Тирольцы Хансйорг Ауэр (Hansjоеrg Auer) и Томас Шайбер (Thomas Scheiber) прошли в Омане новый маршрут, который по праву можно назвать одним из самых захватывающих мультипитчей в мире...

Доверся мне

Пишет гоген, 20.09.2007 19:15

Доверся мне (Альпинизм, шамони, киркпатрик, эгюи дю миди, old.risk, франция, микст, контрфорс френдо, архив, альпы, зимний альпинизм)

Копаясь в архивах нашел старый перевод рассказа Энди Киркпатрика о восхождении на зимнюю стену Эгюи дю Миди. В предверии зимнего сезона хотелось бы освежить впечатления. Тем более, знающие люди утверждают, этой зимой в Шамони будет ледяное "Эльдорадо"...

Приятного прочтения...

Хансйорг Ауер (Hansjoerg Auer) и Маркус Хайд (Markus Haid) пролезли маршрут Arctandria (8b) в Норвегии (Альпинизм, свободное лазанье, ауэр, альпинизм, норвегия, скалолазание, австрия)

Хансйорг Ауер (Hansjoerg Auer), знакомый нашим читателям по сенсационному соло-прохождению южной стены Мармолады, и Маркус Хайд (Markus Haid) пролезли свободным лазанием маршрут Arctandria (8b) в Норвегии.

Climber без страха и упрёка... Мармолада, маршрут через "Pыбку" (7b+) по 900-метровой южной стене в стиле free solo. (Альпинизм, ауэр, австрия, италия, альпы, альпинизм, соло, доломиты)
У подножия южной стены Мармолады.

Тирольский альпинист Хансйорг Ауэр пролез знаменитый экстремальный маршрут на Мармоладу: через "Pыбку" (7b+) в стиле free solo.

В прошлое воскресенье на южной стене Мармолады была перевёрнута очередная страничка истории альпинизма. На этот раз честь поднять планку повыше выпала не особо известному тирольскому альпинисту Хансйоргу Ауэру. Он пролез знаменитый далеко за пределами Альп маршрут за 2 часа 55 минут. Из снаряжения он имел совсем не много с собой, точней на себе: скальные туфли и мешочек с магнезией. маршрут "через Рыбку" состоит из 37 верёвок пять из которых 7а и выше, а ключевая верёвка оценена в 7b+.

ОСТОРОЖНО - Dyneema!!! Альпинистская детективная история. (Альпинизм, безопасность, снаряжение, школа альпинизма, dav-club-russland)

У каждого альпиниста есть петли, у тех, кто считается с весом используемого снаряжения это как правило тонкие динемовые петли. Но все ли отдают себе отчёт в правильности использования собственного материала, собственного снаряжения? Как показывает практика - не каждый. В прошлом году за океаном произошло нечто, что при более не удачном стечении обстоятельств могло закончиться несчастным случаем.

ALBARRACIN - Болдеринг в Испании. Клубный выезд 1 - 15 апреля (Скалолазание, альбаррасин, испания, мюнхен, dav-club-russland, сборы, горный клуб, скалолазание)

Прошлой зимой у нас были друзья из Москвы, которые проведя 3 недели в Испании, на обратном пути заехали к нам в гости. Пока рассматривали фотографии и слушали рассказы - узнали о новом для нас болдеринговом районе Albarracin. Практически на пол пути от Мадрида до Средиземного моря лежит это райское место.

В свое время почитаемые горовосходители заявили, что они закрыли книгу открытий в альпинизме – больше делать нечего, сказали они. Но первый автомобиль был очень далек от скоростных машин, которыми мы управляем сегодня. Легенды альпинизма вымостили путь, теперь перед новым поколением стоит непростая задача: пройти более сложные маршруты, или найти другие вершины.

Счастье быть первым... Список нетронутых высочайших вершин (Альпинизм, гималаи, нетронутые вершины, семитысячники)
Mianzimu (6054 м), Тибет, священная гора, восхождений не было. Фото Janne Corax.

Один из тех, кому это интересно – это Симоне Моро, он, кстати, сейчас лезет на Броуд Пик. Несколько лет назад Симоне после ряда изысканий попытался взойти на Batura II, пик, о котором говорили, что это самая высокая из еще не покоренных вершин. Моро не смог достичь топа – так что эта гора до сих пор бросает альпинистам вызов, так же как и ряд других вершин, на которые до сих пор не ступала нога человека.