Посты активности «Путешествия»

Новости наших путешественников... Турция! (Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, африка, экспедиции)
Вот где едут!!! ТУТ

Автомобиль с нашими товарищами продолжает движение на юг (в самом теплом смысле этого слова)!

8 декабря

Шурик:
Проснулись, как обычно, в придорожной канаве. Ночные приключения имели и свои положительные стороны - продвинулись еще на 125 км вглубь Турции. Быстро собрались и поехали. Через час свернули в какой-то прибрежный поселок, еще раз полюбовались Лесбосом с высокого холма( отличное место для ночевки), позавтракали в местном кафе и в полдень были в Пергаме. Величественная панорама, открывшаяся нам с вершины холма, где некогда находился акрополь, сподвигла на осмотр достопримечательностей. Через час мы вышли оттуда с мыслью, что больше не хотим разглядывать этот неумелый каменный тетрис.

А ранее...

Holidaypics _ Дима Костюков "Как отснять отпуск красиво и не только про это" (Путешествия, новый год, фотография, семинары)

Уже совсем скоро, 17 декабря, в центре Москвы пройдет семинар известного фотографа агентства France Press Димы Костюкова.

Менее чем за 5 лет карьеры Дима успел поработать в престижном Коммерсанте и войти в команду фотографов AFP. Также одинаково хорошо работает как на военных конфликтах, а также снимает президентов и
мировой спорт. Его фотографии появляются на первых полосах газет по всему миру. В интернете Дима известен своим блогом kostyukov.livejournal.com, в котором постоянно можно найти интересные карточки.

ВНИМАНИЕ!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ RISK.RU ЦЕНА БИЛЕТА - 950р !!!
(указывайте в комментариях к заказу)

По дороге в Африку! (Путешествия, экспедиции, африка, вадим шмайлов, андрей шпак, автопутешествие, way2africa)

Между тем, наши товарищи уже переезжают из Болгарии в Турцию...

Трансафриканская автомобильная экспедиция в пути!

Совершая вылазку в Карпаты можно запросто оказаться на границе Лета и Зимы минуя понятие Осень.

На стыке Лета и Зимы. (Путешествия, фото, карпаты)

Небольшой отчет о велопоездке на Беломорские петроглифы и Соловецкие острова.

ТУРИСТСКО-СПОРТИВНЫЙ СОЮЗ
РОССИИ
________________________________________
129282, г. МОСКВА, Студеный проезд – 7
тел/факс (095) 4786302
E-mail: tourism.sport.union@mtu-net.ru

Гималайская экспедиция «Субансари – 2010»

сборная команда Федерации Спортивного Туризма (ФСТ)
-«ОРДА» - отправляется в Северо-Восточную Индию – штат Аруначал Прадеш (Восточные Гималаи), для исследования и прохождения (сплав) правых (индийских)
притоков Реки Брахмапутра (Цангпо).

Экспедиция 6 (высшей) категории сложности, участвует в Чемпионате России 2010 года – и относится по характеристикам к командному виду спорта высших достижений - прохождение притоков великой реки Брахмапутры и первопрохождения ущелья реки Субансари (Золотая Река) в ранее закрытом штате Аруначал Прадеш. Штат Аруначал - северо-восточный угол Индии – уникальный, малоизученный регион Индии, это самый малонаселенный штат с наиболее многочисленным этническим представительством.
Не пройденное ранее ни кем Верхнее ущелье реки Субансари – участок - вызов для спортсменов-водников России и других стран.
Цели:

1. Достижение командой поставленной спортивной цели с максимальным обеспечением безопасности участников экспедиции;
2. Популяризация спортивного туризма как одного из массовых видов спорта в России;
3. Поднятие престижа России в области спорта высших достижений;
4. Усиление дружеских и спортивных отношений между странами Индия и Россия;
5. Повышения престижа региональных спортивных организаций, структур МЧС, турклубов, - которых представляют в данной экспедиции спортсмены сборной команды;
6. Повышение престижа центральных спортивных организаций и бизнесструктур, участвующих в экспедиции.

Этапы экспедиции:

1. Трансфер - Россия(г.Москва) – г.Дели – г.Калькутта – г. Гувахати – г.Диранг
2. Сплав по р.Диранг – р.Бичом – р.Каменг
3. Трансфер к селению Меде – сплав Нижнего участка реки Субансари.
4. Сплав по нижнему участку реки Субансари
5. Прохождение верхнего участка реки Субансари.
6. Трансфер – г. Гувахати – г. Дели – Россия(г.Москва)
Длительность до 30 дней. Сроки Январь-Февраль 2010г.

Федерация Спортивного Туризма России и команда «ОРДА» – приглашает к участию, сотрудничеству и поддержке в осуществлении спортивно - исследовательского проекта «Субансари – 2010»

- структуры Министерства спорта, туризма и молодежной политики:
- Региональные департаменты и комитеты по спорту и туризму;
- Представителей бизнеса;
- Структуры МЧС;
А также все организации и частные лица, заинтересованные в участии и
осуществлении экспедиции.

