Сообщество «Фанаты Крыма» / Лента

В мире есть много интересных вещей, ради которых стоит оторваться от телевизора и дивана. Часть из них могут побудить современного человека бросить работу и кардинально изменить образ жизни. Но лишь некоторые увлечения индивидуума имеют столько веских причин, что отдаваться им хочется снова и снова. Я знаю одно – скалолазание. И, вот почему: читать статью на www.spiritclimbing.com А, что вас мотивирует заниматься скалолазанием? Вопрос не риторический! Что скажете?

Поздравляю всех людей Риска с наступившим, наконец-то, Новым Годом! Даже в Севастополе сегодня пытался идти снег и жизнь скалолазов с неохотой переместилась в залы. О том, как проводили старый год в Крыму:

В конце ноября на Красном Камне прошел ежегодный субботник.

Мультипитч "Латвия - танец равновесия", оборудован и впервые пройден Андреем Веденмеером и Александром Маринкевичем в 2005 году.
Маршрут доставляет удовольствие от свободного лазания.
Недавно в ноябре он был пройден севастопольскими скалолазами. На видео представлено прохождение ключевых участков маршрута.

Сложность маршрута

Так получилось, что в этот теплый и солнечный день я остался в городе дома. Один напарник заболел, а двум другим я не нужен, им и так хорошо.
В Севастополе на солнце сейчас все +15, а в Батилимане и того теплее. В Батилимане всегда теплее..
Куда поехать на выходные? - Конечно в Батилиман. Здесь почти всегда хорошая погода и гостеприимный кемпинг у подножия горы Куш-кая. Все условия. Остается только лазать. Тем более, что здесь, благодаря энтузиастам, постоянно появляются новые трассы на скалах и болдерах.

Пару дней назад получила письмо от Мишеля Волошановского, чей товарищ Тарас Пона сорвался на Кантовской "Семерке" на 20 метров... Итог - ЗЧМТ средней тяжести (про момент срыва и как оказался на полке не помнит) и - попечальнее - расхождение костей таза. Спускали его к подножью Канта напарник и лезшая неподалеку связка.
С Тарасом будет все в порядке, хотя полежать в больничке придется.

Но в целом вопрос о спасении, ввиду уже как-то оглашенных на Риске перемен в спасслужбе Крыма, мне показался актуальным. И я связалась с Юрием Кругловым, дабы узнать, как таки обстоит ситуация, куда звонить, как действовать группе в случае ЧП и откуда придет помощь?

Сегодня погода была не из лучших и не из желаемых: моросил мелкий мерзопакостный дождик, а над вершинами гор висели огромные шапки тумана. А нам как раз предстояло туда – наверх. Ну что ж, несмотря на окружающую нас картину, мы с хорошим настроением направились атаковать Мангуп.
Дорожка змейкой уходила куда-то вверх. А вокруг вился плющ. Всё было в тумане, огромные папоротники стелились вокруг и свисали с деревьев. Мангуп – это гора в виде 4х пальцев, с каждого из которых наблюдается оболденный вид. Мы, конечно же, не видели ничего дальше расстояния пяти метров из-за густоты тумана.

В день отдыха мы случайно набрели на новый район для тред лазания...

Василий

Идея поехать в Судак на майские праздники вместо привычного Симеиза и Фороса возникла довольно спонтанно. Оставалось найти компанию или, по крайней мере, напарника. Это не составило особого труда, и в наших головах уже зрели планы по покорению Сокола.
Конечно, кто-то скажет, что Сокол неравнозначная альтернатива, но душа требовала новых впечатлений. К тому же, какая разница, где набираться альпинистского опыта, при том, что маршруты на Соколе считаются далеко не самыми сложными в Крыму, и при том короткими. Так оно и оказалось:) Половину некоторых маршрутов можно пройти огородами, и оказаться в каких-то 4-5 веревках от вершины.

Ульфхеднар. Алупкинская стена. Описание маршрута (Альпинизм, первопроход, крым)

Мишель Волошановский прислал описание нового маршрута на Алупкинской стене.
С новым "соседом" "Берсерка" можно познакомиться!%)
и посмотреть фото, которые я только что добавила)

Шаан-кая. Гиперборея. Фото © Саши Юркина

Раз уж я зависла в Москве на майские праздники и, как тут метко заметили, "вынуждена штамповать посты", порадую вас новостями из мира... эээ... сильных и смелых%)

Приглашаем принять участие в спортивных мероприятиях:

- Регата крейсерских яхт "Морской Корпус - Города Герои 2011", один из этапов которой стартует в июне 2011 из Севастополя
Регата проводится раздельными речными и морскими этапами. Речной этап стартует в городе Волгограде и проходит в бассейне реки Волги - внутренние водные пути Российской Федерации, морские этапы стартуют в городе Севастополь и проходят в акватории Черного Моря, в территориальных водах Украины и Российской Федерации.

