ТЕСТ НА БАЧЕ.

Пишет grekov, 09.06.2010 14:16

ТЕСТ НА БАЧЕ. (Альпинизм, ала-арча)
Попросил меня Вася тестанут замберлановские монопоинты (по киргизски котобошки). А где их тестить то, летом. В Арчу переться надо. Поднялись со Слоном в выходные на Ак-Сай, глядь, а лЁда то нету. Весь аксайский ледопад снегом засыпан. Вместо сераков сугробики. Покрутили черепаном, вроде на Баче чегой то чернеется. Утром полезли. До самой горловины топтали по развилочку. Альпинизьм называется. Зацепились за лед и я полез.

Последние события в Кабардино-Балкарии показывают, что вопрос страховки от несчастных случаев не теряет актуальности. Непредвиденные ситуации возникают, хотим мы этого или нет. Но даже при наличии страховки реализовать возможность оплаты спасательной операции не всегда просто.

Взаимодействие со страховщиками при несчастных случаях (Альпинизм, томск-гималаи 2009, ковалевский, страхование, вертолет)

Йосемиты - план действий.

Пока калифорнийские роккеры имеют шведских клаймеров - мы планируем выезд в Долину. Да убереги нас господи как от тех, так и от этих....

Продолжая серию публикаций с участниками Фестиваля, выкладываю интервью с капитаном томской команды Иваном Темеревым.

Фестиваль альпинизма в лицах. Интервью с капитаном Томской команды Иваном Темеревым (фар, узункол, чемпионат россии, фестиваль узункол 2008)

Томская команда на Чемпионате в Узунколе. Вася, Света, Иван

Применение узла «автоблок» для самостраховки при спуске по веревке в альпинизме. (самостраховка, дюльфер, безопасность)

I. При спуске по веревке всегда существует вероятность потери контроля над спусковым устройством. Даже выпустив из рук веревку на мгновение, потом очень трудно, а чаще всего, практически невозможно снова восстановить контроль над спуском.
Понятно, что это может привести к весьма печальным последствиям.
Причины потери контроля могут быть самыми разными: это может быть удар камнем или куском льда, внезапное ухудшение самочувствия и т.д. Перечислять можно долго, но суть не в этом.
Суть в том, как мы можем обезопасить себя в подобных случаях?

Привет Всем!
Мы с Олегом Львовым продолжаем разведку скал района Ворот Туюк-Cу.
Вчера 25.04 мы совершили выход на центр Левого Бастиона, в преддверии пробивки маршрутов на его стенах.
Результатом стало прохождение традиционным лазанием (или, как говорят «трэд» лазанием) участка центральной части бастиона, что можно считать появлением «трэд» маршрута в районе Туюксу.
Прародителями этого стиля считаются британцы, и будет наиболее логичным дать описание в их шкале.
Маршрут «Экзамен» - 65м , 3 участка, общая оценка Е6(6b)

Ворота Туюк-Су - "Трэд" по-"живому" или Разведка Боем. (Скалолазание, казахстан, scarpa, klenov, manaraga-team)

Прочные монолитные скалы, достаточное, для относительной безопасности, количество и расположение стационарных крючьев, малое количество живых камней, красивая природа и интересное лазание – что еще нужно любителю скалолазания на естественном рельефе.
Несомненно, этому мультипитчу суждено быть популярным (хоть Юрий Горбунов и противится этому названию, но по всем параметрам маршрут ему соответствует) .

Тем, кто планирует быть в Туюк-Су - Казахские  мультипитчи ! (Альпинизм, klenov, manaraga-team, scarpa, казахстан)
По многогочисленным просьбам :-)
Общий вид Центрального бастиона (фото Олег Львов )

Павел Захаров говорит об их исключительной необходимости для современных альпинистов и скалолазов!

К вопросу повышения скалолазной подготовки альпинистов

Вблизи Алма-Аты появились учебно-тренировочные маршруты! (Альпинизм, алма-ата, скальная техника, утм, скалолазание, альпинизм, захаров, туюк-су)
Бастион высотой 44 м, на котором оборудован маятник на 25 м, затем спуск на 15 м (станция) и подъем на верхнюю часть 45 м 4-5 к.с.

После решения CEC/CICE, принятого в 1989 году, с 1990 года все соревнования идущие в зачет Кубка мира, чемпионатов мира и Европы, стали проводиться на искусственном рельефе и в закрытых помещениях. Соответственно, все местные федерации и клубы скалолазов, покинув естественные скалы, перешли под крышу. На первых порах нововведение давало явно положительные результаты. Но к началу 2000 гг. стали проявляться отрицательные тенденции нововведения.

Если вы не помните, в каком номере "РИСКа" искать тот или иной материал, загляните сюда!!!