Посты активности «Путешествия»

Друзья! Вот уже который год мои хорошие друзья устраивают страноведческие лекции в Санкт-Петербурге. Итак, сегодня вечером (22 декабря) в рамках проекта "Лекции на Дебаркадере в Петербурге" состоится мой рассказ о Южной Америке.

Рассказ о путешествии по Южной Америке в Санкт-Петербурге (Путешествия, латинская америка, велосипед)

22 декабря Алексей Васильев расскажет об особенностях самостоятельного путешествия по Южной Америке, об основных достопримечательностях континента, истории, традициях и проблемах тамошнего современного общества. Автор совместно со своей женой путешествовал в течение 8-ми месяцев на велосипедах и автобусах по 5-ти странам Южной Америки (Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор).

Место проведения - Библиотека им. Крупской, СПб, Октябрьская наб., д. 64, корпус 1.
Карта - тут, другая информация о библиотеке - тут.
Начало в 19:00.

Петра, Акаба... Фото! (Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, африка, экспедиции)

Пока мы тут мерзнем, они там греются!!!
Участники трансафриканской экспедиции прислали еще фото! Из Петры и Акабы...

Пресс-релиз экспедиции «Pacific Rising Expedition» (Путешествия, камчатка, каякинг, морской каякинг, sea kayaking)

Pacific Rising Expedition - экспедиция на морских каяках (современных вариантах древних ительменских байдар) от пос. Северо-Курильск до г. Петропавловск-Камчатский, с пересечением первого и второго Курильских проливов и посещением островов Парамушир и Шумшу.

Они едут в Африку! Что в программе на сегодня? Иордания:)), Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, африка, экспедиции)

Продолжаем живые репортажи из трансафриканской экспедиции! Вообще, парни хорошо подготовились с точки зрения обратной связи с миром! Постоянно шлют новости, фото! Брали бы с них пример другие экспедиции:)))

Участники, идущие в трек, особенно зимний и в первый раз, часто задают вопросы, о которых ты, в силу опыта, просто не задумываешься.
Вопрос - "А как мы будем мыться в треке?"
Ответить -"Да сколько там того трека? - невежливо.
Рассказать, что надо будет за 100 рупий купить чайник горячей воды и в покрытом инием помещании, прыгать на холодном полу на одной ноге, пытаясь помыть другую - прозаично и не эстетично.
Поэтому решил ответить вот этой привлекательной серией фото.

Помывка в горах. (Путешествия, ванна в горах)

Главное, чтобы меня не попросили исполнить этот трюк в натуре.

Продолжая изучать перед вылетом в Непал новости из страны, наткнулся и на такое:-))

Ну, наконец-то! (Путешествия, непал, катманду, геи)

Власти государства Непал решили активно развивать гей-туры. Чиновники решили, что подобная стратегия сможет быстро поднять экономику страны, пребывающей в послевоенной разрухе.

Из зимы в лето!!! Дальше! (Путешествия, way2africa, вадим шмайлов, африка, дамаск, сирия, экспедиции, автопутешествие, андрей шпак)

Наши африканцы продвигаются дальше на юг! Прислали вот странички из своего дневника и горку фото!

ECUADOR. Different things. Мастер-класс (Путешествия)
О приключениях из первых рук. Гость блога профессиональный фотограф и путешественник Ярослав Божков - Экспедиция "Анды - Котопакси, Чиборасо", "Галапагосы", "Амазония" - 50 фотографий - О работе фотографа в различных климатических зонах - Мастер-класс "Как не привезти из путешествия Гигабайты мусора" - Полезные советы и ответы на ваши вопросы http://indfilm.livejournal.com/9252.html

Мы только вернулись обратно в Барилоче и мне звонят родители, говорят в Моске -28 было с утра...а здесь +32 и лето! Надеюсь эти несколько фото поднимут немного настроение тем, кто сейчас в хмурой Москве.
Честно признаюсь плечи болят до сих пор от подобного способа передвижения, но само путешествие было соило того.

Мир до того, как разошлись континенты. Уникальные места Планеты (Путешествия, украина)
Фрагменты окаменевших деревьев возрастом более 250 млн. лет сохранились на планете в двух местах: в Аризонской пустыне в США и... в Украине!
Эти араукарии росли в лесу карбонового геологического периода. Ураганы того периода вырвали их с корнем. В воде деревья находились без контакта с воздухом и поэтому не разлагались. Со временем на месте леса образовалось море. Деревья оказались под толщей осадочных пород, морская вода, просочившись к ним, вымыла из стволов органические вещества. Вместо них в стволах накопились минеральные вещества. Окаменение длилось тысячи лет.

"Африканцы" уже докатились до Сирии:))), Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, экспедиции)

Пишут, что с интернетом пока не шибко богато, но фоточки удалось отправить!

Смотрим!

И не забываем про дневник экспедиции

Организаторы приняли решение об изменении маршрута экспедиции, которая теперь продлится сто сорок дней вместо ста десяти: в список посещамых мест добавлены новые острова. Маршрут российских дайверов привлек внимание их коллег из Новой Зеландии, которые изъявили желание принять участие в путешествии и присоединятся к Amazing Enterprise на яхте Hyppo.

«Через два океана на Amazing Enterprise»: новости дайвинг-экспедиции (Путешествия, экспедиция, борис смирнов)

"Гроты южного берега". Пятидневная морская экспедиция (Путешествия, камчатка, 2010, календарь, каякинг)

"Гроты южного берега". Пятидневная морская экспедиция на юг от Петропавловска-Камчатского, до бухты Вилючинской.
В этом путешествии Нам откроются необитаемые скалистые островки и пляжи, множество удивительных лагун, таинственные пещеры и гроты, большинство из которых можно обнаружить только на каяках. Маршрут экспедиции предполагает посещение острова Старичкова, заказника и знаменитого на весь мир зоологического памятника природы. Опасные мысы и уютные бухточки создают неповторимый контраст ощущений, характерный для путешествий по камчатскому побережью.
Время проведения: календарь сезона 2010

ECUADOR. Different things. Мастер-класс (Путешествия, эквадор, южная америка, фото)

По дороге в Африку! Турция, однако! (Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, африка, экспедиции)

Трансафриканская экспедиция продолжает углубляться на юг! Пейзажи становятся светлее, парни уже не кутаются в шмотки. И так, глядя на них, хочется в тепло!!!!

Прислали фотки!!!! Смотрим:)))))

Аэропорты хоть и воздушные, но все же ворота страны.
ВТ.

Рассмотрим алгоритмы поведения в аэропортах, через которые чаще всего пролегают пути в благословенный Катманду.

Катманду с крыла самолета.

Алгоритм проникновения в Катманду. Полезные советы 2.  Аэропорты. (Путешествия)

Через недельку вылетаем в Непал, и вот, просматривая новости о Непале (а вдруг там опять революция), натолкнулся на следующий ужастик.

Хорошо, что слоны  не летают.  В Луклу. (Путешествия, непал)

Работники непальской службы по охране дикой природы прочесывают джунгли в 320 км от столицы страны Катманду, пытаясь поймать дикого слона, убившего за минувшие 2 недели 11 человек, передает агентство Associated Press.

Для любителей экстрима - самый холодный отель в мире (Путешествия, экстримальный отдых. фотографии, путешествия)

"Ice Hotel", Юккасъярви, Швеция. Настоящий отель изо льда. Двухкомнатные номера стоят от £ 195 в сутки. В номерах построенных полностью из снега и льда, гости Ice Hotel могут охладиться в температурных условиях между 23F (-5C) и 17F (-8C).