изготавливаю якорные крючья из пружинной стали,фифы , лесенки и крюконоги. Делаю под заказ платформы .Цены:крючья малые-120, средние-210,большие-230.фифы большие с не обмотанной ручкой 350, фифа малая 270.Лесенки 1200 и 1400 пара, и крюконоги 1200 за пару.Платформа с надувным дном и гарантией 1 год-45000 рублей.

Студия Namuss Films сняла небольшой фильм о новом проекте испанца Франсиско "Novato" Марина.
Отцу известного скалолаза Эду Марина сейчас 61 год.
А его проект - 'Florida', 8с в Родейяре.

Часть 4

Йосемиты (Yosemite). Особенности. Назойливые советы. (Бэккантри/Фрирайд, el capitan, эль капитан, big wall)

Карниз The Roof, маршрут The Shield. Автор фото Tom Evance.

Маршрут Щит - The Shield, VI 5.8 A3 или C4, 30 верёвок. 5 звёзд. Супер. В верхней части стена Эль Капа действительно напоминает выпуклый щит.

Начало мы ходили 10 верёвок по Free Blast без баулов. На следующий день подняли воду и вещи по фиксированным верёвкам до Heart Ledges. Следующим утром пролезли ещё одну верёвку 5.10а до Mammoth Terraces.
От Mammoth Terraces до верха 20 верёвок. Пролезли 4 верёвки и провесили ещё 1,5, ночевали лёжа на Gray Lelges на двух разных полках.

гайдбук "Батилиман", Крым! (Альпинизм, боулдеринг в крыму, школа скалолазания, кемпинг в крыму, майские праздники, скалолазание, альпинизм)

заповедное урочище Батилиман (бухта Ласпи, г. Севастополь), пожалуй одно из самых живописнейших, чистых и уютных мест Южного берега Крыма. Отгороженное от холодных ветров близко стоящей к морю отвесной стеной г. Куш-кая, Батилиман по праву считается местом с мягким комфортным для отдыха средиземноморским климатом. Между морем и скальной стеной произрастает уникальный реликтовый лес из вековых можжевельников, диких фисташек и вечнозелёного мелкоплодного земляничника (плоды которого с декабря и по март очень вкусны и питательны)). В этом лесу среди нагромождения каменных глыб, расположился на уютных тенистых полянах кемпинг-парк "Куш-кая", основанный Крымским Горным Клубом в 2011 году. Основной контингент кемпинга: скалолазы, альпинисты, практикующие йогу, единоборства, детские лагеря активного и образовательного отдыха, эко-жители и просто ценители здорового образа жизни:) На майские праздники Крымский Горный Клуб, приглашает в ШКОЛУ СКАЛОЛАЗАНИЯ, всех желающих освоить этот вид активности или сделать очередной шаг на пути знаний и навыков в скалолазании. Следующая "ШКОЛА" в кемпинге будет проводится 1- 6 июня 2014!

Новые маршруты на Соколе (Альпинизм, террорист, судак)

Сергей Надточий (Террорист) опять порадовал новыми маршрутами. На этот раз в Восточном секторе Сокола. Далее его текст:

Outdoor-проект-2013. Морчека. Центр. Час ноль пять (Альпинизм, хрустальный пик, риск.ру, risk.ru, мы в обществе, фар, события, bask company, сергей нефедов, рекорды, описания)
Рисунок Ибрагима Ципинова. Взято отсюда

Я завершаю серию постов, посвященных премиям "Хрустальный пик" и "Outdoor-проект". Даже немного грустно:)
Уже в понедельник стартует голосование, вам придется определиться, кому отдать предпочтение. А пока я представлю последний проект.

Сергей Нефедов последние две недели со своим братом и командой RAPT был в Иордании, в горах Вади Рам, где они прыгнули роупджампинг с 317-метровой скалы, добившись результата в 220 метров свободного и 280 общего падения. По их информации, рекорд ближнего востока. Так что Сергей только что выбрался к интернету.

Хрустальный пик-2013. Свободная Корея по Семилеткину, летний нон-стоп (Альпинизм, фар, bask company, маршрут семилеткина, события, outdoor-проект, мы в обществе, риск.ру, risk.ru, описания)
Пик Свободной Кореи. Фото Кирилла Белоцерковского

Снова Корея, снова маршрут Семилеткина. Теперь - летний нон-стоп. И мы почти подобрались к концу списка номинантов...
Украинская двойка Михаил Фомин и Вячеслав Полежайко.

Осенью 2013г. по Южной стене Ай-Петри Восточная совершены первопрохождения маршрутов "Аномальный сентябрь", 6А - Загирняк, Пугачев и "Новолуние", 5Б - Пугачев, Четверик

Два новых маршрута на в. Ай-Петри Восточная (1100м., Альпинизм, пугачев, загирняк, первопрхождения, крым, горы)
Ай-Петри с дороги

Хрустальный пик-2013. Свободная Корея по Семилеткину (Альпинизм, outdoor-проект, риск.ру, risk.ru, мы в обществе, фар, события, bask company, маршрут семилеткина, описания)

Еще один номинант - и снова красноярская команда.

