Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Один из величайших альпинистов Эрцог скончался на 94-м году жизни (Альпинизм)

Один из величайших альпинистов, первый покоритель пика высотой в восемь тысяч метров Морис Эрцог скончался на 94-м году жизни во французской больнице, где он находился последние несколько месяцев, сообщает в пятницу Deauphine Libere.

В сотый раз о мусоре в горах. Обращение к руководителям альпинистских клубов. (Альпинизм, проблема мусора в горах, барнаульский клуб альпинистов, бака, барнаул, дугоба)

На эту тему немало написано и сказано. Это сообщение - призыв к конкретным действиям.

Американско-канадско-британская экспедиция на Эверест 1988 г. была самой маленькой командой, которая когда-либо восходила по новому экстремальному маршруту на высочайшую гору мира – всего четверо альпинистов, без высотных шерпов и кислорода. Эксперты говорили, что они сошли с ума, но они не обратили внимания на экспертов и пролезли ряд ужасающих стен, кулуаров и нависающих участков льда. В финальной попытке Стивен Венеблес достиг вершины в одиночку, без кислорода, в 15:40.

С.Венеблес, Р.Андерсон, Э.Уэбстер и П.Тир

Эверест. Восточная (Кангчунгская) стена. 1988 год. (Альпинизм, стив венеблес, кангчунская стена)

В пещере Крубера-Воронья (Абхазия) экстремалы спустились в сифон глубиной 2196 метров, а это новый мировой рекорд!

Умер Борис Стругацкий (главное, фантастика)
Увы, все мы не бессмертны, но некоторые потери огорчают особенно.
Старший, Аркадий Натанович, умер в 1991, тоже от рака.
Теперь - младший.
Хорошо писали, о ГЛАВНОМ.

"Хрустальный пик" и самый яркий outdoor-проект 2012 года. ГОЛОСУЕМ!!! (Альпинизм, мы вобществе, награждаем, риск.ру, события, risk.ru)

Пора выносить свое решение.
9 претендентов на "Хрустальный пик"!
10 outdoor-проектов - на одну премию!

Как обычно, номинанты предоставили вам чтения на неделю! Не торопитесь!
Голосование продлится до 15.00 26 ноября 2012 года!

В этом году в процедуре голосования произошли существенные изменения!!!!

Ушел из жизни великий французский скалолаз — Патрик Эдлинжер.

Вчера вечером стало известно, что одна из самых харизматичных фигур современного скалолазания, 52-летний Патрик Эдлинжер, ушел из жизни. О причинах его смерти не говорится.Патрик Эдлинжер считался знаковой фигурой скалолазания. «Блондин», так его называли друзья и поклонники, был миссионером свободного лазания в мире. В начале 80-тых, благодаря серии документальных, спортивных фильмов, Патрик стал «звездой» телеэкранов. В передаче «Клуб Кинопутешествий» была показана его лента «Жизнь на кончиках пальцев».

Не хочется верить, что его больше нет.... (Альпинизм)
Не хочется верить, что его больше нет.... (Альпинизм)Patrick Edlinger
[url=http://www.climbing.com/news/patrick-edlinger-reported-dead/]. Не забуду, как в середине 80-х по центральному телевидению в одной из передач (возможно даже у Юрия Сенкевича) показали фильм по Патрике Эдлинджере (Эдлингер)- легендарном человеке-пауке. Я специально прогулял утренние занятия следующего дня, чтобы посмотреть его повторно...

Мое самое первое и самое любимое видео. Эльбрус, снежная зима 2005 года. Райдеры: Александр и Альберт Байдаевы, Алексей Водолазкин, Геннадий Хрячков, Осман Джаппуев, Света Кузнецова.

На Байкале наступает зима. Лето прошло весело и активно. Наша команда много где побывала, много чего посмотрела, и все это засняла. Спешу поделиться с вами подборкой лучших фотографий из наших туров по Байкалу и Прибайкалью.
Схематически разбиваю фото по районам.
И так, включайте приятную музыку... наслаждайтесь :)

Байкал.

Западный берег.

Знаменитая бухта Песчаная. Одно из красивейших мест Байкала. Кедровая тайга, песчаные пляжи, изумрудная вода.
Байкал и Прибайкалье. Лето 2012. Фото. (Путешествия, саяны, север, отдых, ольхон, песчанка, долина вулканов)

Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер стал первым в истории парашютистом, сумевшим преодолеть в свободном падении звуковой барьер. Он также поставил мировой рекорд высоты свободного падения, совершив прыжок с высоты 39 километров и благополучно приземлившись в пустыне в американском штате Нью-Мексико.
Установлено, что его максимальная скорость в падении составила 1342 километра в час, то есть превысила скорость звука (около 1100 км/ч).

Уже выше 25 км, прыгать планируется с 36. Пожелаем удачного приземления.

В связи с очень высокой лавиноопасностью в районе лагерей 1 и 2 на склонах пика Аннапурна и большой степенью риска потери людей в случае продолжения поисковых работ, руководство экспедиции приняло решение о прекращении поиска и спуске команды Клуба им. В. Рацека в Катманду. Тимур Кудакаев. 12 октября 2012 года.

На Аннапурне  пропали Ильяс Тухватуллин и Иван Лобанов (Альпинизм, ильяс тахватуллин, глеб соколов, аннапурна)

Для помощи семьям Ильяса и Ивана открыты счета для сбора денежных средств

12 октября принято окончательное решение - не проводить поисковую операцию в настоящее время.

Члены экспедиций консолидировано приняли такое решение. Основная причина в том, что продолжает идти снег, ледник перегружен, трещит и по мнению ребят нахождение людей в районе выноса лавины под 2 лагерем крайне опасно.
Риск был бы оправдан в случае спасательной операции, но, по их словам, выживших под лавиной нет.

Экспедиции готовятся к эвакуации БЛ.
Опубликовано официальное сообщение о прекращении поисковых работ на Аннапурне