- Обучающее ралли на яхте из Черного моря в Средиземное в октябре 2011
Старт 01 октября 2011 года из порта Черного моря (уточняется) - финиш ориентировочно через 36-40 дней на острове Гран Канария (Лас-Пальмас). Протяжённость маршрута - 2998 миль.

- Ралли на яхте через Атлантический океан, из Средиземного моря в Карибское, стартует в ноябре 2011
Старт 20 ноября 2011 года с острова Гран Канария (Лас-Пальмас) - финиш ориентировочно через 18-21 день на острове Санта-Лючия (Rodney Bay Marina). Протяженность ралли 2700 морских миль

А кому новый маршрут на Алупкинскую стену?
Мариша Коптева и Аня Ясинская, "разогреваются" перед сезоном, в Крыму.
Вчера вот вылезли первопроход на Алупкинскую стену. Назвали "Компромисс". 15 веревок. Ориентировочная сложность 5Б.
Мариша прислала смс: "Такое приключение получилось! Стенища огромная!!!"
В общем, с горой, девушки. Ждем подробностей!!! :)))

Осенний урожай крымского Фриклайма (Альпинизм, рапт, grivel, шаан кая, свободное лазание, форос, правый грищенко, freeclimbing, днепропетровский, дупа зализова, челеби, центр, rapt, свобода, scarpa, sivera)

Описания и впечатления от маршрутов, пройденных свободным лазанием в октябре/ноябре 2010:

1. "Центр" в. Форосский кант.
2. "Днепропетровский" в. Челеби. Просто находка!
3. "Правый Грищенко" в. Шаан Кая.
4. "Дупа Зализова" в. Форосский кант, только впечатления.

- C 1 по 7 января на базе кемпинга в Батилимане будет проходить обучение альпинистов по программе начальной подготовки Крымской Горной Школы во главе с Игорем Кавером.

А также:
Более 100 размеченных и категорированных болдеринговых проблем.
Более 50 скалолазных трасс, 10 из которых совершенно новые.
25 маршрутов для альпинистских восхождений на Куш-Кая + маршруты на Мысе Айя (проход в заказник по предварительным заявкам).

Новый год и каникулы в Батилимане - приглашаем потренироваться и отдохнуть! (Альпинизм, начальная подготовка альпиниста, новый год в крыму)Горный парк Куш-Кая

25 декабря в Севастополе состоится пилотное мероприятие ФАиC Севастополя под рабочим названием "Фестиваль горных фильмов".

"Фестиваль горных фильмов" в Севастополе (Альпинизм, фильмы в декабре, севастополь)Александр Заколодный лезет ключевой участок на ребре Параго на высоте 7700 / фото kruglov.biz

Господа все желающие,
нажмите на ссылку чтобы заполнить анкету ДЛЯ ЧЛЕНСТВА в ФАиС г. Севастополя на 2011 год. Заполнить нужно ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА! Но лучше не откладывать, т.к. никто не застрахован от несчастного случая.

Во вторник все соберёмся в 19:00 в СКТ, заплатим взносы, огласим результаты опроса и список действительных членов, которые будут решать все вопросы, связанные с деятельностью ФАиС на 2011 год.

P.S. Просьба оповестить всех заинтересованных.

С ув.,
Юрий

Анкета для членства в ФАиС Севастополя в 2011 году (Альпинизм, альпинизм в крыму)

Анкета для членства в ФАиС Севастополя в 2011 году: https://spreadsheets.google.com/

На прошедших выходных в батилиманском кемпинге Крымского Горного Клуба состоялась совместная тренировка и неофициальная пресс-конференция увлеченной горами спортивной общественности Севастополя.

В конференции принимали участие представители Коммунальной аварийно-спасательной службы г. Севастополь (КАСС), Горной поисково-спасательной группы (ГПСГ) МЧС Севастополя, Крымского Горного Клуба, активисты ФАиС и просто неравнодушные. Собравшись, участники обсудили направления сотрудничества.

Совместная тренировка и конференция в Севастополе у горы Куш-Кая (Альпинизм, севастополь, фаис)Здесь будут проходить сборы ФАиС Севастополя

Вчера новый Президент севастопольской организации ФАиС Украины Юрий Круглов обратился к единомышленникам с предложением объединится и начать с совместной тренировки на эти выходные в урочище Батилиман у подножия горы Куш-Кая, собравшись в кемпинге Крымского Горного Клуба. Также Юрий Круглов сообщил о договоренностях, достигнутых на днях между Севастопольской ФАиС и такими организациями, как Крымский Горный Клуб и КАСС Севастополя.

Обращение Президента к народу (Альпинизм, крым, севастополь, фаис украины, юрий круглов, кемпинги)Народ