Предлагаю высказаться в комментариях на тему - что понравилось, что не понравилось, что изменить-улучшить-убрать-добавить.
Не уверен, что наши мысли-чувства-пожелания пригодятся, но почему бы не попробовать?
Только подписывайтесь пжста кто вы и откуда...

2013 чемпионат мира в Крыму 2014 (Альпинизм, 2013 2014 чемпионат мира крым)

Чемпионат Мира 2013 по альпинизму - скальный класс. Фотоотчет (соревнования, еama)

Как всем известно, в Крыму прошел Чемпионат Мира 2013 по альпинизму - скальный класс.
Все имели возможность читать новости, быть в курсе событий и тд...пора подкрепить прочитанное и услышанное картинками:)

Отчет о поездке в Турцию, Гейикбаири. (Скалолазание, гейкбаири, турция, скалолазание)
"Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде"

Впервые я задумался о Сабахе еще в далеком 1997 г., когда кровь вскипала от одного предположения о новом районе, первопрохождении, неизведанном опыте. В ту пору архивы ФАР не были еще электронными и В.Н. Шатаев давал мне отчеты для ознакомления на дом. В отчетах Владимира Башкирова и обнаружились Ашатская стена и Сабах. Уже тогда об этой горной долине мало кто вспоминал, соседние же альпинистские районы Аксу и Каравшин напротив пользовались огромной популярностью. В 1997 же стартовал наш проект "Русский путь - Стены мира" и все мы были очень заострены на новые горы и первопроходы.

Сабах 2013. Аргонавты, новый маршрут на Сабах и назвался парусом - будь Им. (Альпинизм, ашат, памиро-алай, новые районы.)

Встречено на просторах соцсетей
Пройти мимо невозможно, не поделиться - кощунство.

Иван Темерев о "летних" похождениях! (Альпинизм, стены, филатьев, сибиряки на больших стенах мира, терехин, копытов, проекты, экспедиции, горы, аксу, альпинизм)
Олег Филатьев

Иван Темерев прислал информацию о результатах экспедиции их команды в Ляйляке.
Поскольку еще какой-то время он в интернете весьма нестабильно, транслирую я.

"Обычный" Uli Biaho.

Пишет Dhu, 08.08.2013 02:58

Иркутяне собрались на Uli Biaho. Этим исчерпывается информация, хотя событие неординарное. Держим кулаки. Гора может и не такая узнаваемая, но по масштабам ненамного уступает соседним вершинам массива Транго.

"Обычный" Uli Biaho. (Альпинизм, west face, east face, башкирцев, веретенин)

Сибиряки на больших стенах мира (Альпинизм, терехин, филатьев, горы, проекты, экспедиции, копытов, аксу, стены, темерев, альпинизм)
Фото отсюда

Летний сезон - традиционно время проектов. Это лето исключением не будет.
На старте проект «Сибиряки на больших стенах мира»! В команде - сильные альпинисты, очевидно, Сибири :))
На первый объект есть фото-подсказка - это Аксу. А дальше?

Соревнования по альпинизму в Безенги. Судейская коллегия (vento, скальный класс, технический класс, чемпионат россии, red fox, фар)

фото: Татьяна Парфишина
Менее двух недель остается до старта главных событий в спортивном альпинизме летнего сезона – чемпионатов России в скальном и техническом классах. В этом году они пройдут поочередно: сначала состоится скальный класс на массиве у альплагеря «Безенги», затем участники технического класса переместятся для совершения восхождений на массив Ак-Кая.
Все эти дни со спортсменами будет работать судейская коллегия во главе с директором соревнований и главным судьей технического класса Александром Пятнициным.

