!

Поскольку история получилась интересная и местами с юмором, а Россия Пьеру понравилась, публикуем рассказ в том виде, в котором мы услышали его на встрече, организованной Red Bull.

Необычный Мадагаскар (Путешествия)
Мадагаскар - удивительная страна. В этом отчете хочу поделится впечатлениями от поездки на этот далекий остров. Кого заинтересуют подробности и техническое описание, в конце поста я оставлю ссылку. Мне же хочется рассказать о самых ярких и запомнившихся событиях, кто знает, вдруг кто-то из читающих думает отправиться путешествовать в экзотическую страну и мой пост поможет с выбором.

По Мадагаскару мы путешествовали месяц, проехали 5 тысяч километров, убили одну машину, нагладили и накормили больше десятка лемуров, спасали внезапно заболевшего друга и даже заглянули на местные похороны.

16 первопрохождений за неделю? Возможно! (Альпинизм, первопроход, восточный саян, невозможно - это не навсегда, #sergeyglazunov, сергей глазунов, экспедиции, альпинизм)

16 первопроходов от 1Б до 5А, в том числе 8 первовосхождений - и всё это в одном районе меньше чем за неделю!

Восхождение на Мера пик - практическая информация (Альпинизм, непал, гималаи)
Наше восхождение на Мера Пик состоялось 5 ноября 2018. Делюсь актуальной практической информацией.

Или рассказ о том, как мы летом 2018 за пять дней прошли 6А на Двузубку, сделали первопрохождение перевала Нахарская Щель 3Б(ор) и прошли новый маршрут на Нахар по Юго-Восточной стене 5А(ор).
Альпинистский поход (Альпинизм, альпинизм, туризм, двузубка, нахар, Нахарская Щель)

Новая линия на Байлян-Баши. Соло Никиты Балабанова! (Альпинизм, первопроход, ала-арча, горы, альпинизм, никита балабанов, маршруты)
Фото из ФБ альпиниста

Украинский альпинист Никита Балабанов в начале октября прошёл новую линию по северной стене Байлян-Баши в Ала-Арче, между маршрутами Кузьменко (6А) и Дашкевича (5Б). Свою линию, по сообщению на странице ФБ, Никита также оценивает как 5Б.

Этот короткий ролик, который собрал Женя в память о брате, трудно смотреть без наворачивающихся на глаза слёз.

Вот Сергей поднимается по сосульке, следом - радуется виду с вершины, а через секунду - уже получает заслуженную на соревнованиях медаль. В его жизни всё порой происходило так же стремительно. Менялись обстоятельства и планы. Неизменным было одно: планы эти строились вокруг его близких и альпинизма.

В горах было его место. Жаль, что судьба распорядилась на этот счёт так буквально.
Мы хотим вместе с вами ещё раз вспомнить жизнь Сергея, потому публикуем эти фотографии.

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Нахар (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak)

Продолжаем представлять номинантов нашей премии в категории "Восхождение года". С Памира переместимся на Кавказ, где всё ещё осталось пространство для новых линий.

Итоги 2018 года в Горной школе "Категория трудности" (Альпинизм, альпинизм, ледолазание, скалолазание, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник)
Мы закончили учебно-спортивную работу Школы в 2018 году и хотим поделиться с сообществом нашими скромными достижениями. В течении года организован полноценный учебный цикл занятий на скалах, снегу, льду и совершен ряд восхождений 1Б-6А к.сл в Крыму и на Кавказе. Совершено за год 193 восхождения, (910 чел/восхождений). Всего в мероприятиях школы проучаствовало 557 человек из Литвы, Таджикистана, Франции, Беларуси, Украины и России, от значкистов до кмс. Наиболее "отдаленные" курсанты – из Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска, Новосибирска!