Водопады Сванетии (Альпинизм)

Вчетвером - Андрей Ершов, Андрей Шалаев, Марат Галинов и я вышли на Ушбу по маршруту Кустовского. Тогда - 6Б, сейчас не знаю, но думаю, если и меньше, то не намного...

Фотография с благодарностью украдена у зимних красноярцев.

Я долго думал как написать отчёт о своём соло-походе вокруг Парамушира.. самое простое как дневник, по дням, но я и так сообщал по спутниковому все свои дела.. Если написать много-много буковок, то читатели устанут их впитывать.. Поэтому просто что-то написал, что получилось :).

Подборка фотографий из походов и восхождений в Архызе минувшим летом.

На Монблан хотелось попасть давно, это была мечта не одного сезона и вот, наконец, эта мечта сбылась и мне довелось своими глазами увидеть Шамони и побывать на этой сказочно красивой вершине. Фотографии и небольшой рассказ для тех кто туда собирается.

Фотографии. Подборка пейзажей из моей коллекции с прошедшего лета.

Собственно необходимость альпинистской страховки уже давно не обсуждается. Волнуют вопросы технические. Ее эффективность и работоспособность.

... Сегодня случайно наткнулся на жизненный комикс, который очень глубоко отображает все скрытые маски гор, о которых даже не догадываются люди, которые в горах никогда не были :)
P.S. Просмотр не рекомендован детям, людям с неуравновешенной психикой и особо впечатлительным!

Вся правда о больших Горах... (Альпинизм)

Хибины, обычная погода

Фэн-шуй для восходителя.
В гостях хорошо, но дома все равно лучше.

Приглашаю читателей Риск'а к философскому разговору

Константин Диковский, преподаватель курса «Горный треккинг» школы outdoor фотографии OnSight - о съемке горных пейзажей, об альпинизме, фототехнике и своем взгляде на фотографию.

Уже не первый год на Риске и других профильных ресурсах я встречаю материалы типа "Кое что о надежности узлов", "Узлы которые нужно знать начинающему альпинисту" и т.п. В них авторы приводят штук 10-15 узлов (в зависимости от темперамента), которые альпинист должен знать как "Отче наш" и всегда уметь правильно завязать, даже будучи разбужен посреди ночи.

С одной стороны, я всегда радуюсь за познания авторов (не поленившихся написать столько) с другой - грущу о незавидной судьбе читателя, который должен уместить эту информацию в своей голове.

- Серега дыши!!! … дыши ты умираешь – я очнулся от крика напарника .
- Ничего себе шутки с утра – была первая мысль - но Леха профессиональный спасатель – и ему было не до шуток …
За день до этого было успешное восхождение на Ушбу южную – пусть не повезло с погодой – с утра все было в натечном льду , на вершине застала гроза, а на спуске снегопад –но мы знали что прогноза нет и были к этому готовы, мы спешили - на август у каждого из нас были свои планы.

Идея была простая, залезть на Стетинд. Как и обещали друзья, погоды не случилось.

Приглашаем принять участие в скальном фестивале, который пройдет с 12 по 21 августа в "Каменном городе"

В программе фестиваля: соревнования связок, лазание на трудность, лазание на скорость (парные гонки), ветеранские соревнования по скалолазанию, детские соревнования по скалолазанию.

В рамках фестиваля пройдут чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе, 4 этап кубка России по альпинизму в скальном классе, летний чемпионат Красноярского края по альпинизму в скальном классе.

Проводящие организации: Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Красноярского края, КГБУ «Дирекция природного парка «Ергаки», Федерация альпинизма России, Красноярская краевая спортивная федерация альпинизма.

Приглашаем принять участие всех любителей скального лазания! Рассмотрим любые предложения по расширению программы фестиваля. Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и людей, готовых помочь в проведении фестиваля!

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

НОЧНОЕ… (виктор воропаев, стихи)

Среди наклонных давящих снегов,
На леднике, который не припомню,
Качаясь в такт порывистых ветров,
Пристроилось Везенье к изголовью
И ждёт на корточках лавинного хлопка...

Перкаль палатки мокра и тонка…
Верёвка бухтой под затылком давит в шею…
Порой неосторожная рука,
Тусуя ложе в головах из рюкзака,
Сбивает на лицо холодное с капелью…

Не отдых, а - терпенье до утра.
И с чем рассвет придёт - никто не знает…

В коротком забытье из мыслей мишура...

Но вот все заворочались...
- Пора?..

Открыл глаза – а за окном светает…

В.И.

Закладки

Пишет Ang, 01.07.2011 16:55

Вопрос вот в чем! как и можно ли связать закладку?! То есть есть ли подходящий узел?!

Хочу поделиться своими впечатлениями о новом на российском аутдор рынке бренде итальянской обуви Kayland. Волею Судьбы мне на тест достались тройные ботинки Kayland 8001, производства Италии. Тестировать я отправился на три горы сразу - Чимборассо и Котопакси в Эквадоре и оттуда на Мак-Кинли в Северную Америку.

Захотелось поделиться фотографиями.
Приятно насладиться!

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.