Хрустальный пик-2013. Ули-Бьяхо (Альпинизм, risk.ru, фар, события, риск.ру, описания, веретенин, bask company, башкирцев, мы в обществе, outdoor-проект, болид)
Линия маршрута на Ули-Бьяхо

Иркутский болид - нынче регулярно в нашем конкурсе. Прекрасный стиль, высокие скорости.
В этом году Джек Башкирцев и Денис Веретенин порадовали "Русской рулеткой".
Название маршрута говорит само за себя...

Небольшой ролик об экспедиции

Этим летом Владимир Мурзаев и Андрей Лебедев поехали в Пакистан, взошли на Большую башню Транго и прыгнули оттуда бейс!
Сейчас они расскажут об этом вам!
Еще один номинант на "Outdoor-проект-2013."

Просто Хан-Тенгри (Альпинизм)

В последнее время я слишком многословен, поэтому на этот раз решил облегчить задачу тем, кто не любит «многобукв» и написать в последнем абзаце краткое изложение большого рассказа. Можно сразу переходить туда.

Хрустальный пик-2013. Пик Блока. (Альпинизм, мы в обществе, outdoor-проект, перевалов, bask company, лавриненко, описания, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru)
Красная нитка - линия маршрута. Фото предоставил Александр Лавриненко

Александр Лавриненко и Максим Перевалов (Украина) этим летом порадовали альпинистскую общественность новым маршрутом по Северной стене пика Блока.
Я попросила Сашу поделиться информацией.

Надеюсь данные сравнительного теста окажутся кому то полезными при покупке.
Участники тестов с низа вверх:

Ogre base camp rock climbing (Альпинизм, baintha brakk, пакистан, скалолазание, новые маршруты, спортивные маршруты, дашкевич, сборная свердловской области)

Недавно нашел у себя в загашниках вот такую информацию. Может кому будет полезно.

Бывает, что делаешь ты Большое и Важное Дело. Делаешь-делаешь, доводишь до ума-доводишь, одно перестраиваешь, другое; реализовываешь возникающие в процессе собственные задумки и подсказанные грамотными людьми идеи. И вдруг… Смотрю на построенный нами альп-стенд и понимаю: все, достроили. ДОСТРОИЛИ!!!

TrialDrom –в Хабаровске построен стенд для занятий альпинизмом (сск, двгупс, хабаровская краевая федерация альпинизма, кирилл горохов, олег мицура, триал-спорт, climbing technology, владимир мулин, metolius, стк «тигрис», гильдия ледолазов хабаровска, mammut)

Как читать американские описания. Нос Эль Капитана (3 части, Альпинизм, el capitan, the nose, yosemite, альпинизм, йосемиты, калифорния, маршрут нос, описание маршрута, особенности района, полезные советы, техника безопасности, тред скалолазание, эль-капитан)

Фото: http://en.wikipedia.org
Автор: Игорь Вакула (Москва - Нижний Новгород)

Как-то вместе с Сергеем Надточим обсуждали, как делать описания. Сергей считает, что хорошая фотография с линией – это ключ, всё, что надо. Для коротких маршрутов типа Сокола, которые можно легко просмотреть с дороги, ещё ничего, а для длинных? А если не просмотришь, как Морчеку, а если ты на 5-6 верёвке и не помнишь, влево надо или вправо, да и окружающий рельеф выглядит вблизи совсем не так, как издалека, с дороги? А если ещё и туман?
Самый глупый способ – это схема UIAA; непрерывные комбинации разных прямоугольников, стенок, полок, углов не говорит ни о чём, привязать к маршруту невозможно.

«Формула-1» Гран-при Каракорум. (Альпинизм, bask, scarpa, black diamond, uli biaho, веретенин, башкирцев)

на вершине Trango Nemeles

Вот наконец-то мы опять добрались до Пакистана, это наш второй выезд в Каракорум и мы опять отправились в район группы Транго. На то было несколько причин, во первых там просто огромная куча классных стен, а во вторых в первый наш приезд в 2011 году мы не смогли залезть ни куда:-), и мы имели огромное желание изменить это обстоятельство. После событий под Нанга – Парбатом мы как и все долго думали и решались на эту поездку, но в конечном итого решение было принято в пользу ехать. Сказано – сделано.

Этим летом и осенью команда активистов занималась пробивкой маршрутов на Че-Чкыше.
Ниже небольшой отчет об успехах Новосибирцев.

"Мы били-били и наконец пробили. Ура!" Новые линии на Че-Чкыш и не только. (Альпинизм, бердские скалы, новые маршруты)