Посты категории «Фото»

Немного зимних гор (Альпинизм, скалистые горы, колорадо, вайоминг)
Зимние восхождения как способ спасения от новогодних праздников

Фотоальбом из Циллерталя. (Ски-тур, мюнхен, dav club russland, циллерталь, австрия)

Ходили скитур. Упражнялись; искали, копали...

Фото Никиты Скороходова

Зачем я пишу?
А зачем кто-то фотографирует?

Мгновенье - это маленькая жизнь... (фото, эссе)

Еще немного новостей с Аконкагуа... (Путешествия, горы, экспедиции)

Пробегая мимо компа из базового лагеря на автобус, уходящий в Буэнос Айрес, Ксю Чекулаева прислала письмо и ссылку на фото:)

От участников и, главное, участниц новогоднего трека под Эверест продолжают поступать фотки.

Эля

Новый Год под Эверестом 2. Фото Эли. (Путешествия, гималаи, непал, третий полюс)

Это, все-таки, вынудит написать меня красочный отчет о пройденном, съеденом и выпитом, а не отделываться ленивым выкладыванием фоток.
Но пока - просто несколько фоток от Эли.

Кто как, а Ксеня предпочла открывать шампанское в другом полушарии. Немного фото и немного впечатлений.
Ждем новостей!

Новогодняя ночь на Аконкагуа. Ксения Чекулаева. (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, бэккантри)

Антарктида. Земля Королевы Мод (Альпинизм, альпинизм, фотография)

Земля Королевы Мод – часть Восточной Антарктиды между 20° з. д. и 45° в. д. на которую Норвегия заявила свои права еще 14 января 1939 г (Земля Дроннинг Мод). Северные и южные границы этой области официально не определены. Она названа в честь Мод Шарлотты Марии Виктории, принцессы Уэльской и королевы Норвегии (1869-1938).

Первый этап Кубка Мира по ледолазанию в Кирове. Награждение.

Фотографы Выприцких Андрей и Александр Клековкин

Восьмёрка лучших мужчин в трудности

Кубок Мира в Кирове. Фотографии с награждения (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Фотограф Александр Клековкин
8 января. Квалификация

Фотографии с Кубка Мира 2010 в Кирове. Скорость (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, кубок мира)

8 января. Квалификационные соревнования на трудность.

Фотограф Евгений Боярских

Фотографии с Кубка Мира в Кирове (Ледолазание/drytoolling, кубок мира, ледолазание)

Вчера команда Клуба "Третий полюс" прилетела из Катманду, пройдя трек к Эвересту и совершив 31 декабря восхождение на горку Кала Патар.
Примите несколько фото из зимнего Непала как поздравление от нашего Клуба со всеми Рождественскими и Новогодними праздниками!

Новый Год под Эверестом. (Путешествия, мусарский владимир, намче базар, нуптзе, кала патар, ама даблам, лукла, лходзе, непал, гималаи)

Полный и веселый отчет опубликую после возвращения всех участников по домам и получения от них фото и киноматериалов.

Новогодние этюды. Бахчисарай.
Новый Год мы встретили в Крыму в Бахчисарае.

Эльбрус, вертолет, горы (грибы)г. Эльбрус, Север, Грибы -3250м
Эльбрус, вертолет, горы (грибы)г. Эльбрус, Север, Много Грибов -3250м

Елочки к Новому Году! (столбы, новый год)

Всех, всех,всех С Новым Годом!!!
И пусть он будет еще лучше чем уходящий!

К празднику большой выбор елочек со Столбов.
Выбирайте.

Совершая в начале декабря путешествие, сделала у одного монастыря вот такой снимок :-)))
Интересные ассоциации возникают глядя на него... в аспекте уходящего года.

Засада...

Продолжая тему лета зимой... С наступающим!

Серферы и серферши (Вода, виндсерфинг, путешествия, фото)