Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Доломиты уходящие под воду (средиземное море, хорватия)

На прошлой неделе едили в Хорватию, что характерно заранее настраивались не лазить, но чутка таки полазили. А вообще впитывали в себя море всей поверхностью тела. Вот не большой фотоальбомчик по теме...

Lorenz Saladin - Tod am Khan Tengri (Альпинизм, библиотека, швейцария, киргизия, хан-тенгри)

ЛОРЕНЦ САЛАДИН - смерть на Хан-Тенгри

Лоренц Саладин (Lorenz Saladin) был одним из самых успешных швейцарских экспедиционных альпинистов тридцатых годов ХХ-го столетия. Ему удалось совершить ряд перво-восхождений на Кавказе и Памире, а в 1936 году он выехал на Тянь-Шань в составе русской экспедиции на Хан-Тенгри. Восхождение на эту прекрасную вершину состоялось в легком, альпийском, стиле, но на спуске в лагерь Лоренц умер впоследствии полученных обморожений

Снежное кружево карнизов - опасная красота (Альпинизм, снег. снежные карнизы, dav club russland, безопасность, альпы)

Прошлой зимой в aльпийских регионах произошло несколько НС со срывом снежного карниза и последовавшем за этим падением. Автор немецкоязычного журнала Бергундштайген (bergundsteigen 2/09) Уэли Мосиманн (Ueli Mosimann) напомнил всем нам о опасностях подстерегающих альпинистах на красивых, но столь опасных, украшенных ажурными карнизами, снежных гребнях.

Всем приветы)

Получил недавно смс от Мариши Коптевой,
в котором она имела неосторожность похвастаться своими успехами в Каравшине)

Тетке в Каравшине! Коптева-Ясинская (Альпинизм, 4810, альпинизм, асан)

В сентябре 2008 года Frédéric Moix сделал 3-й повтор Underground Paradise (V14), состоящего из 40 перехватов (Швейцария). Камень покоится на трех валунах и образует таким образом огромный потолок.
V14 это же.. мм 8B+..
Событие давно минувшее да и наверно не очень то и выдающееся) Просто прикольный потолочег, да и чувак неплохо лезет!
Мне понравилось, зацените!

ЗЫ:
внутри микро-опрос)

Сказки Большой Долины. ll - Пионеры горовосхождений (Альпинизм, йосемиты, сша, история, эл капитан, калифорния, сьерра невада)
John Muir

После покорения основных вершин Highe Sierra местные горовосходители начали искать себе более серьезные, технически не простые цели. Большинство вершин все еще были девственны, многие из них были не самыми высокими в округе, за то технически весьма не простыми, некоторые из них считались, как это в разные времена было часто принято говорить, "неприступными", а пара вообще "непокоримыми". Главным "пионером" горовосхождений был, как не трудно догадаться, все тот же John Muir. Его покорение неприступного Cathedral Peak считается началом эры настоящего лазанья.

Black Diamond ограблен - бандиты искали драгоценности

По информации на английском сайте www.ukclimbing.com головной офис фирмы Black Diamond в Солт Лейк Сити (Salt Lake City, Utah) стал целью "вооруженного" ограбления.

Полная карта Альп (Альпинизм, альпы)

Ну точнее сказать полная топографическая карта Швейцарии (захватывающая кое где соседей).
Если у кого-то когда-то возникали проблемы спланировать перемещения по Швейцарским Альпам, то прошу оценить сей ресурс.
(Естественно все карты под грифом "ДСП" :-))

Экспедиция началась с того, что у нас угнали вертолет.

Траверс Ашатской стены, 1990 год. (Альпинизм, соревнования, альпинизм)

СБОРЫ в Фонтенбло весной 2010 года. Болдерфест (dav club russland)

Уважаемые со-клубники
Весной 2010 года мы вновь едем в Фонтенбло для восхождений в "несколько-метровом" стиле на знаменитые французские камушки. Естественно в рамках этого отрезка времени каждый сам решает на сколько присойдениться к мероприятию. Как вы знаете в Фонтенбло больше тысячи блоков, на каждый из которых от одного до десяти самостоятельных маршрутов, правда некоторые из них имеют меньше метра перепада, а самые большие не больше 10 метров.

Фоток из Арко, но мало...

Извиняюсь, но фотографировать было некогда :-)