Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться

Когда в Мюнхене серая мгла (Ски-тур)

Когда над городом холодный промозглый туман. Когда не хочется в 5:30 вылезать из теплой постели и идти в холодный подвал за стылыми лыжами. Когда все 100 километров дороги ты думаешь - какого черта? Когда ты не понимаешь, зачем ты сегодня едешь в горы - остается уповать на температурную инверсию...

В Крымских горах впервые установлена веб-камера! (ай-петри)

25 декабря 2009 года на г.Ай-Петри симферопольскими сноубордистами энтузиастами была установлена веб-камера. Но лишь два дня назад она заработала. До этого момента велись технические работы по настройке оборудования и канала передачи данных. Теперь посмотреть на погоду в реальном времени в районе самой популярной горы в Крыму, можно прямо из дому, сидя за монитором своего компьютера.

Последние события в Кабардино-Балкарии показывают, что вопрос страховки от несчастных случаев не теряет актуальности. Непредвиденные ситуации возникают, хотим мы этого или нет. Но даже при наличии страховки реализовать возможность оплаты спасательной операции не всегда просто.

Взаимодействие со страховщиками при несчастных случаях (Альпинизм, томск-гималаи 2009, ковалевский, страхование, вертолет)

"UIAA Mountain Ethics Declaration" на русском языке (Альпинизм, этика)

Возьму на себя смелость разместить перевод "Этической декларации UIAA", опубликованной на сайте UIAA в честь международного дня гор. Перевод сделан моим другом, совместно со мной. ФАР свободно может взять его за основу для размещения на своем ресурсе, подправив при необходимости.

Скалолазание объединяет физическую силу и техническое мастерство. Скалодром – это площадка, которую скалолазы выбрали для своего выступления. Isabel Von Rittberg (танцовщица и скалолазка) придумала новый способ применения скалолазного мастерства на сцене-скалодроме, построенной для новой формы самовыражения – танца.

Don't just climb it! Dance it! (Скалолазание, ascendance project, танцы, скалолазание)

Мир до того, как разошлись континенты. Уникальные места Планеты (Путешествия, украина)
Фрагменты окаменевших деревьев возрастом более 250 млн. лет сохранились на планете в двух местах: в Аризонской пустыне в США и... в Украине!
Эти араукарии росли в лесу карбонового геологического периода. Ураганы того периода вырвали их с корнем. В воде деревья находились без контакта с воздухом и поэтому не разлагались. Со временем на месте леса образовалось море. Деревья оказались под толщей осадочных пород, морская вода, просочившись к ним, вымыла из стволов органические вещества. Вместо них в стволах накопились минеральные вещества. Окаменение длилось тысячи лет.

Видео как BD производит карабины.

Пару лет назад поддавшись уговорам Гогена и соблазнившись обещанной бутылкой красненького, я сделал перевод классификационных систем собранных из нескольких солидных источников. Вот что получилось:

Контрабанда на вершине Пти Дрю (Альпинизм, old.risk, архив, история, франция, альпы, шамони, альпинизм)

Продолжаю ретроспективу опубликованных раньше материалов.
На этот раз забавная история связанная с установкой на
Пти Дрю знаменитой Мадонны. Очень рекомендую, поднимает
настроение.

Вдохновляющее фото на рабочем столе - что может быть лучше, когда включаешь с утра комп и понимаешь, что нужно много работать ;-)

Climbing.com радует экранными обоями!!! :-)), wallpapers, фото, горы, скалы)
Brody Greer и Dave Littman на маршруте Tales of the Scorpion (VI 5.10 A3+), Зион, Национальный парк, Юта. Фото (с) Eric Draper