Посты категории «Отчет»

Риск. Загадки кармы. Ч2. Скандалы, интриги, расследования.
Здравствуйте. Спасибо, что меня забанили. Я на риске несколько лет, написал пару десятков нормальных статей и ответил на сотни вопросов по существу, как на форуме, так и в личке. Собирался продолжать писать как мы сводили на Эльбрус с севера безногого инвалида, как вдруг.. Даже без письменного уведомления (что стоило программисту то).

Мы сделали это! 10 ноября на одном из московских скалодромов Big Wall был проведен фестиваль La Sportiva. Мы получили море положительных ярких эмоций и прекрасного настроения, которые разделили в первую очередь вместе с Вами, его участниками.

La Sportiva Climbing Party - больше впечатлений и фото! (Скалолазание, фестиваль, отчет, big wall)

С самого утра в субботу 10 ноября началась подготовка всего необходимого на скалодроме Big Wall. А готовились мы, чтобы встретить участников фестиваля La Sportiva, встретить, зарегистрировать, дать возможность попробовать более 20-ти различных болдеринговых трасс-конкурсов, протестировать последние модели скальных туфель La Sportiva и выиграть главный приз – скальные туфли Solution от La Sportiva.

«Группа туристов турклуба «Глобус» Киевского политеха совершая горный поход 5 к.с. взошла на вершину Советских Офицеров (6233) по новому маршруту – ледопаду западного склона и северному гребню, ориентировочно 4А альп/3А тур к.тр., комб. … Снята записка группы Сазонова В.Е. от 8 августа 1988 года… Погода: облачно, ветренно, космический холод… Спускаться планируем по пути подъема …Желаем всем хорошей погоды и легких рюкзаков!»
Записку примерно такого содержания мы оставили в туре вершины 31 августа 2011 года. Был 23 день похода, его кульминация – позади около 200 км, более полудесятка перевалов, несколько восхождений, в том числе на другой шеститысячник, бесчисленные броды Западного Пшарта, Сарезское озеро и просто огромное количество каньонов, ставших для нас, можно сказать, визитной карточкой Музкола...

Фоторассказ о походе: http://www.risk.ru/users/homul/18260/
Полный отчет о походе: http://www.tkg.org.ua/node/22554
Благодаря Юре Журакивскому теперь есть также фильм об этом походе.

В январе 2012 г.катали в Майрхофене. Уют и комфорт. Всё для человека ! ) Отчёт в фильме

Отчет о восхождении на Монблан с Уральским высокогорным клубом (УВК) группы Златоустовских альпинистов, октябрь 2012 года.
Автор: Павел Ивановский.
Статья опубликована в газете "Златоустовский рабочий" от 08 ноября 2012 года

Кузюки на Монбланщине (Альпинизм, ермачек юрий, альпинизм, восхождения, уральский высокогорный клуб)

IX Международный фестиваль микстового лазания "Выборгский Микст-2012" (Альпинизм, bouldermixt, альпинистский марафон, krukonogi.com)

Друзья, напоминаем, что до окончания приема заявок по дружественной стоимости остается менее двух дней!

Outdoor-проект-2012. Ростовский Атлант (Скалолазание, risk.ru, события, крым, риск.ру, шаан-кая, хрустальный пик, награждаем, мы вобществе, атлант-м, такжанов, корженевский)
Атлант-М под номером 6. Фото 4sport.ua. Фотографию прислал Сергей Корженевский.

Следующие номинанты - ростовские скалолазы Юрий Такжанов и Сергей Корженевский.
Они пролезли мультипитч "Атлант-М" (сложность до 8b) - оба лазаньем, чисто, без срывов.
Подробности ниже.
К сожалению,с фотографиями у ребят беда. Нет их, фотографий....
Так что заранее прошу прощения....

Outdoor-проект-2012. Экспедиция в Заалайский хребет. Команда МАИ (Горный туризм, пик ленина, лебедев, награждаем, мы вобществе, события, risk.ru, риск.ру, хрустальный пик)
Фотографии для публикации предоставил Андрей Лебедев

Команда МАИ под руководством Андрея Лебедева - наш заслуженный и любимый номинант:). А также и обладатели "Хрустального пика".
Из года в год ребята делают что-нибудь интересное, чем привлекают внимание общественности.
В этом году - новый маршрут на пик Ленина в походе по Заалайскому хребту.

"Стальной Ангел-2012". Марина Нечаева и Наталья Прилепская (Альпинизм, touchstone wall, зайон, grivel, гривель, сша, фар)
На вершине. Фото из отчета команды

С Натальей Прилепской (Злоказовой) и Мариной Нечаевой пользователи Риска знакомились год назад, когда девочки получили "Стального Ангела" за свое восхождение на Асан по СЗ стене (маршрут Погорелова) 6А.
В этом году они также в номинантах - с восхождением на американском континенте.

"Стальной Ангел-2012". Маша Михайлова,  Оля Городецкая, Света Смайкина, Лена Баданова (Альпинизм, фар, асан, гривель, grivel)
На вершине. Фотографии для публикации предоставила Мария Михайлова

Продолжаем тему женского альпинизма.
Мария Михайлова, Светлана Смайкина, Елена Баданова и Ольга Городецкая встретились в Каравшине, как показала жизнь, не случайно, а чтобы сходить прекрасный маршрут на красивую вершину.
Асан по контрфорсу Западной стены, маршрут Альперина, 5Б.

