Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Хуберы распечатали "Eternal Flame" на Namelesstower массив Транго (Альпинизм, пакистах, намлесс тауэр, каракорум, германия)

Скрытность сегодня в моде. Практически не засветившись в прессе и интернете братья Хуберы "освободили" маршрут "Eternal Flame" на самой харизматичной из башен Транго - Namelesstower.

Забавное наблюдение таки...

Понятно что баян, понятно, что не важно, но по моему забавно.

Фотоальбом "Фурка - Галеншток" (Альпинизм, швейцария, dav club russland, альпы, германия)

На выходных повезло с погодой.
Несколько фотографий из волшебного места - гор в окрестностях перевала Фурка.
Краткая характеристика: красиво, красиво и ещё раз - красиво!

Братья-баски Энрико и Айкер По залезли редпойнтом 13-ти веревочный маршрут (собственного производства) "Orbayu" (8с+/9а) на известняковую стенку Naranjo de Bulnes в северной Испании! 500-метровая линия является коннекшном двух существующих маршрутов с абсолютно новыми участками. Есть участки, впервые пройденные свободным лазанием. Работа над маршрутом велась в течении 2х месяцев, после чего парочка залезла его за 8 часов командным свободным прохождением.

Баски жгут! (кино, Альпинизм, бигвол, free, climbing)

Уже ни для кого не секрет, что Воргол – самый посещаемый московскими скалолазами район. По выходным скалолазы выстраивались в очереди на трассы, дебоширили в ночь с субботы на воскресенье, купались в ледяной речке, и снова возвращались в трудовые будни к фанерно-пластиковым скалодромам.

Проводы лета на Ворголе (Скалолазание, елец, боулдеринг)

Баварское подземелье... (мюнхен, dav club russland, пещера)

Таки залезли мы в прошедшие выходные под землю!
Скажу я вам - дело очень захватывающее но и сырое блин. Вот фотоальбомчк по теме...

Москва. День города.
Выведенный из себя постами Гогена, типа:"На выходные мы съездили в... и залезли на...", я решил тоже в выходные съездить куда-нибудь. Дальше центра Москвы не добрался, зато...

июль-август. Альпинистское сопровождение геологоразведки. Фотографии Евгения Боярских. г. Екатеринбург

A6+

Пишет belousov, 03.09.2009 12:30

на climbing.com наткнулся >>
Станция порадовала, и во взгляде еще - "Только не падай!"))

A6+ (Альпинизм, ито)

A6+ на Fisher Towers

Про Доломиты, Маттерхорн и танцующих бразильянок на высоте (Альпинизм)
Всю весну и половину лета на РИСКе только и слышалось: Доломиты, Доломиты. Ладно, поехали в Доломиты.
Следующий абзац можно пропустить, так как в нем будут перечисляться участники наших похождений, а это никому, кроме перечисляемых не интересно.

Галопом по Европам (доломиты, тироль, церматт)

Чтобы уехать в какие-нибудь в горы нужно:
- забить на все,
- наскрести по сусекам денег,
- уехать в какие-нибудь горы.

Йосемиты - план действий.

Пока калифорнийские роккеры имеют шведских клаймеров - мы планируем выезд в Долину. Да убереги нас господи как от тех, так и от этих....

В связи с дряхлением снаряжения, возник вопрос: что порекомендуете в качестве штурмового/катального рюкзака, с возможностью пристегивания лыж. Если возможно - с протектором/камелбегом/авалунгом (опционально)?