Посты категории «Библиотека»

Белорус, поляк или литовец?

Шлифовальная инструменты для очистки лыж.[/h2] Для очистки лыж от мази можно применяться наждачная бумага. Так же есть специальные бруски из полимера с абразивом для качественной очистки лыж от мази, называется SFK655 Klingspor.

ЭКС № 63 июнь-июль 2010 (Альпинизм, кавказ, redfox, эльбрус, мультигонки, сочи, удокан, пик ленина, лыжный туризм, карпаты, анализ несчастных случаев)

На следующей неделе выходит новый номер ЭКСа.
Основные темы выпуска:

Не будем больше томить ожидающих и объявим финалистов проходившего с сентября по июнь конкурса "Север - страна без границ".

Зе виннер из....
:-)

Финальные фанфары Конкурса "Север - страна без границ"! (Путешествия, журнал риск, сэтила, север-страна без границ)

Закончился последний этап Конкурса. Более того, определились финалисты и призеры. Уже составляется программа торжественной церемонии, которая пройдет 29 июня в музее Арктики и Антарктики в С.Петербурге, рассылаются телефонограммы и электрические письма, т.е. пришла пора огласить имена победителей, призеров и финалистов.

"Север- страна без границ"  - итоги третьего этапа. (журнал риск, сэтила)

В Киеве вышла книга, посвященная памяти известнейшего украинского альпиниста - Григория Полевого.

Книга "Альпинист Гарик Полевой" (Альпинизм, украинский альпинизм)

ВЫШЕЛ "ЭКС"  №62 (Альпинизм, советский туризм альпинизм 40-х, велоэкспедиции, канары, спелеоэкспедиции, пик победы, журнал экс, рускеала, лавины, нс-2010, карелия)
Основные темы номера:

Отсканировал старую книгу. Очень любопытно вообще, с точки зрения истории альпинизма/туризма. На восхваление советского строя можно улыбнуться, на стиль хождения - ужаснуться.
Тем, кто идет в район Хан-тенгри, рекомендую.

Этот вопрос железно приходил в голову любому, кто хоть чуть-чуть прикасался к экстриму! Найти ответ на этот острый вопрос теперь можно в первой книге, опубликованной в России, посвященной Экстрим-Тимбилдингу. Наверно не очень скромно, так писать о своей книге, тем более первой. Но, я была бы страшно рада, если бы она помогла многим экстремалам и outdoorщикам решиться и начать свой смелый и успешный путь в бизнесе, не покидая экстрима!

Как заработать на Экстриме в России?

Чем больше узнаешь о Непале, Тибете, Китае и Индии, тем интереснее становится. На свет божий, словно из сундука на чердаке, извлекаются старые вещи – одна за другой, и даже не знаешь, как относиться к ним: то ли это хлам прабабушек, который уже никому не нужен, то ли раритет, который лучше отряхнуть от пыли и поставить на видное место.

Историю трудно любить – слишком много у власть предержащих возможностей переписывать летописи. Вдобавок история мира – это почти всегда только войны. И самое главное – историю трудно воспринимать как нечто неколебимое, в голову лезет все время сослагательное наклонение – "если бы", да "кабы". Прошлое не изменить, его только трактуют по-новому. Еще можно поучаствовать в празднике выпивания крови яка, но уже не получится, к примеру, в составе тибетского войска захватить столицу Китая, свергнуть китайского императора и посадить на трон марионетку, как это было однажды.

Остается только отмахнуться от всего, затолкать старые вещи обратно в сундук и придавить тяжелой крышкой. Не получается. Потому как за полинялым старым платьем следует какой-нибудь костюм, за ним шкатулочки, пачка писем, и уже сидишь на чердаке, перебираешь эти реликвии и не можешь оторваться. Когда у истории появляется просто наблюдатель, она становится чьей-то.

Нам в боях родными стали горы (Альпинизм, альнипизм, эльбрус, война, победа, день победы, великая отечественная война)

Февраль 1943 года. Группа участников восхождения на вершины Эльбруса для установки советских флагов. Слева направо: Н. Моренец. Г. Одноблюдов, Н. Гусак, Б. Грачев, В. Кухтин, Н. Персианинов и А. Сидоренко.

