Сообщество «Экзотические путешествия» / Лента

Ручкин с Ивановым на вершине.
Грибы собирают))

В Сирии пропал российский путешественник. (Путешествия)

В Сирии на севере провинции Алеппо пропал российский гражданин Константин Журавлёв.
По информации телеканала Русия Аль-Яум, полученной от девушки Журавлёва – Ирины Рябовой, - её молодой человек, будучи путешественником, собирался через территорию Сирию попасть в Египет. В последний раз он связывался с ней 4 октября, сообщив, что пересёк границу с САР и слышит звуки боёв. Потом связь прервалась.

Фоторепорт. О самом красивом и эмоционально насыщенном дне нашего месячного фрирайд-трипа по Чили и Аргентине.

Фрирайд на вулкане Осорно / Osorno (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, snow sense, беккантри, чили, вулканы, андинизм, южная америка, алекс кузмицкий)

Наш первый фильм "Заалайский марафон" (2001 г.) переехал на Vimeo. (Альпинизм, маи, пик ленина, турклуб маи, маршрут хойера, пик белеули)

Неторопливо, с дозволенной скоростью 500 МБ в неделю, мой канал на Vimeo заполняется фильмами, которые исчезли из Интернета вместе с сайтом Alpvideo.ru. Теперь очередь дошла до трехчастного "Заалайского марафона". Это первый фильм и для меня и для Петра Рыкалова. Теперь Петр - профессиональный оператор, вот ведь как бывает. :)

Мероприятие было очень жестким. В нем было первое восхождение на пик Белеули (6065), траверс пика Ленина с подъёмом по сложному ребру юго-восточной стены (представьте ИТО на Ленина :)). На вершине пика Ленина мы попали в буран и схватили три ночевки в непогоду на высотах 7134 (в 10 метрах от тура), 7050 и 6500 м. Пожалуй, самый сильный момент - это когда,

Самая большая в истории России экспедиция на Пирамиду Карстенс успешно завершилась. Сразу 10 россиян поднялись на высочайшую вершину Австралии и Океании. И все благополучно вернулись домой.

Самая большая в истории России экспедиция на Пирамиду Карстенс (Альпинизм, пирамила карстенс, папуа новая гвинея, 7 вершин, грасберг, сугапа, абрамов)

Хроника в сообщениях Александра Абрамова и фотографиях….

Лыжи-доски. Если планируете кататься лишь в пределах трасс (что при поездке в Чили и Аргентину, как минимум, странно), то конечно же, берите свой обычный комплект. Но, по-хорошему, стоит подумать о полноценном ски-туре / сплитборде. Ну, или на худой конец, о снегоступах в дополнение к своему снаряду. Это не значит что нужно все время посвятить только лишь беккантри, вовсе нет. Но, завидя поблизости от себя вулкан и вереницу людей туда поднимающихся на ски-туре, вы будете жалеть, о том что у вас оного нет... И чувство неполноценности вас будет преследовать с завидной регулярностью, поверьте (в Чили много горнолыжных центров расположено прямо на склонах красивейших вулканов).

Чили и Аргентина - 10 советов райдеру (Бэккантри/Фрирайд, андинизм, вильяррика, snow sense, беккантри, южная америка, вулканы)

Международный музей гор в Непале (Альпинизм)
Май 2013. Непал. Покхара. Утро. Выходим из гостиницы, ловим такси и отправляемся смотреть Международный музей гор.
Это относительно новая достопримечательность Непала. Музей, расположенный на окраине города, был открыт для широкой публики только в 2004 году.

В ЧИЛИ много красивых и запоминающихся вулканов. В планах взойти и спуститься на снарядах с еще многих, благо что 4 месяца будем здесь, но этот, запомнится особенно. О восхождении на вулкан Вильяррика (Villarrica). Спустились на сноубордах / лыжах, само собой. Фоторепорт.

О восхождении на вулкан Вильяррика / Villarrica (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, чили, южная америка, вулканы, андинизм, беккантри, snow sense)

После пердимонокля, приключившегося с нами в Тибете, думал все, больше я в эту страну не ходец.
Но время идет, неувязки путешествия отходят на второй план, и, начинаешь понимать, что все было не так уж и плохо.

Тибет - это не только трек вокруг Кайлаша... (Путешествия, гималаи, треккинг)