Извините, не удержался, не могу не поделиться))

Прекрасный Маттерхорн, мечта!

Гранд Парадизо. Фотоотчет. (Альпинизм, анна торретта, альпы, женский альпинизм, valle d'aosta, наталья прилепская, petit paradiso, natalya prilepskaya, женщины и горы, alps, валле д'аоста, rock women on top, grand paradiso, светлана смайкина, anna torretta, ольга городецкая, grivel, olga gorodetskaya)
Еще немного фото к статье "Из Малого Рая в Большой", опубликованной в журнале Риск Онсайт №64 2013

Вчера получил из космоса от сына с МКС

Дхаулагири (Альпинизм, мкс)

Путь в Рай или Дорога к Grand Paradiso (Альпинизм, anna torretta, наталья прилепская, альпы, rock women on top, valle d'aosta, ольга городецкая, гранд парадизо, светлана смайкина, grivel, женщины и горы, женский альпинизм, alps, валле д'аоста, natalya prilepskaya, olga gorodetskaya, roberta vittorangeli, eloise barbieri)

Звонок. В трубке голос Лианы Даренской:

- Привет, Наташа!
- Привет!
- У нас тут такое дело — Министерство по туризму Вале д'Аосты организовывает международную встречу итальянских и российских альпинисток для обмена опытом и совместного восхождения на Gran Paradiso. Хочешь участвовать?
- Хочу!
- Тогда собирай команду. Нужно еще две участницы из разных российских городов.

Располагаясь за ущельем Шхельды, Ушба является одним из самых престижных и широко известных во всем мире массивов, расположенных в самом сердце Центрального Кавказа, до сих пор овеянных ореолом величия и таинственности. Ее особая тревожащая воображение форма, грандиозные масштабы стен и история ее покорения создали не одну Легенду об этой загадочной Вершине...

Ночное Небо над Ушбой.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Светлой памяти тех, кто остался на этой Горе...

"Возьмите с собой друзей и орехи ...! " (Альпинизм, альпы)
Добрый день! Хотел поделиться опытом восхождений в альпах, описанием несложных маршрутов и заодно опытом спас работ за границей.
В прошлом году,весной,мы побывали на севере Италии, в Валь де Мелло. Лазили недалеко от поселка Сан-Мартино альпинистские маршруты. Об Этом написано в статье"Гранит или известняк?" на риске. В этом году в наши планы входило несколько маршрутов уже наверху,от рифуджио" Джианетти"и восхождение на пик Бадильо по северному канту. С помощью мастера Гогена был приобретен в Германии гайд по району, к сожалению, только на немецком языке. Попытка перевести с помощью гугла описание давала какие то заклинания, а не информативное изложение нитки маршрута, например, вот такой опус:

Откликаясь на пожелания рисковчан о позитивных постах, предлагаю обсудить некоторые вопросы тактики в альпинизме.

Еще 40 лет назад, на волне быстрого прогресса спорта высших достижений и фундаментальных научных исследований основ спортивной тренировки, академик Платонов выдвинул и экспериментально обосновал теорию главного старта сезона. Ее смысл в том, что спортсмен достигнет наивысшего результата, если целенаправленно будет готовиться к определенному старту, а не ко всем стартам подряд.

"Пояс нужен для поддержки штанов..."
Брюс Ли

ФАР(1000 членов) - правила горовосхождений, классифицированные маршруты, разрядные требования, зачеты, руководства, жетон, выпускающий тренер, начальник сбора, ОБ, судьи, протоколы соревнований, подтверждения разрядов, отчеты о мероприятии, маршрутные листы, протоколы разборов, информационная карта, медкарта, книга распоряжений, книга выходов, журнал радиосвязи, книжка альпиниста, классификационный билет... Что еще забыл?

DAV(800000 членов) - полная свобода(10% членов слышали о Тирольской декларации).

Всем доброго времени суток.Устал от безчисленных вопросов жены:-Что тебя тянет в горы?...Что там хорошего? и т.д и т.п.....И решился таки показать их (ГОРЫ!!!!!) во всей красе)))Но так как супруга в отпуске ещё и на пляже хочет поваляться и времени чтобы и на Кавказ съездить и за границу на море,катастрофически мало,то решил совместить приятное с полезным)))Выбор пал на Грецию и замечательный горный массив Олимп.Кратко об Олимпе

на Олимп!!! (Путешествия, греция, путешествия)

Олимп – самая высокая гора Греции и одна из самых высоких в Европе, ее высота составляет 2919 метров. Согласно греческой мифологии Олимп считался жилищем 12 главных богов.

