Посты активности «Вело»

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! По Сокотре на велосипеде! (новогодние каникулы, путешествие, новый год)

Всего 4 дня, всего 300км., Всего 60 фоток =)
Маршрут: Сухум-Афон-Пицунда-Рица-Гагры-Адлер.

Номинанты премии Risk.ru-2010: пустыня Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье на велосипедах! (события, хрустальный пик, восхождения, outdoor-проекты)
Маршрут путешествия

Список номинантов на премию Risk.ru закрывает Путешествие команды Gobike.ru (Чита) на велосипедах весной 2010г
через пустыню Такла-Макан, хребет Кунь-Лунь и Тибетское нагорье.

Команда из десяти человек под руководством Сергея Якунина крутили педали по китайской пустыне и китайскому же высокогорью. Возраст участников – от 25 до 52лет.

Все подробности путешествия - под катом.

Напомню, что 23 октября состоялся ночной трэш-дуал "Disco Партизан 2010". Кирилл Умрихин и Татьяна Чехова отсняли и смонтировали зажигательное видео!

Этого ждали все… Но оказалось по зубам не многоим…
23 октября на склонах Дзержинского карьера вечернюю темноту и спокойствие нарушил свет прожекторов. Самые бесстрашные райдеры рванули в атаку: скорости, падения, безумие, музыка и тонны адреналина — это прошел ночной “Disco Партизан 2010”!

Соревнования ночной "DISCO Партизан" прошли успешно! (Вело, маунтинбайк, горный велосипед, dhi, дуал)

Heli biking, г. Бештау Пятигорск (Вело, heli-biking, хели-байкинг, робинсон 44, heliaction, helicopter, вертолет)
Два отважных спортсмена ака downhill'ера совершили первый спуск с г. Бештау, Пятигорск на маунтинбайках.

19 сентября в 11:00 в г. Дубна будет дан старт I этапу осенней серии Открытого Кубка Центрального Федерального Округа «Золотые колеса Подмосковья»

19 сентября 2010 г. I этап Кубка «Золотые колеса Подмосковья» (кросс-кантри, Вело)

12 сентября 2010 года в зоне отдыха "Битца" состоится открытая контрольная тренировка «Кросс-кантри ВелоРос» на дистанциях 10 км (дети), 40 км (женщины) и 60 км (мужчины).

12 сентября 2010. Открытая контрольная тренировка "Кросс-кантри Велорос" (битца, xc, mtb)

У нас за полярным кругом тоже было лето. Немного)) Немного жары, немного этой странной дымки в небе... вот, в результате немного летних фото.

Хибины, лето было! ), Вело)

ФОТОКОНСУРС ОБ ЗА ПРО и ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ВЕЛОСИПЕДА (маунтинбайк, велотуризм, велоспорт, путешествия)

Лето близится к концу, и у всех любителей путешествий и активного отдыха за сезон скопилось немало фотографий и воспоминаний о минувших приключениях - в том числе, и у поклонников колес. Двух колес...
Неважно, ехал ты по горам, лесам, степям или тундрам. Неважно, какого ты пола и возраста, веса и роста, и цвета волос.
Неважно, где живешь ты последние 20, 30 или 50 лет. Важно, что у тебя есть страсть к приключениям, а так же есть фотоаппарат и велосипед.

Республика Башкортостан проводит в этом году Чемпионат России по велотуризму!
Приглашаем Вас принять участие или стать зрителем и болельщиком.

Red Bull Велика Дуель в Ялте. 24-25 июля (Вело, ялта, downhill)

24-25 июля в Ялте состоятся соревнования по параллельному MTB Downhill – «Ред Булл Велика Дуель», аналогов которым в Украине еще не было.(горный велосипед)
Трасса длиной 1100 метров будет проходить по лесному склону, узким тропинкам и широким асфальтированным дорогам, ступенькам, тоннелям, а также дополнительно построенных препятствиях.

В Чебоксарах прошел последний этап Чемпионата России по маунтинбайку.

Максим Гоголев - снова чемпион! (Вело, кросс-кантри, чемпионат россии)

Кубок Х-Киров 2010, дисциплина Minidownhill, 2 этап (Вело, x-киров, вятка, соревнования, mini downhill, вело)

Второй этап кубка X-киров 2010

3 июля mini Downhill

3 июля 2010 года пройдет второй этап открытых соревнований по экстремальному велосипеду на кубок X-Киров 2010 в дисциплине mini Downhill на территории центра экстремального отдыха "Победа" в городе Кирове.
Кубок включен в Открытый Календарь Федерации велосипедного спорта России (ФВСР).

Участники соревнований должны будут преодолеть 3 трассы разной сложности, оборудованные трамплинами, резкими поворотами, деревянными конструкциями и другими, естественными препятствиями в виде корней, кочек и т.д.
На первых двух трассах дается 2 попытки, на финальной трассе одна попытка.

Ждем всех желающих посмотреть на борьбу спортсменов-экстрималов из разных регионов России за первенство в кубке в 13:00 на территории ЦЭО "Победа"!

Если Ты Кукушкин или Соколов – Тебе уже повезло!
А если Ты живешь в Питере или Самаре – то Тебе повезло вдвойне
!

Подарки от "КАНТа" для Кукушкиных и Соколовых (Вело, самара, санкт-петербург)