Поддержка и участие в экспедиции «Субансари – 2010»
Участники поддерживающие экспедицию получают статус Официального Спонсора экспедиции. Официальный Спонсор получает право идентификации своего имени и логотипа с реализацией и проведением проекта «Гималаи – Субансари – 2010» и использование символики и материалов экспедиции в самых различных аспектах деловой деятельности официального Спонсора. А именно -
Статус Официального Спонсора предполагает размещение информации об Официальном Спонсоре на всем протяжении и этапах экспедиции – подготовка, проведение, итоги:

- Размещение символики Официального Спонсора на более пятидесяти популярных
Веб-ресурсах (сайтах)
контекстного содержания (туризм, спорт) центрального и регионального уровня в
анонсах, пресс – релизах, отчетах экспедиции
- Размещение символики (наклейки, нашивки с логотипом) Официального Спонсора на
индивидуальном и коллективном экспедиционном снаряжении.
- Использование символики экспедиции вместе с логотипом Официального Спонсора в
рекламе.
- Установку флага с логотипом Официального Спонсора в базовых лагерях и на стоянках на
всем протяжении экспедиции, включая все массовые мероприятия, посещаемые
путешественниками во время экспедиции.
- Особое упоминание Официального Спонсора в анонсах, пресс-релизах, статьях и
фотоотчетах, опубликованных по результатам экспедиции в центральных и региональных
журналах и газетах контекстного содержания.

- Размещение логотипа Официального Спонсора в разделе «Поддержка экспедиции» на всех
страницах отчетов о экспедиции на сайтах участников, с прямой ссылкой на сайт
Официального Спонсора.

Возможный Вклад Официального Спонсора:
В узловых пунктах реализации проекта –
- Спутниковая связь в экспедиции.
- пермиты в штат ограниченного доступа – Аруначал Прадеш.
- визовая поддержка,
- трасфер.
- питание на маршруте.
- Фото и видео снаряжение .
- Медицинское комплектация экспедиции.
- Групповое лагерное и сплавное снаряжение: палатки, котелки, ножи, фляги для воды, горелки
газовые, тенты, суда для сплава, весла, каски, спажилеты.
- Индивидуальное снаряжение: спальные мешки, рюкзаки туристические, рюкзаки штурмовые, коврики туристические, куртки, штаны, комбинезоны, ботинки треккинговые, кроссовки, перчатки, фонари налобные, очки солнцезащитные.

Дополнительные возможности для Официального Спонсора:
- Организация и проведение командой «Орда» для Официального Спонсора эксклюзивных
корпоративных туров в Прибайкалье
- Предоставление эксклюзивной информации о ходе экспедиции.

- Благодарственное письмо и диплом Официального Спонсора от организаторов Экспедиции –
Федерации Спортивного Туризма (ТССР).
Организаторы экспедиции готовы к детальному обсуждению, рассмотрению предложений по
поддержке проекта и участии в экспедиции «Гималаи-Субансари 2010»

Как, вы еще не были в Африке? Срочно отправляйтесь!!! В Африку! (Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, африка, экспедиции)
Старт в Харькове

За громким названием "Первая российско-украинская трансафриканская экспедиция" стоит простая идея - проехать из Белгорода до ЮАР на авто! Но не просто проехать, а по дороге залезть на вершины: Килиманджаро (Танзания), Кения (Кения), Маргарита (Уганда).

Экспедиция стартовала вчера!

МОЙ ЭКВАДОР! (Путешествия, фото, южная америка, ecuador)
Queridos amigos! Дорогие друзья! Приглашаю вас посетить интерактивную фотовыставку: "МОЙ ЭКВАДОР!". В данном посте представлена "Часть 2. Животные". http://indfilm.livejournal.com/7349.html

кто скажет, что за вершины сфотографировал Сергей Доля в Бутане?
на Чомолари не похоже, а больше я там особо ничего не знаю.

небольшой географический квест (Путешествия, бутан, гималаи)

Holidaypics _ Андрей Каменев "Практические советы по съемке... " (Путешествия, антон жданов, фото, отпуск)

Уже совсем скоро, 15 декабря, в центре Москвы пройдет семинар известного фотографа и путешественника Андрея Каменева.

За более чем 25 лет карьеры Андрей посетил более 80 стран (многие из которых — по несколько раз), публиковался более чем в 30 различных печатных СМИ, а последние 10 лет является постоянным автором “National Geographic Россия”.

МОЙ ЭКВАДОР! (Путешествия, южная америка, фото)
Queridos amigos! Дорогие друзья! Приглашаю вас посетить интерактивную фотовыставку: "МОЙ ЭКВАДОР!". В данном посте представлена "Часть 1. Люди".

110 км – это 33 000 шагов, если не торопиться.
А если торопиться, то почти 13 часов. Но так может не каждый.
Большая же часть ставит задачи более доступные и менее олимпийские.
Хочешь золотую медаль – уложись в трое суток, хочешь серебро – в четверо, а бронза достанется тем, кто за пять.