Кто из нас не слышал историй о сенбернарах — бесстрашных собаках-спасателях, вызволяющих путников из снежного плена на альпийских перевалах! Знаменитому Барри четыре десятка человек были обязаны жизнью. Увы, кошки такими подвигами похвастать не могут. Однако и в племени пушистых мурлык есть свои герои. Удивительно, но именно в Швейцарии, на родине сенбернара Барри жил кот-альпинист Томба. Он много раз совершал восхождения на горные вершины, и однажды спас людей от сошедшей снежной лавины.

Швейцарский кот-альпинист (Альпинизм, томба)

Один из величайших альпинистов Эрцог скончался на 94-м году жизни (Альпинизм)

Один из величайших альпинистов, первый покоритель пика высотой в восемь тысяч метров Морис Эрцог скончался на 94-м году жизни во французской больнице, где он находился последние несколько месяцев, сообщает в пятницу Deauphine Libere.

Ушел из жизни великий французский скалолаз — Патрик Эдлинжер.

Вчера вечером стало известно, что одна из самых харизматичных фигур современного скалолазания, 52-летний Патрик Эдлинжер, ушел из жизни. О причинах его смерти не говорится.Патрик Эдлинжер считался знаковой фигурой скалолазания. «Блондин», так его называли друзья и поклонники, был миссионером свободного лазания в мире. В начале 80-тых, благодаря серии документальных, спортивных фильмов, Патрик стал «звездой» телеэкранов. В передаче «Клуб Кинопутешествий» была показана его лента «Жизнь на кончиках пальцев».

Решил поделиться идеей и реализацией болдерингового зала на чердаке частного дома. Чаще всего такие помещения пустуют или используются для сбора хлама. Иногда бывает лень идти на скалодром. В таком случае домашний скалодром в самый раз. Вам не придётся ради часа занятий ехать два часа в пробках. Площадь скалодрома 32м2.

Этот небольшой ледоруб сделан по модели старинного ледоруба.

Старинный ледоруб, значок (Альпинизм, украшения)

-Значок/брошь
- длина - 24 х 52 мм
- материал - серебро, 925 проба
- ручная работа

Продолжение. Начало рассказа здесь http://www.risk.ru/users/svan49/16353/
Романенков Алексей
Романенкова Светлана

Еще дома решили: не ходить лавиноопасные склоны вообще, не ходить по ледникам без видимости, по ледникам двигаться только в связках, не предпринимать ничего, что бы вызывало сомнения хотя бы у одного из нас. Последнее гениально для семейной жизни в целом, а первое странно сочеталось с тем, что взяли две лавинных лопаты.

Романенков Алексей
Романенкова Светлана

Попасть в эти горы задумали еще лет двенадцать назад, когда дома завелся атлас Аляски. Маршрут от жадности нарисовался километров на тысячу.. Рейнжеры отписались, что на это, по их мнению, понадобится месяца четыре, мы два года назад не особенно верили, а зря…

"И где-то на середине маршрута меня начали посещать такие мысли: «ведь я всегда была против женского альпинизма, а почему то сейчас нравится, нравится то что мы сами все делаем, и что тут уже не остановишься на середине участка и не скажешь – я устала лезь сам, тут все честно и равно, не поноешь и каждое твое решение уже должно быть безошибочным …зацепило…(ну так, между нами - девочками)» - Катя Болдырева

Эта фраза Кати лучше всего отвечает на все вопросы что привлекает в восхождении женской командой.

Прохождение Кати Болдыревой и Светы Смайкиной маршрута Бровь (6А) на Морчеку

Номинация Стальной Ангел. «Между нами - девочками» (Альпинизм, награда, женские восхождения)

Катя Болдырева.

Фотожопофобия

Пишет Vebulog, 03.11.2010 17:32

Никто из нас как правило не может сдержать смеха, когда друг с гордостью показывает жалкую фотографию своего напарника в классической позиции - задняя часть нависает над фотографом. Такой ракурс "в зад" конечно редко бывает наилучшим, но очень часто бывает так, что просто нету другого выбора. Вот несколько простых советов, которые помогут свести количество насмешек к минимуму.

Фотожопофобия (minskonsight)

Заброшенный рудник по добыче меди... (Спелеология, штольня)

Исследование медно-колчеданового рудника.

Вдохновленные предущей поездкой по Вишневогорскими штольням мы едем на исследование одной из частей медно-колчеданового рудника, ныне частично заброшенной. Точных координат и привязок не было, снимки со спутника ничего не давали - было решено начать поиски с подъема на гору и обзора панорамы. Но лес оказался слишком густой, а гора слишком пологой...
Решили двигаться в направлении ЛЭП по заброшенной лесной дороге. Спустя полчаса чаща закончилась и мы вышли к небольшому горному массиву, в котором виднелся заложенный вход.
Аккуратно убрав снизу несколько досок мы попадаем в вентялиционную сбойку рудника. Картина впечатляет, размеры штрека тоже радуют нас. И вот одев химзащиту мы начинаем спуск вниз.