Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Вышла в свет суперкнига Сергея КормилицЫна - легендарного Индейца. (Альпинизм)

Известнейший педагог, собирающий потенциальных, но пока малолетних наркоманов, алкоголиков, грабителей и прочих уголовников, и с помощью гор и овсяной каши делающий из них перспективных и безобидных бездельников; великолепный рассказчик и просто наблюдательный человек, обративший внимание на глупость предполетного досмотра при одновременной продаже в салоне самолета бутылок из стекла, т.е. заготовок для "розочек"; прекрасный альпинист и скалолаз и просто хороший человек.

Спускаемся с горы: много "дюльферов", "спортивных" и неспортивных спусков. Вертикальных и длинных мало, в основном - с полки на полку, да еще и по косой. На полках полно "живых" камней. Веревка застревала трижды и всегда виной был уходящий оплавленный конец с маркировкой, застревающий между камнями (не только "живыми"). Однажды сумели вытянуть силой, второй раз веревка застряла рядом, в третий раз за ней пришлось слазить.

Спелеологическая прогулка в Ангерлох, Бавария.

Сегодня, в один из самых жарких июльских деньков, сходили в баварское подземелье. Посетили простую довольно таки пещеру Ангерлох, что у озера Вальхензее. Пара фотографий под катом...

Японцы ввели плату за восхождение на гору Фудзи

В Японии сегодня начали взимать плату за восхождение на священную для жителей страны гору Фудзи, которая в июне была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Что можно успеть за четыре дня в Шамони?

За четыре дня можно увидеться с лазающими друзьями, прыгающими друзьями, летающими друзьями, катающимися друзьями, с друзьями занимающимися йогой и с друзьями ничего не делающими

Гоген, вынужден заявить... (дурак какой)

Гога, я понимаю, что, наверняка, во всяких буржуйских фейсбуках тебя поздравляют всякие красивые женщины... но, помимо этого, хотел бы тебя поздравить и тут - с днем рожденья, дружище!

Альпшпитце в эпи%толярном жанре. 11,5 лет назад.

Чистил старые бэкАпы, нарвался на рассказ из 2001 года. Умилился своей непосредственности и ясности изложения. Много ненормативной лексики, местами бестыдная рисовка и постыдное самолюбование. Но купюр, как говорится, из текста не выкинешь, так что предупреждаю: если, что - все в сад...

Пять дней на дождливом Хохкальтере (Альпинизм)

Вчера мы вернулись из Берхтесгаденских Альп обратно в дождливый Мюнхен. По дороге насмотрелись на снесенные паводком мосты и подмытые потоками горные эстакады. Всюду дождь. Всюду вода. Правда выше полутора тысяч метров это уже снег. Точнее много снега.На приюте Блауайс все признаки наступления цивилизации на лицо. Вместо карточек с вручную записанными «пиво, мясо, торт» в руках у посетителей современные карточки с штрих-кодом. На стенке цветная распечатка прогноза погоды. Завтра, послезавтра и всю неделю дождь. За 8 евро продается WiFi на неделю. Но телефон остался в машине, отдых от мультимединых будней наступил.

В мае этого года Валерий Розов поставил мировой рекорд в дисциплине B.A.S.E. спрыгнув с высоты 7220 метров с гребня северной вершины Эвереста (Чангтсе). Но рекордные экзиты, так называют бейсеры прыжковую точку, могут находиться, практически, около порога собственного дома. Если, конечно, порог этот находится в Шамони.

Перелет через Альпы.. (Бэккантри/Фрирайд)

paniKa с Ромашкой на "птичке"

Позавчера нам удалось полетать над Альпами. Идея была грандиозная — слетать в Венецию, искупаться в Средиземном море и выпить чашечку кофе на Пиацца Сан Марко. Но, как говорится, «человек предполагает, а Бог».., короче на Бреннерском перевале пред нами встали непреодолимые обстоятельства в виде кучевых облаков с нижней кромкой не доходящей по высоте до перевала. Пришлось развернуться и заливать «горе» аперолем. В целом получилась захватывающая и интересная экскурсия. Если кому-то интересны беззаботные фотографии с высоты птичьего полета - загляните под "cut"...

Фотоальбом с выходных: Кампенванд, Мартинсванд

Из за погоды восхождение на Селлу провалилось, но не провалилось уикэндовое мероприятие. В результате в субботу сходили полный траверс Кампенванда, а в воскресенье после неудачной попытки на "Кайпиринья" переехали под Мартинсванд и слазили "Jimmy's Kanal". Фантастически классно провели время. Фотоальбом

Пальмы на расстоянии часа от снежных сугробов..

Поездка в Тичино удалась. В свете локального баварского неВеликого потопа, идея сбежать в тёплую южную Швейцарию нашла живой отзыв в наших сердцах. Всего в четырёхстах километрах от Мюнхена солнце, прожигая дыры в облаках, разогрело тёмный, местами шоколадный гнейс до вполне удобоваримых температур. Правда не верилось, что нам повезет.

Все новое, это хорошо забытое старое.

АЛЬПИНИЗМ ЗАВТРА... (перспективы развития.)

С днем рождения Володь!

Сначала опубликовал на своей "френд-ленте". Потом подумал, дык событие же! И добавил рубкику "события".

Wanted: миллионный член клуба DAV (Альпинизм)

Примерно в июне этого года в DAV должен зарегистрироваться миллионный член клуба. Конечно же эта конкретная цифра не столь важна, но по любому она достаточный повод это событие отпраздновать! Миллион человек разделяет одни и те-же ценности, миллион человек поддерживает Альпийский Союз в его инициативах и начинаниях, миллион человек создают собой самый большой альпинистский союз в мире!

"Пояс нужен для поддержки штанов..."
Брюс Ли

ФАР(1000 членов) - правила горовосхождений, классифицированные маршруты, разрядные требования, зачеты, руководства, жетон, выпускающий тренер, начальник сбора, ОБ, судьи, протоколы соревнований, подтверждения разрядов, отчеты о мероприятии, маршрутные листы, протоколы разборов, информационная карта, медкарта, книга распоряжений, книга выходов, журнал радиосвязи, книжка альпиниста, классификационный билет... Что еще забыл?

DAV(800000 членов) - полная свобода(10% членов слышали о Тирольской декларации).

Что такое среда? Среда - это выходной..
Сначала нам подогнали чужую маршрутку. Скепсис..

Есть рекорд - 200 человековосхождений!!!

"New Ала-Арча" СУПЕРСМЕНА! (Альпинизм, май 2013.)