Посты активности «Скалолазание»

Кубок Балтийского берега 2009 (Скалолазание, скалодром, скалолазание, боулдеринг, соревнования)
Кубок "Балтийского Берега" проводится на скалодроме СДЮСШОР ГОУ "Балтийский берег" (С-Петербург ул. Черняховского 49а) 21-22 ноября 2009 г. в виде боулдеринг в 2 тура: квалификация, финал.

Всероссийские юношеские соревнования в Нижнем Тагиле. (Скалолазание, нижний тагил, скалолазание)

В Нижнем Тагиле сегодня стартовали всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Молодежный Кубок ФСР».

Раскроем секрет успеха Салавата Рахметова.

Перед вами рисунок друга по спорту Салавата Евгения Вайцеховского. Женя в детстве интересовался рисованием,и начинал со срисовывания с фото.

таким вот рисунком он поделился со мной много лет назад. Но просил никому не показывать, тк на рисунке секрет Салавата. Через несколько лет после создания этого рисунка Салават Рахметов стал Чемпионом Мира.

судите сами!

Раскрыт секрет успеха Салавата Рахметова (Скалолазание, что за примеси в реке белая?, чистый ли воздух в уфе, салават рахметов.что скрывают чемпионы мира из уфы, расследования, интриги, тайны)

В этом коротком видео Max Zolotukhin пытается пролезть соло Supernova 8c в Rumney, New Hampshire, США.
И вот что из этого вышло...

ТОП!-2009. Рязань (Скалолазание, скалолазание, фестиваль, боулдеринг, трудность)

В Рязани черед две недели пройдет фестиваль скалолазания! Всем желающим участвовать - смотреть положение под катом!

В этом году наконец-то удалось выбраться в Европу. С небольшой, но приятной компанией. Маршрут следующий: Москва - Argentiere la bessee - Ceuse - Orpierre... остальные пункты мы выбирали в скалолазных магазинах, листая гайдбуки... - Verdon - Gorges du loup - Saint leger - и обратно в Москву. И все это на машине! Настоящее путешествие...ммм!

О лете. О скалолазании и не только... (Скалолазание, лето, скалы)

АУ-у-у!
Есть кто из Сочи.

Гейкбаири – крупнейший скалолазный район Турции, в год местные энтузиасты пробивают до 500 новых маршрутов, при этом район все еще считается слабо освоенным - скалолазание стало развиваться здесь лишь с начала двухтысячных.
Решив променять дождливый октябрьский Питер на солнце и море, наша группа спортсменов-любителей отправилась покорять далекий турецкий берег.

Отпуск в лето (Скалолазание, турция, путешествия, скалолазание)Сектор Акирлар

Даешь Скалодром! (Скалолазание, скалатория, birds and blokes)

Долго ли, коротко ли, а работы по возведению скалодрома, о котором упоминалось раньше, практически подошли к концу.

Новые мультипитчи в Кисловодске! (Скалолазание, массив россия, венто, фар)

Лида Правдина прислала письмо: на легендарном скальном массиве «Россия» в Березовской балке близ Кисловодска успешно прошла презентация новых скалолазных маршрутов. Четыре новых мультипитчевых линии органично вплелись в Кавминводский список.

Адам Ондра сделал первопрохождение своей самой сложной трассы Marina Superstar в Domusnovas на Сардинии. "Я так счастлив, что совершил первопрохождение такого сложного маршрута! Правда, я не уверен на счет категории. Это определенно самое сложное, что я когда-либо пролезал, возможно не 9b, я думаю, что это 9a+/b. Мне нужно лазать больше трасс Криса, чтобы сравнивать. Прекрасная 35-метровая линия в сильно нависающей пещере. Я работал над ней 4 дня в этом году и 3 раза пробовал в прошлом. Спасибо Matteo Marinini за трассу и всему Cagliari!"

Первопроход 9a+/9b от Адама Ондры. (Скалолазание, marina superstar, adam ondra, адам ондра, скалолазание)

Фото Lukasz Warzecha

Блестящий успех российских юниоров на кубке Европы (Скалолазание, yoltica, скалолазание, кубок европы)

Восемнадцать медалей из 36-ти возможных завоевали юные россияне на Молодежном кубке Европы по скалолазанию, прошедшем в Калининграде с 16 по 18 октября.

В том числе: шесть золотых, семь серебряных, пять бронзовых, из них четыре медали в дисциплине «трудность» и 14-ть в «скорости». Кроме того, наши спортсмены Динара Фахритдинова, Богдан Посьмашный и Никита Суюшкин сумели отличиться дважды!

Соревнования по скалолазанию для любителей (Скалолазание, скалолазание, приз, скорость, скалодром)
18 октября 2009 г. на скалодроме “Ориентир” (Санкт-Петербург пр. Ветеранов 16) собралось более семидесяти скалолазов - любителей. Здесь, при содействии Центра физической культуры и спорта ГУ “Нарвская застава” прошли ставшие уже пятыми традиционные соревнования по скалолазанию "Приз РОС "Ориентир" для спортсменов любителей, имеющих не выше 2-го разряда и не младше 13 лет.

Грузинские скалолазы, участники Альпийских Игр в Батилимане. (Скалолазание)
Гурам Дабрундашвили. Действующий чемпион Грузии, третье место на А.И.

Нашла вот интересный блог скалолазного фотографа Bruno Axhausen

Начинающим: основы скалолазной фотографии. (Скалолазание, bruno axhausen, фотография, скалолазание)

"Что касается фотографии, технически ничего особенного. Естественный свет (кроме встроенной вспышки – единственное, что у меня тогда было) и я, висящий в метре от Тони… Он мне очень вежливо намекнул секундой позже, что зацепы, куда я поставил свои ноги, нужны ему для следующего перехвата, и мне пришлось зажумарить чуть повыше;-) Для недавнего обладателя широкоугольного объектива (18мм) было удивительно, как все близко на самом деле, чем видно через объектив..."

Уборка на Красном Камне! (Скалолазание, скалы, крым, красный камень, субботник, серики)

На Красном Камне провели субботник!

Здравствуйте многотысячное общество. Давно читаю Риск и всегда хотел задать вопрос, столько трасс проходите по России, Украине и т.д. а в Сочи бываете редко хотя по дороге в Олимпийскую Красную поляну есть замечательное место (на мой взгляд) с неимоверным кол-вом возможностей (по старой дороге от АХ-ЦУ до п.Кепша). Что скажете?

Завершился молодежный Кубок Европы по скалолазанию в Калининграде. Сейчас уже известны окончательные результаты, но обо всем по порядку... В пятницу прошли соревнования на скорость, а вчера была квалификация в трудности. Многим нашим спортсменам удалось попасть в финал. У сборной России - 4 медали в трудности!

Молодежный Кубок Европы в Калининграде. Результаты трудности. (Скалолазание, скалолазание, соревнования)