Жетон "Спасение в горах" (существует с начала 60-х) после развала Союза возобновили и начали проводить лишь в мае 2007 года. И, по сути, это было уже другое мероприятие и в другой стране (новое снаряжение, техники, люди). Но, надо отдать должное, всё , что могли сохранили, взяли и перенесли, на новую почву. Так что традиция осталась. Сейчас происходит новый глобальный апгрейд и не только данного курса, но и системы подготовки в нашей стране альпинистов в целом. Традиции по-прежнему, пытаются сохранить, но во главу угла все-таки ставят модернизацию и переход на современные технологии. Так что, было крайне интересно не только поучится (а учится было чему!), но и понаблюдать происходящие трансформации...Фоторепортаж - ниже.

Жетон "Спасение в горах" / Mountain Rescue, май 2013, Безенги (фоторепорт, Альпинизм, алекс кузмицкий, фар, обучение, сергей веденин)

Идея восхождения пришла нам еще в январе 2013, почти за пол года до самого восхождения. Изучая разную информацию об этой вершине Северо-Чуйского хребта, с удивлением обнаружили, что ее Восточная стена была пройдена только в июле 1959 году неким Л.П. Цыбкиным и дальнейшие попытки не приводили к успеху, а Северная стена вообще до сегодняшнего дня является белым пятном альпинизма и ждет своих безумцев. Скорее всего, как мы предположили, это связано с труднодоступностью цирка Северной стены – добраться туда – уже большой подвиг.

ВОСХОЖДЕНИЕ ПО ВОСТОЧНОЙ СТЕНЕ АКТРУ (4044 МЕТРА, Альпинизм, стена, восточная)

Пик Караташ на рассвете из а/п Актру

Лазание без страховки это повод задуматься обо всем. Задуматься о жизни.

Пик Свободная Корея по маршруту Семилеткина 6А, февраль 2013

Время рекордов (Альпинизм, красноярск, ала-арча, корея, свободная)

В последние годы в России своего расцвета достиг крюконожно-фифный стиль зимнего лазания. Многие лазающие люди в совершенстве овладели этой техникой. И все чаще звучат победные сводки о рекордном прохождении того или иного маршрута зимой. Растет также уровень микстового лазания. Под микстовым лазанием я подразумеваю прохождение ледового и комбинированного рельефа с помощью ледовых молотков. Перед теми, кто хорошо освоил обе эти техники, открываются поистине широченные перспективы – полный фастэндлайт.

Красноярские альпинисты, к сожалению, прихрамывают на одну ногу. С фифами дружат, а вот с микстом не очень. Тем не менее, прошлой зимой команда красноярских мастеров скальной фифы решила пройти в скоростном режиме комбинированный маршрут Семилеткина на Свободную Корею. К сожалению, из-за болезни участника пришлось отступить. После той неудачной попытки ребята уверяли, что пройти маршрут за два дня зимой очень даже реально.

Вальтер Бонатти.

НА ВЕРШИНАХ ПАТАГОНСКИХ АНД. Очерк.

Из сборника "На суше и на море" за 1972 г.

На вершинах Патагонских Анд. Вальтер Бонатти. Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, патагония, серро торре, анды, маури)

Фото chris_jackson

Зимнее восхождение Одессы на Ерыдаг. Маршрут Андреева 2е прохождение.

Зима,холода ,Ерыдаг 2013 (Альпинизм, одесса, маршрут андреева, red point, ред поинт)

Мария Толоконина, Николай Кузовлев и Владимир Карташев стали чемпионами России по ледолазанию!

В Уфе завершился чемпионат России по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, соревнования)

Дорогие друзья!

Я решил не ждать, когда в Россию придёт основной заказ, и уже сечас представить вам подарок - ботинки итальянской фирмы Zamberlan (сделаны в Италии!!!) A97 MONSTER GTX RR!!! Цена ботинок - 6 910 рублей (раньше они стоили 10 400 рублей)!

В основном, ботинки будут красного цвета (они придут примерно через месяц):

Подарок от Zamberlan к 23 февраля и 8 марта! (Альпинизм, a97monster)

"ZAMBERLAN MONSTER GTX" (Альпинизм, zamberlan. скальники. тест.)
Прислал мне Василий из Питера пару зимних скальников от "Zamberlan", попросил тестануть...