Посты категории «Фото»

Зимняя радуга.

Пишет P-Abramov, 16.02.2010 14:08

Поздравление от природы с Днем Всех Влюбленных!
13 февраля в подмосковье показывали РАДУГУ!

Когда катаешься на горных лыжах, не всегда успеваешь и заодно фотографировать.
Поэтому много захватывающих моментов остается за объективом.

Был проведен раскоп обвалившегося входа в песчанный карьер, теоретически, являющийся входом в русло подземной реки.

В течении трех часов, члены спелесто-разведывательной команды г.Севастополь «Стальный крысы», Самотой Алексей и Стуков Сергей рубили каменный завал, итог — штрек открыт, товарищи!

Зимняя сказка в Карпатах (карпаты, фото)

Часто вожу своих студентов в однодневные тренировочные походы. Гора Лапата подходит идеально для этого. Крутой подъем и спуск - хорошая тренировка. А как здесь бывает красиво - посмотрите! Ну разве не зимняя сказка?

Американский журнал Forbes назвал cамый красивый город мира (Путешествия, в мире, города, париж)

Опрос специалистов в области городского планирования и архитектуры помог назвать самый красивый город мира. Где же находятся восхитительные дворцы, отели и фонтаны?

Я что-то до сих пор не поняла, что это было... Но это было так!

Чемпионат Европы по ледолазанию в картинках. (Ледолазание/drytoolling, busteni, румыния, кубок мира, ледолазание)

Северная Осетия на новый год 2009/2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, туризм, кармадон, уилпата)

На новогодние праздники-2010 мы сходили в простой поход-прогулку по среднегорью Северной Осетии.
Но несмотря на несложность мероприятия, удалось сделать интересные, красивые фотографии этого прекрасного уголка Кавказа...

впервые побывала на своей малой родине - на Кольском полуострове

для КОНКУРСА: СЕВЕР - СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ (Путешествия, конкурс: север - страна без границ, северное сияние, пленка, фото)северный поцелуй

Много в этот раз зимы. Так почему бы не открыть окно в лето, ну хотя бы на пару минут.

Окно в лето (Воздух, пейзаж, фото)

Спелео-календарь 2010г. (Спелеология, кастере, паводок, кизил коба, красная, караби, speleo, крым, фотография, пещеры, спелеология)

Наступил Новый год и вашему вниманию предлагается спелео-календарь. В этом году по просьбам заинтересованных лиц в концепцию календаря добавили романтики. И на съемки со мной отправились прекрасные спелео девушки. Нас ждали ужасные опасности и страшные приключения! ;) Но съемки в два захода мы завершили успешно!

Фотозарисовки из темы "Новый год под Эверестом" - 3.

Фото Ирины Соломичевой

Жизнь прекрасна или "Семнадцать мгновений зимы" (Путешествия, гималаи, непал, эверест, ама даблам, кала паттар, третий полюс)

Наталья Лайдинен, член Союза Писателей России, лауреат международных премий с серией стихов "СЕВЕРНЫЕ РУНЫ"
и отлично попавшие в тему фото Кати Кебал о Норвегии.
Конкурс "Север - страна без границ" продолжается!
Ждем ваших заявок. Все подробности участия - в этом блоге.

Конкурс набирает номинантов... Стихи и фото на северные морозные темы (сэтила, фьяллравен классик, поэзия, фотография)

В январе о зелёном и тёплом... (Путешествия, карпаты)

Когда много снега и холод чуток уже поднадоел, появляется ностальгия по травушке-муравушке и зелёным деревцам.
О них, мне дорогих, этот альбомчик с фотками осеннего путешествия в окрестностях гор Игровец и Высокая, что на Карпатах.

Немного зимних гор (Альпинизм, скалистые горы, колорадо, вайоминг)
Зимние восхождения как способ спасения от новогодних праздников