Тайны большой королевской тропы (Путешествия, конкурс, север, сэтила, «фьяллравен классик»)

Это Фьяллравен Классик (Fjallraven Classic). Гонка для спортсменов, отрада для теоретиков и путешествие для романтиков.
Вадим Васильев.
Фото из коллекции "СЭТИЛА"

Алгоритм проникновения в Катманду.

Сообщество "Полезные отзывы" на сайте есть, а "полезных советов" не нашел.
Через пару недель Клуб "Третий полюс" отбывает под Эверест встретить Рождество в Намче Базаре и Новый Год на вершине Кала Патар.
Поскольку участники мероприятия слетаются в Катманду со всего шарика, я написал для них инструкцию по проникновению в Катманду. Возможно, кому-нибудь еще пригодиться:-))

Встреча в аэропорту Катманду.

Алгоритм проникновения в Катманду. Полезные советы. (Путешествия, непал)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ. ГЛАВА 3 (Путешествия, чтиво)

КРЫМСКИЕ ХРОНИКИ ИЛИ ПРОГУЛКИ ПО НОСОРОГУ
События обыкновенные и невероятные...

ГЛАВА 2. ЗДРАВСТВУЙ КРЫМ!
Как сложить за 15 минут то, что укладывалось вчера 4 часа. В поисках нового счастья. Ночной гость.Завтра ветер переменится... Кто мы?

ГЛАВА 3. ОБИТАТЕЛИ ГОРЫ
Тайны Морфея. Вопрос дня. Мы бросили якорь.

Кэп спал на боку, подперев голову рукой. Видимо сон застал его врасплох, в момент глубоких размышлений. Благородное лицо с чуть выдающейся в презрительности нижней губой. Седеющая борода. Всегда аккуратные руки, наследие медицинской практики. Ныне фотограф и путешественник, стратег и маркетолог. Балагур и душа компании, шутник и ворчун в одном лице. С непредсказуемым кругом интересов: от антикварных примусов до кулинарных изысков. Натура творческая, противоречивая. Ему снились далекие берега Антарктиды. Бесконечные голубые стены неземного ландшафта, увиденные в работах Лантинга, преследовали его уже не первый год... Кэп даже там, пытался что-то кому-то объяснить. Хотя вокруг были только пингвины...
Снежинка спала по-королевски, сдвинув Кэпа на край матраса. Раскинувшись в форме звезды, она сияла в лучах славы. Ах, Снежинка – лучший друг шоколатье всего мира! Натура тонкая и романтичная. Загадочная молчунья. В ней сочетались детская непосредственность и стойкость спартанского воина. Ей снились странные фиолетовые цветы. Необычный оттенок привлек её внимание. Она наклонилась к ним, но не смогла их рассмотреть. Цветы превратились в бабочек и улетели. Мальчик. Не просто пёс, а член команды. Трехлетний черный лабрадор. Существо неугомонное и любопытное. Верный спутник бесконечных экспедиций. Большой знаток и любитель мяса, и просто «не дурак пожрать». Мальчику снилась девочка – изящная блондинка Бэтти, подруга юных дней. Её пшеничная шерсть развивалась на ветру и сводила его с ума. Невинность с виляющим хвостом, она была так реальна. Золотая, статная на фоне ярко-синего неба. Неожиданно появилась ещё одна Бэтти, затем ещё одна, затем ещё... Вскоре, весь мир состоял из желанных красавиц.

На пути к Намче.

Когда  своя ноша тянет, а чужая жить дает.  С благодарностью к портерам. (Путешествия, непал, пакистан)

Пословица:

"Своя ноша не тянет, а чужая жить не дает"

Весной этого года в треке к озерам Дудх Кунд нам пару дней довелось идти по тропе, которая является основной дорогой для снабжения самого посещаемого района Непала - Соло Кхумбу.

Тизер.
Новый фильм от известной краснодарской команды Wind Channel перенесёт в атмосферу праздника, царившего на Бугазской косе с 1 по 12 сентября, где проходил Открытый фестиваль «Club5 Монстры общения».

Holidaypics 2009: фото-семинары к новому году! (Путешествия, события, костюков, каменев, жданов)

В новогодние праздники кое-кто из нас останется дома – в тихом семейном кругу пить шампанское и кушать мандарины с оливье.
Но многие все то же самое будут делать в шумной компании друзей – и не только не дома, но даже не в родном городе, а может даже и не на своем континенте!

Новогодние каникулы – как сделать их запоминающимися?
Наснимать гору ярких фото!
Обязательно ли для этого тащить за собой штатного фотографа?

Андрей Каменев, Дмитрий Костюков и Антон Жданов говорят: вовсе нет!

...И другие скалолазные районы Украины (Путешествия)

Проголосовав в различных конкурсах и обсудив итоги сезона, народ на сайте снова заскучал… Межсезонье…
Вот и расколбасило тут некоторых на стихи, мемуары и живопИсь.
Я тоже не удержался от творческого порыва.
А чтоб далеко не ходить, сходил недалеко, т.е. 500 м от собственного дома.
Вместо скальных тапок взял фотокамеру.
Итак, объяснение в любви… к родине.