Конкурс подходит к своей самой интересной отметке - окончанию приема заявок и томительному ожиданию Итогов.
Кто еще не вытряс архивы с фотографиями, кто еще не пересмотрел свои рассказы и публикации о северных далях, у вас есть еще 10 часов!
И как знать, может именно Вы, да, да, вот вы, приславший самую последнюю заявку и окажетесь победителем!

До окончания срока прияма заявок на коункурс "Север - страна без гораниц" осталось... (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

Заявки принимаем до 1 мая!

Очень вас ждем
info gav risk.ru

В свежем номере журнала "РИСК онсайт" 43 опубликованы победители очередного этапа конкурса "Север - страна без границ".
Мнение членов жюри разделилось, но не сильно.
Рассказ Виктора Гришина, который мы публикуем в этом посте, до последнего держался в лидерах. Но с перевесом в один голос победителем стал, увы, другой автор. Рассказ Виктор Гришин - второй в нашем рейтинге популярности.
:-)

Скоро раздача слнов!  Напоминаем, что окончание приема заявок на Конкурс - 1 мая! (север, сэтила, «фьяллравен классик», гришин)

Спешите прислать ваши фотографии, стихи, рассказы! окончание срока приема шедевров - 1 мая!

"Голливуд" в Питере!.. :, Альпинизм, хан-тенгри, книга, кино)

Добрый день всему уважаемому сообществу! Моя настырная книженция добралась до Питера, и теперь её можно приобрести в магазине "Трамонтана". Кроме того, она по-прежнему водится в магазинах фирмы Венто в Москве, а также - в Киеве.

Рассказ, присланный на конкурс "Север- страна без границ".
Иллюстрации из заявки на Конкурс от Шешуков Владимира Юрьевича.
СНЯТО по просьбе автора.

Отчет о лыжном походе по Скандинавским горам (Национальный парк Сарек, Швеция)

совершенном с 23 апреля по 1 мая 2009 года под руководством Гийома Касперского (Guillaume Kasperski)

Сарек со склона г.Акка
Отчет о лыжном походе по Скандинавским горам (Швеция, Бэккантри/Фрирайд, лыжный поход, ски-тур, сарек)

Маршрут

Станция STF Saltoluokta – оз. Pietsaure – д.р Sluggajahka – озёра в д.р.Bierkjahka – д.р. Rahpajahka
Массив Alkatj: ледн. Jagasjgaskajiegna – оз. 1410 – д.р. Ahkajahka (направо) – Guohpervagge
Массив Ruohtes: ледн. Sjelmajiegna – ледн. Oarjep Ruohtessjiegna – дол. Ruohtesvagge
Вокруг массива Gisuris: оз.895 – дол. Sjerggavagge – д.р. Sjepietjavjahka – станция STF Kisurisstugan – д.р. Sjnjuvtjudisjahka
Массив Akka: Rakkasoalge – седловина между г.Dubbeltoppen и г.Borgtoppen - ледн. Hambergs jokel – траверс в.1628 - д.р. Vuojatadno – станция STF Akkastugorna – оз. Akkajaure – станция STF Ritsem

СУДЬБА необычной КНИГИ И ЕЕ столь же необычного АВТОРА (Альпинизм, альпинизм в ссср, альпинизм в ленинграде, григорий сидько, интернет-версия, книга "пирамида", ерыдаг, лэти)

К дебюту электронной версии книги «Пирамида»

С Гришей я познакомился в 1997-м.
Он позвонил мне накануне традиционного новогоднего вечера питерских альпинариев и сообщил, что, вот, он есть автор, у которого выходит книга про альпинизм, и на вечере он может мне презентовать экземпляр для ознакомления, если у меня будет интерес.
Интерес у меня был.

"Голливуд на Хане" (Альпинизм, хан-тенгри, кино, книга)

Добрый день всему уважаемому сообществу! Теперь книжка есть и в Киеве.
Если кого-то из киевлян это заинтересует, напишите мне на rybakian@gmail.com, и я свяжу вас с человеком, через которого её можно приобрести.