Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Выложен в сеть фильм о прошедшем в июне в Доломитах фестивале Dolomites Women, презентация которого состоялась на вечеринке в шале Кант

Мои новые стеклышки!

Вот наконец руки добрались и я пощелкал новыми объективчиками! Относитесь к результатам моей фотоохоты - я ведь как тот папуас с бусами. Хожу, щелкаю, но особого осознания происходящего нет :) Но счастья - выше крыши! В общем чо скажете то?

Просто страшное кино - соло на 8b+, 12-метровый хайбол, сломанные ноги... Gregor Šeliga - история одержимости.

первый пост тут, не бейте тапками %)

Знакомый прислал письмо с темой "a fucking idiot" и ссылкой на это видео.

Ню что, настало время поговорить о календарях? (Скалолазание)

Последний месяц в году - время календарей. Вот уже и спелеологи подсуетились и немцы то-же. Разбавляя беспрерывную ленту официоза предлагаю вам посмотреть на творчество Инго Клемма. Его календарь называется Rauer Fels - Nackte Haut 2010 - Boulder-Akt Kalender. Действие происходид в болдеринговых районах "Баварского леса".

Южная стена Сигуньянга (Альпинизм)

Супер парни-китайцы прошли в альпийском стиле южную стену Сигуньянга.

Предварительные результаты итогов судейства Чемпионата России 2009 (выс-тех класс, Альпинизм)

Пока "Золотые Ледорубы" и "Хрустальные Пики" зреют в головах голосующих, а секретари и счетные машины подсчитывают голоса, на сайте ФАР вывешены результаты судейства высотно-технического класса Чемпионата России.

Долгие ночи в Китае. Мик Фаулер о восхождении по "Спрятанной линии" (Альпинизм)
© Mick Fowler
Осень была урожайной. Окончание сезона ознаменовалось еще одним восхождением, в котором участвовал мой друг и несколько его знакомых. Вся рисковская конфа с нетерпением вычитывала сводки с северной стены Сигунианя, сверяла их между собой и пыталась понять, что собственно, происходило в Китае на самом то деле. В результате парни более менее без потерь прошли новый маршрут на золото-ледорубную вершину. В 2002 году впервые эту полуторокилометровую стену прошла блестящая связка британских альпинистов Мик Фаулер и Пол Рамсден. Весной 2003 года восхождение было номинировано на "Золотой Ледоруб". Наряду с бескомпромиссным стилем британцев жюри знаменитого конкурса более всего впечатлили душераздирающие истории связанные с организацией биваков во время этого восхождения. И вот, как мне кажется, пришло время достать запылившийся журнал с чердака и перевести замечательный рассказ Мика о "Спрятанной линии" на Сигуниане.

Сначала короткая предыстория, но поскольку все действующие лица этой истории живы и здоровы, я изменил имена и фамилии и перенес место действия из реального в вымышленное, а о времени события не упоминаю вообще.

Сказки Большой Долины. lll - эра Салатэ (Альпинизм, йосемиты, сша, история, эл капитан, калифорния, стек, сентинель)
John Salathe и Yvon Chouinard
После восхождения на Cathedral Spires и на Royal Arches йосемитские альпинисты были готовы на более значимые восхождения, но история распорядилась по другому: 7 сентября 1941 года японцы разбомбили Тихоокеанский флот США прям на его базе на Перл Харборе. Для патриотично настроенного населения такой большой страны как Соединенные Штаты не было иных целей как победить вероломного противника. Не удивительно что в Долине наступил период затишья. Никто больше не лазил, кроме пары тройки счастливчиков выкроивших один, другой день на отдушину в виде скалолазного уикэнда.

фаст энд лайт

Какая крррРРррррасотааа.....

Последние теплые деньки

Бабье лето в Южном Тироле.
Несколько фотографий в настроение...