Весна в горах Италии (Туризм, италия)
Фото (с) https://www.facebook.com/ioviaggioinitalia/

Школа микста в Хибинах глазами участника (Скалолазание)
Автор на маршруте "Снежные крылья" (Юкспорр)

Зима в Красной Поляне в 2018 году выдалась непродолжительной. К концу марта снега стало катастрофически не хватать, и пришлось искать район для продолжения зимнего сезона. На выбор были варианты поехать на Казбек, в Киргизию или Хибины. Хотелось провести время занимаясь альпинизмом и скитуром. При оценке плюсов и минусов окончательный выбор пал на Хибины, где проходит школа микста и соревнования по фрирайду.

Не успели стихнуть эмоции, возникшие во время зимней экспедиции польских альпинистов на К2, как тут же начался очередной сезон в Каракоруме и Гималаях.
Весной, как и всегда, оживленность в самых высоких горах мира значительно возрастает, а цели некоторых альпинистов значительно амбициознее целей зимнего сезона.
Новые маршруты, непройденные стены, технические трудности, рекорды, а также упорные попытки подъёма на вершины, на которые некоторые альпинисты нацелились уже много лет тому назад.
В этом посте представлен краткий обзор восхождений, за которыми мы сможем следить в наступившем сезоне.
Гималаи и Каракорум - предварительный обзор альпинистских экспедиций в 2018 году (Альпинизм, весна 2018 года)
Хориа Колибасану (фото horiacolibasanu.com)

ПАМЯТИ БОРИСА КАШЕВНИКА (Альпинизм, история альпинизма, ленинградский альпинизм, спасательное снаряжение)
Мы виделись месяц назад, а сегодня утром пришло печальное известие - не стало Бориса Лазаревича Кашевника, ветерана отечественного альпинизма, патриарха питерской династии восходителей, изобретателя снаряжения, мастера спорта СССР по альпинизму.
Борис Лазаревич прожил долгую и весьма насыщенную жизнь - он ровно месяц не дотянул до своего 90-летия.

Новости с К2: Экспедиция прекращена! (Альпинизм, зимний альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, горы, поляки)
Польская национальная зимняя экспедиция на К2, 2018 год, фото tvn24

UPDATE от 05-03-2018 в 17:20 (внизу страницы) - Мечты и надежды участников

Бено, у тебя недавно был день рождения. Поздравляем  от всей души и желаем тебе  успехов  во всех твоих многочисленных занятиях.
Давно мы с тобой серьезно не общались. Так, что бы и читателям портала было интересно. Надеюсь...

Бено Кашакашвили. Горы и вино. Страсти высот Эвереста. (Альпинизм, грузия, альпинизм)

Заезды женщин

Сегодня Бек де Рос принимала на своих склонах лучших райдеров мира!
Финал Freeride World Tour завершился для российских болельщиков как нельзя лучше!
Серебряный проезд Анны Орловой на этом видео на 27-й минуте!

Аукцион снаряжения: тёплая и лёгкая куртка BASK (снаряжение, пух, тепло)
Ты не ты, когда холодно, но носить тяжёлую тёплую одежду уже порядком надоело! В этом сезоне компания БАСК приходит к вам на помощь и представляет на Аукцион снаряжения два легких пуховых свитера из инновационного бесшовного материала Advance DTube. Правила те же: мы рассказываем вам о новых лотах, а вы - о своих планах!

Вильдшпитце - красавица Тироля (ГорныйГид, Wildspitze, тироль, альпы, скитур)

Ни много ни мало вторая по высоте вершина Австрии, и самая высотка точка Северного Тироля. Не смотря на значимую высоту - 3772 м, Вильдшпитце (Wildspitze) очень популярна, а восхождения на ее вершину возможны как летом, так и зимой на скитуре.

Кто ходил в горы, легко расшифрует в стихотворении специфический сленг и названия горного ландшафта.
ПОЗАБЫТ БАСКЕТНЫЙ ЩИТ... (Горный туризм, гора Белалакая, ледник Арбуз, скала Утюг...)

ПОЛИСПАСТЫ (Ropejumping, полиспасты для роупджампинга, ролики, зажимы, фиксатор обратного хода, элементы полиспаста, правила полиспаста, трение, миниполиспаст, рабочий ход)

Теория полиспастов из «альпинистского» снаряжения.
Практическая адаптация под специфику роупджампинга.
Очень много картинок — чтобы было понятно.

Просьба к читателям, разбирающимся в полиспастах:
Найти возможные ошибки. Дать советы по теме.

Просьба к тем, кто мало понимает в полиспастах:
Оценить доступность материала и в целом способ изложения. Помогла ли вам статья разобраться в вопросе?

Публикуется впервые. Автор — Сергей Сумберг (Нефёдов).