Сообщество «Фанаты Крыма» / Лента

Гайдбук Зуб Морчеки (Скалолазание, зуб марчеки, скалолазные маршруты, путеводитель, нефедов, венто, vento)

Путеводитель по скалолазным маршрутам.

Зимнему солнцу Крыма посвящается.

Крым-2012. По итогам.... (Альпинизм, чемпионат мира, скальный класс, малые горы, интервью, репортаж, горы, соревнования)

Большинство участников и судей все еще на пути домой. Наверняка они чуть позже выскажут свои соображения о прошедших соревнованиях. А пока я тоже вставлю свои пять копеек.

Крым. Хроники альпинистов.  Кто куда лезет-3! (Альпинизм, чемпионат мира, скальный класс, малые горы, репортаж, горы, соревнования)
Кадр со школы. Я обещаю вам еще один большой фоторепортаж:)

Свежая хроника чемпионата мира в Крыму...

У девушек пока не завершила соревнования одна команда. Но очевидно, что первое и второе место между собой поделят красноярские связки.

У мужчин основная борьба разворачивается между двумя украинскими командами и молдавской двойкой, которая настроена рубиться до последнего.

Хроники альпинистов.  Кто куда лезет-2! (Альпинизм, соревнования, горы, репортаж, крым, малые горы, скальный класс, чемпионат мира)
Молдавская команда на школе

В общем, что есть рассказать.
Начнем с девочек?

На сайте Золотых страниц уже выложили первое видео со школы!
Лезут Евгений Полтавец и Евгений Тимко.

А я вам расскажу, кто, как и куда сегодня залез. А главное - куда дальше полезет:)))

Про Чемпионат мира в Крыму! Много. С фото и интервью:))), Альпинизм, соревнования, горы, репортаж, малые горы, скальный класс)

Сразу прошу меня простить - сходу, так сказать. С точки зрения интернета Крым пока что - край географии.
Но вот наконец мы - интернет и я - слились в едином порыве, чтобы рассказать, как у нас дела!

У нас тут лето! :)

Холодная война* (Альпинизм, давайте решим все по-человечески, маршрут, марчека, морчека, американцы в крыму, нефедов, morcheka, nefedov sergey, sedar wright, route, cold war)

Обращение к толерантности, разумности и возможности свободы выбора в современном многополюсном мире скалолазно-альпинистского сообщества.

"Школа треда" в Крыму (23 сентября - 6 октября 2012, Альпинизм, интенсивный курс bigwall + ито, tradclimbing, со своими точками, центучебный курс, зуб морчеки, sivera team, сивера, нефедов, grivel, свободное лазание, морчека, скалолазные маршруты, trad)

Школа лазания "со своими точками страховки".

Traditional climbing, or trad climbing, is a style of rock climbing in which a climber or group of climbers places all gear required to protect against falls (pitons, etc.), and removes it when a passage is complete. (From Wikipedia)

Традиционное лазание, или тред лазание, это стиль скалолазания, где лезущий или группа лезущих устанавливают снаряжение, необходимое для обеспечения безопасного падения (крючья, закладки, френды), и снимают их, когда участок пройден. (Источник - Википедия, перевод вольный).

Описание программы, условия участия.

Железная весна (Альпинизм, описание центр, шкуродер, альпинистские маршруты, зуб морчеки, sivera team, ремонт маршрутов, новые маршруты, vento, сивера, grivel, водопад, венто, нефедов, зуб, реболтинг, морчека, крым)

Полный отчет по проделанной в Крыму созидательной работе.

Новые спортивные скалолазные маршруты (около 645 метров нового рельефа).
Ремонт старых альпинистских маршрутов и немного новых метров (всего около 590 м. маршрутов).

Нужна небольшая логистическая помощь. Только не отвечайте, пожалуйста, в стиле "Я слышал, Екатерина Вторая возвращается":)

Повествование с цитатами из Н.Носова  и картинками от участников    "Как мы на "Незнаек" ходили". (Альпинизм, крым, скалолазание, "незнайки на луне")

За идею написания спасибо нашему "кэпу" Володе и всем участникам
предоставившим фото.А Носова читали совсем недавно младшему и цитаты весьма ассоциировались с участками маршрута.

Два свободных места на курс "BigWall + ИТО" в Крыму (27 мая - 8 июня, Альпинизм)

Вчера мне позвонили два участника курса и сообщили, что не смогут приехать. У одного умер родственник, у другого травма...

В связи с этим появилось 2 свободных места. С учетом того, что выезжать в Крым надо уже совсем скоро (если вы еще не здесь), я обещаю большую скидку в оплате заявившимся за срочность в принятии решения. Писать на sergeynefedov.rapt@gmail.com

Кто терял/забывал немного снаряжения на Шаан-Кае, на правом Грищенко, судя по всему в прошлом году, - если напишете что именно и где именно - обсудим как вам это передать. Писать на sg(angry dog)nedosekoff.kiev.ua

В этом интервью Jack Geldard беседует с Sasha Digiulian — 19-летней, лазающей 9а, обожающей щенков, одетой во всё розовое американкой, которая штурмом захватывает лидерство в мировом спортивном скалолазании.

Старт 27 марта 2012 года с острова Антигуа, с остановками на Бермудских и Азорских островах. Финиш ориентировочно через 30-35 дней в Португалии город Террагуду (рядом с Гибралтаром). Протяжённость маршрута 4300 морских миль.

Каждый человек ощущает нехватку силы. Вот список того, что можно сделать, чтобы нарастить силу для прохождения жёстких силовых ключей...читать статью на www.spiritclimbing.com

Каждый будущий скалолаз рано или поздно задаётся вопросом «Как учиться лазать?». Найти ответ на этот вопрос лучше пораньше, ибо он определит, какой будет ваша скалолазная жизнь и какой дорогой идти к совершенству. У меня есть пять ответов на него: читать статью на www.spiritclimbing.com А, как вы учитесь лазать по скалам? Поделитесь опытом!