И снова я начинаю с команды, завершая пост техническими деталями.
На мои вопросы отвечали Маша Михайлова и Оля Городецкая...

Outdoor-проект-2012.  На коньках по льду Байкала (Путешествия, 400 км на коньках, коржонов, outdoor проекты, награждаем, мы в обществе, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, risk.ru)

Пора представить очередных номинантов:))
Хорошо знакомый пользователям Риск.ру проект - Экспедиция на коньках по льду Байкала
Этот пост с миллионом замечательных фото запомнился настолько, что о проекте молниеносно вспомнили и через полгода, и предложили в номинанты!
Что добавить?

"Стальной Ангел-2012". Ирина Бакалейникова и Полина Галацевич (Альпинизм, замин-карор, grivel, гривель, фар)
Фотографии из архива Полины и Ирины

Начинаю представлять номинантов премии за лучшее женское восхождение - "Стальной Ангел"...

Я решила все поставить с ног на голову. Поэтому техническую информацию о схоженном двойкой маршруте Капитанова, 6А на Замин-Карор вы найдете в конце поста. А лирический рассказ о восхождении за авторством Полины Галацевич - вот здесь.

А о чем же пойдет речь сейчас?
О дружбе, мохнатых звездах, и да... о том, что кладут в свои рюкзаки девочки, собираясь на шестерку.
В общем, я очень надеюсь, что сейчас вы хорошо проведете время в компании Иры Бакалейниковой и Полины Галацевич...

В начале этого путешествия было лишь большое желание увидеть и испытать что-то совершенно новое и история моего друга и напарника Юры с фотографиями невероятно красивых горных вершин.
Путешествие в Гималаи было пожалуй одно из самых запоминающихся в этом году.

Фрирайд с видом на Эверест. Спуск на сноуборде с Мера Пик 6447м. (Бэккантри/Фрирайд, чекулаева оксана, фрирайд в гималаях, трекинг в непале)

Газонокосильщики на Шаан-Кае (7.10.12-13.10.12) 3WAY (Альпинизм, шаан-кая, роупджампинг)

идея прыгнуть с Шаан Кая появилась уже давно. просто думать об этом объекте было страшно. 230 метров - самый высокий объект в СНГ. прочитано куча статей, отчетов, где у ребят путаются веревки, застревают на деревьях, посмотрено куча видео с нереально долгим временем полета. ахренеть как круто, но чертовски страшно...

Хрустальный пик-2012. Каравшин. (Альпинизм, outdoor проекты, награждаем, мы в обществе, башкирцев, веретенин, 4810, восхождения, риск.ру, события, risk.ru)

Итак, "гвозди" этого сезона, безусловно, иркутяне Денис Веретенин и Евгений Башкирцев.
А также всегда - любимчики публики!
В этом году у них получилась целая "Формула-1" в Каравшине. О которой они сделали видео-анонс и подробненько под бурные овации в комментариях рассказали вот здесь.
И хотя моя публикация будет закручена вокруг самого сложного маршрута серии - Воронова на 4810, 6Б, пройденного в отличном стиле, из такой песни трудно выкинуть слова, поэтому дам всю информацию, которая у меня есть!
Рассказывает Джек Башкирцев...

Добрый вечер!

Не хочу выбиться из мейнстрима...
Поэтому обязательно упомяну ряд ключевых слов :)

Пока определялись чемпионы мира в Крыму,
пока мОрчекисты и мАрчекисты ломали копья, мы провели экспедицию и сделали первопроходы в Гималаях.

P2-Himal: По итогам... (Альпинизм, украинцы)

Хрустальный пик-2012. Северная стена Хан-Тенгри (Альпинизм, risk.ru, события, риск.ру, восхождения, мы в обществе, награждаем, outdoor проекты)
Линия маршрута. Фото из архива команды предоставил Александр Софрыгин

Представлять номинантов "Хрустального пика" начинаю неожиданно с конца списка. Что, в общем, совершенно случайно. Так захотелось.

На Риск.ру уже был фото-пост, посвященный этому восхождению казахской команды. И только. Пора узнать подробности!

Сванетия-2012. Семейный треккинг. (Горный туризм, грузия сванетия треккинг лайла)
Этим летом мы с женой немного походили по Сванетии . Поскольку по району информации мало, расскажу подробнее – может, собирающиеся в Грузию найдут что-то для себя полезное. Тем более, была прямая просьба от коллеги по Риску, которому мне нелегко отказать.
Тем, кого интересуют только экстрим и серьезные спортивные достижения, читать незачем – мы просто гуляли.

Соревнования по выполнению верхолазных работ в г.Харькове (Альпинизм)

На минувших выходных, 9-11 ноября, в замечательном городе студентов, молодости и энергии проводилось увлекательное открытое первенство г. Харькова по выполнению верхолазных работ и транспортировке пострадавшего при выполнении высотно-верхолазных работ.