Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Айнс, цвай, Питцталь..

Съездили в Питцталь на Клёкелефаль. Водопад порадовал простотой льда, но расстроил своей трубчатостью и хрупкостью. Сложность, как мне показалось, сильно завышена. Но учитывая практическую невозможность застраховаться, общее впечатление вполне себе выровнялось. Так что в целом, великолепная акция. Завтра в Доломиты ледолазить.

Фотоальбом с выходных в Кольм-Зайгруне. Ледолазание. (Ледолазание/drytoolling, альпы, альпинизм, мюнхен, австрия)

Если вы ищете место, где можно поледолазить, поупражняться на водопадах средней сложности, то Кольм-Зайгрун идеальное место для вас.

Фотоальбом с Рудольфсхютте. Скитурный выезд клуба. (Ски-тур)

На прошлой неделе наш клуб был в Австрии на скитурном выезде. Нам не повезло с погодой, но не смотря на это мы находились, накатались, нарылись лопатами и наискались биперов. Было так хорошо, что и рассказать даже нечего. Поэтому только фотографии.

Кальсер Тауэрн… Ворота в Каринтию [фотовпечатления] (альпы, австрия, рудольфсхютте)

Скитур на Кальсер Тауэрн — разминка на полдня. Лыжню приходится протаптывать невдалеке от горнолыжной трассы. Но стоит уйти за первый пригорок, как на вас «наваливается» тишина гор. Опор канатной дороги не видно, вокруг ледники и скальные вершины. Сам перевал отмечен крестом. «Кальсер тауэрн» означает в переводе с каринтского диалекта «Ворота на Кальс». Это старинный переход через основной Альпийский хребет. Столетиями его посещали пастухи, контрабандисты, охотники и искатели кристаллов. Очень романтичное место над тремя разноцветными озерами…

Дальше простая статистика: Кто страхует и кто спасает.

Открыта запись на ледолазный ТРЕНИНГ с 9 по 11 февраля..

После успешного курса в Мальтатале на меня посыпались просьбы о «продолжении банкета»! Поэтому мы решили закрепить полученные знания и провести ледолазный тренинг в Анкогельских горах в Австрии. Нам подтвердили отель, поэтому можно начинать запись на мероприятие.

Войтек Куртыка: по следам безнадежного романтика (Альпинизм)

Войтек Куртыка взошел «всего» на шесть восьмитысячников, правда стоит заметить, что «собирательный альпинизм» никогда его и не интересовал. Он прославился другими достижениями. Его прохождение западной стены Гашербрума IV в двойке с Робертом Шауэром в 1985 году по праву попало в золотой фонд всемирного альпинизма. Сегодня Войтек живет вне света софитов. От номинации на Золотой Ледоруб за «спортивные достижения» легендарный польский альпинист тоже вежливо отказался. А ведь, по мнению Рейнхольда Месснера, именно Куртыка задал современному гималайскому альпинизму его модерновый, легкий и блестящий стиль. В последнем номере журнала VERTICAL вышла замечательная статья про этого легендарного польского альпиниста.

Мальта-айс..

Льда было не много. Но еще меньше было возможностей фотографировать. Только в один из дней удалось пару раз достать фотоаппарат. Наверняка будет больше фоток, но не моих. А пока...

"Лхоцзе. Южная стена" (Альпинизм)

Мой друг подарил мне книжку Сергея Бершова "Лхоцзе. Южная стена". За два вечера прочел от корки до корки.

Кто ищет, тот всегда найдет..

Выезжая из Мюнхена я очень скептически отнесся к возможности найти лед в необходимом для курса количестве. В Мюнхене сыпал дождь со снегом, ближе к Гармишу просто снег. Проехав Фернпас мы оказались в весеннем Тироле.

Выезд "не айс"..

Ну не то, что бы "не айс", но есть нюансы.

Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит нет цели...

Эверест. Северная Стена. Русский маршрут 2004 года. (Альпинизм)

Это объяснение я ждал 8 лет. Здорово, что его можно прочесть у Юры на сайте. Огромное спасибо.