Посты пользователя robinsya

100 дней президенстства... (Скалолазание, бычков, фср, скалолазание, риск онсайт, аудио, сюжет)
Дмитрий Бычков, президент Федерации Скалолазания России.

Выборов 16 декабря 2006 года российские скалолазы ждали с такими же надеждой и тревогой, как французы на днях - результатов голосования на пост президента. Думаю, что для многих российских спортсменов эта борьба за пост президента ФСР оказалась в чем-то даже более значима, чем выборы президента страны.
16 декабря 2006 года начались 4 года правления Дмитрия Бычкова на благо российского скалолазания.

Boardfest N1... (Горные лыжи/Сноуборд, jibbing, скейтборд, спб, соревнования)
Вова Никифоров, 270 bs lip. Фото (с) ice-cream.ws

Остатки снега со всех окраин Санкт-Петербурга соскребли, похоже, организаторы действа на Манежной площади 5 мая. ;-)

5 колец Москвы - майская велогонка! (велогонки, соревнования, велосипед)

Многодневная велогонка "Пять колец Москвы" стартовала в столице 2 мая. Вчера ее участники проехали более 150 км по Воробьевскому кольцу.

В Пятигорске новый велосезон открыли соревнованиями! (кросс-кантри, байкер-кросс, даунхилл)
Фото (с) photofile.ru/users/el_guide

На склонах горы Машук в Пятигорске завершился этап Кубка ЮФО в дисциплинах «кросс-кантри», «даунхилл», «байкер-кросс». Эти соревнования клуб «СпортЭкстрим» провел с 28 апреля по 1 мая.

Melloblocco 2007: в Италии собрались тысячи скалолазов... (Скалолазание, италия, val di mello, боулдеринг)

Сегодня в Италии стартует Фестиваль боулдеринга - Melloblocco 2007. Это событие из года в год привлекает внимание скалолазной общественности.

Аннапурна 2007: хроника экспедиции... (Альпинизм, богомолов, непал)
Аннапурна с севера. Маршрут команды.

Продолжается путешествие Сергея Богомолова к вершине Аннапурны...

Еще немного о ски-альпинизме на Камчатке... (Ски-тур, камчатка, ски-тур, соревнования)

В продолжение темы.

Организаторы делятся подробностями соревнований по ски-альпинизму на Камчатке...

Кубок мира 2007: боулдеринг.  Фишхубер и Шалагина лучшие в австрийском Hall! (Скалолазание, австрия, соревнования)
Квалификация. Фото (с) Giulio Malfer

Третий этап IFSC Bouldering World Cup 2007 28 апреля выиграли украинка Ольга Шалагина и австриец Кильян Фишхубер.

XVI Trofeo Mezzalama: итоги легендарной гонки (Ски-тур, ски-альпинизм, соревнования, ски-тур, италия)
Фото (с) Newspower.it

Подвели итоги XVI Trofeo Mezzalama. Эта легендарная ски-альпинистская гонка прошла 29 апреля.

На старт в итальянском Breuil Cervinia вышли 205 мужских команд и 10 женских.

Виндсерфинг на скорость! Серфомай!!! (Вода, должанка, соревнования)
Фото (с) vvv.ru

8 мая на Должанской Косе (Краснодарский край) стартует Первый этап Кубка России по виндсерфингу в дисциплине «скорость». Соревнования пройдут в два дня. В ходе заездов каждый участник сможет установить свой личный рекорд скорости.

Фестиваль скалолазания, посвященный 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, пройдет в Москве.

Соревнования намечены на 6 и 9 мая, и пройдут на скалодромах ЦВР «Синяя птица».

Второй этап "Кубка Рубика" пройдет в Санкт-Петербурге 19-20 мая. Эти соревнования по скалолазанию пройдут на скалодроме "ГАРАЖ".

В квалификации участникам придется преодолеть около 40 открытых трасс разной сложности. Финалисты попытаются раскусить 4 трассы.

Шаан-Кая. Новый маршрут Александра Максимени (Альпинизм, первопроход, крым, максименя)

Крымская тема «активизировалась» к майским весенним дням. Это и не удивительно. Впрочем, я знаю альпиниста, который любит февральский Крым и с завидной регулярностью привозит оттуда новые маршруты. :)
Этот год не стал исключением. Саша Максименя прислал мне вчера описание новой, вполне эротичной, линии. ;-)
Шаан-Кая, 5Б, 6b, А2. Первопрохождение совершено 21-24 февраля 2007 года.

Скалолазание в Великом Новгороде. Фоторепортаж с соревнований (боулдеринг, великий новгород)

Una на днях сообщала нам о соревнованиях по боулдерингу среди любителей в Великом Новгороде. Теперь желающие посмотреть, как это было, могут заглянуть под cut и увидеть фоторепортаж Сергея Бойкова и Игоря Семенова...

Адам Ондра: вторая 9а!!! (Скалолазание, 8а.nu, австрия)
Адам Ондра. Фото (с) nice-climb.com

Адам Ондра снова в фокусе внимания СМИ. На сей раз юный и совершенно гениальный чех вылез свою вторую 9а. Напомню, ему всего 14 лет!

Modin's Cup 2007: кубок стартует на днях (Вело, велоспорт, кросс-кантри, соревнования)
И так вот бывает;-). Фото (с) Velogon.ru

В Подмосковной Барвихе в это воскресенье будут состязаться монстры российского кросс-кантри. Здесь пройдет I этап всероссийских соревнований "Marin Modin's Cup charged by Gatorade 2007".

Цветом окутаны дикие вишни
Будто растаяв на снегом прикрытом
Склоне Бештау.

Какая погода ждет нас в Приэльбрусье в конце апреля? Прогноз от Игоря Комарова
Май. Не тот расчет, и глазомер подвел: "соплю" обрушил, да далее - слишком поторопился. Автор фото А. Савейко.

Все идет, товарищи, по плану. Что не досыпало зимой – досыплет чуть погодя. Летом-то – надо кататься, или где? Да и май – чем не катальный месяц?

Дхаулагири 2007: казахская команда обработала маршрут до 7200. (Альпинизм, непал, дхаулагили, урубко, экспедиции)
Фото экспедиции UES. mounteverest.net

Казахская экспедиция работает сейчас на склонах Дхаулагири. В планах экспедиции два пункта: подъем командой по “классическому” маршруту, и скоростное восхождение Дениса Урубко на эту гималайскую вершину.

Давайте не будем мусорить!.. (Альпинизм, крым)
Фото (с) Андрей Филиппенко. Фотогалерея автора на Risk.ru

Сейчас добрая часть альпинистов и скалолазов из разных уголков России пакует рюкзаки и "навостряет лыжи" в Крым. И вот очень кстати перед весенне-летним сезоном мне Наталья Перлова и Серик Казбеков прислали письмо.