Посты активности «Альпинизм»

Отель «Балкария» очень хочет себя украсить – поэтому собирает лучшие летние фотографии Приэльбрусья.
Величественные горы, быстрые ручьи, яркие цветы. Реки и водопады. Скалы и камни. Причудливые деревья и горные травы. Красоты нашего любимого Приэльбрусья достойны занять заслуженное место в интерьере отеля.

Отель "Балкария" проводит фотоконкурс! (Альпинизм, приэльбрусье)

ИЗ ИСТРЫ ВОЗГОРИТСЯ ЛЬ ПЛАМЯ?.. Часть 3. Инфраструктура. (Альпинизм, хижины, альплагеря, аусб, семинар, фар)

Прежде, чем мы доберемся до медка в улье, до жареного с печеным, до изюма в батоне, опишу работу группы в которой участвовал сам – группы ИНФРАСТРУКТУРА (Астахов С., Арефьева Р., Веденин С., Кузнецова О., Минделевич С., Расторгуев А., Хамицаев К., Шибаев С.).

ИНСТИНКТ
(от лат. instinctus — побуждение), целесообразное поведение без осознания цели; ситуация, в которой осуществление одного рефлекса приводит к осуществлению другого.
Имея в виду тот инстинкт, который способствует выживанию, я из пространного определения выделил.

Инстинкт - инстинкту рознь? (Альпинизм, истории, живопись)

Взгляд

Открытое заявление к ФАР от СК Грэта
В связи с публикацией на официальном сайте http://www.alpfederation.ru/ Общероссийской общественной организации Федерация Альпинизма России информации, нарушающей законодательство РФ, а именно «Протокола №12 заседания расширенного Правления».

Бельгийцы в Арктике. "Asgard Jamming" видео. (Альпинизм, альпинизм, канада, бельгия, фаврезе, баффин айленд, чистый стиль)

Бельгийская команда, про которую уже писали в сети, не только провели великолепную экспедицию в канадском Национальном парке "Аuyuittuq" на Баффиновых островах. Но и умудрились снять великолепное видео. Внутри поста можно посмотреть видео-анонс.

SOS: нужна помощь альпинистов-скалолазов в Индии (Альпинизм, помощь российских альпинистов и скалолазов)

Сегодня, 30 октября от парапланеристов, находящихся в Индии, поступила следующая информация и просьба о помощи к альпинистам:

18 декабря 2009 года состоится Первый петербургский открытый творческий вечер горного туризма "ПКТ-Фрейм" – Традиционный новогодний вечер Петроградского клуба туристов.

Первый петербургский открытый творческий вечер горного туризма "ПКТ-Фрейм" (Альпинизм, горный туризм, альпинизм, любительские фильмы, фотовыставка)

В программе вечера:
- фотоконкурс (работы будут выставлены на стендах в зале),
- показ видео- и слайд-фильмов (на большом экране),
- творческие выступления.

Вечер будет проводится по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 42, ДК им.Ленсовета.
Начало в 19:30.

С 20 по 22 ноября в Ергаках пройдет открытый чемпионат края по скоростным восхождениям

Чемпионат Красноярского края по скоростным восхождениям (Альпинизм, ергаки, скоростные)

Nanga Parbat

Пишет flash, 29.10.2009 17:52

Новый фильм Йозефа Вилсмайера и Реинхольда Месснера о восхождении на Нанга Парбат и смерти брата Месснера.

Круглый стол пройдет в конференц-зале Торгово-промышленной палаты по адресу ул. Ильинка, 6
Это соседнее с Гостиным двором здание.

Круглый стол "Горные гиды в России: становление профессионального сообщества" (Альпинизм, фар, uiagm, лыжный салон)

Начало регистрации в 9.30
Начало Круглого стола ровно в 10.00.

Программа Круглого стола

Альпийские игры-2009: основные итоги (Альпинизм, крым, скалолазание, альпинизм)

В Севастополе, в южнобережном урочище Батилиман успешно прошли очередные девятые «Альпийские игры». В чемпионате ветеранов отечественного скалолазания и всевозрастном скальном марафоне стартовало около шестидесяти человек из Днепропетровска, Киева, Кисловодска, Львова, Москвы, Николаева, Обухова, Одессы, С.Петербурга, Севастополя, Симферополя, Тбилиси, Тольятти, Ялты.

Отслужив армию, я, трезво взглянув на уровень жизни интеллигенции и гегемона (пролетария) и выбрал последний вариант, потому как финансово меня подпирать было некому. Мой приятель по работе увлекался скалолазанием, и я как-то за компанию с ним, съездил на скалы в Деныши. Мне понравилось.

Девушка Оля, слепой дождь или как я не стал скалолазом. (Альпинизм, истории моих картин, этюды)

«Старик»

Выборгский микст, положение (Альпинизм, драйтулинг, спб, соревнования)
Положение
о личных соревнованиях по микстовому лазанию
«ВЫБОРГСКИЙ МИКСТ 2009»

Розыскивается фото пика Конструкторов (Альпинизм, дугоба, стена, маршруты)

Нужно фото Ю стены пика Конструкторов в районе Дугоба, Памир-Алай. Если можно с нитками маршрутов.

Список фирм-экспонентов "СПОРТ" в рамках Лыжного Салона 2009:
критерий выборки "sport", ссылка на on-line каталог http://www.skiexpo.ru/down/clients2009.xls