Посты пользователя robinsya

Из Shimshal к Baltoro:  новый путь через Каракорум... (Горный туризм, пакистан, треккинг, к2, балторо)
Michael Beek. Фото (с) beek-pakistan.de

«Это новый маршрут и я все еще нахожусь под впечатлением от него», – рассказал ExplorersWeb Бруно из Blankonthemap.com. Речь идет о невероятном путешествии Михаэля. «Никто до этого не пытался пройти перевал Moni, так что это большой сюрприз и удивительный маршрут». Немец Michael Beek бродит по горному Пакистану уже 35 лет. И за эти годы ему пришлось очень хорошо узнать народ этой страны и ее ландшафт. Тем не менее, в июле прошлого года Майкл оказался далеко от проторенных путей.

Product-manager сети спортивных магазинов КАНТ в этот четверг придет в гости к Олегу Жданову – в программу "Диагноз - горы" на РАДИО СПОРТ (93.2 FM).

Тема эфира на этот раз: экипировка для горного туризма. Как правильно выбрать рюкзак и палатку – Валентин будет рассказывать в четверг, в 16.30, повтор: суббота – 10.30.

Обещанные подробности о соревнованиях по ски-альпинизму на Камчатке. Из первых рук, так сказать. Детали рассказала мне участница гонки – Евгения Шахова.

В минувшие выходные в районе Авачинского вулкана провели Первенство Камчатской области про ски-альпинизму. Чуть менее 30 участников состязались в субботу – в командной гонке, а в воскресенье – в личной.

Kampire Dior 2007: польская экспедиция (Альпинизм, батура, пакистан, экспедиции, польша)
Kampire Dior. Красивейший пик в дальней части ледника Батура. Фото (с) kampire.dior.prv.pl

Не едиными восьмитысячниками ценны пакистанские горы. Кроме экспедиций, заявляющих своей целью вершины выше 8000 м, многие команды положили глаз на Каракорумские пики и семитысячники Пакистана. Среди них и польская экспедиция, наметившая восхождение на Kampire Dior (7168 м).

Тарханкут без мусора! Экологическая акция. (Путешествия, экология, черное море, крым)
Фото (с) travel.org.ua

Каждое лето красивейшие места побережья Черного моря страдают от наплыва туристов. Я, конечно, не об экономической составляющей летнего отдыха говорю. А о ранах, которые наносит уникальным экосистемам, таким как мыс Тарханкут, организованный и неорганизованный туризм. И если местным жителям высокий сезон – плацдарм для заработка, то гроты и пещеры, скалы и луга, если бы смогли, застонали бы от этого ежегодного нашествия.

Alushta Cup! Поклонников велосипедного спорта ждет весенний Крым!!! (мтб, дайн-хилл, кросс-кантри, соревнования)
Фото (с) alushtacup.com

Alushta Cup – это серия велосипедных гонок по даун-хиллу.
В течении всего года проходят этапы Кубка в Крымских горах рядом с городом Алушта.

Маёвцы в воскресенье будут развлекаться на Сосульке: лазать с нижней страховкой, качаться маятником, ИТОшить, драйтулить, дюльферять, перилить… и т.д.

Нет, это не весеннее обострение;-) Сосулька – место проведения Второго этапа Чемпионата Альпклуба МАИ по альпинистским связкам на искусственном рельефе.

К сожалению, я первый этап не видела, но организаторы обещают, что в этот раз будет еще веселее! :-)
Положение ТУТ!

IMANDRAproject 2007: в супермарафоне победил Фарид Арсланов! (хибины, сноукайтинг, кайтинг, имандра)
Фото (с) Георгий Захарчук. monch.by.ru

На кольском раздали слонов участникам IMANDRAproject 2007.
Супермарафон состоялся, имена монстров следуют...

Trofeo Mezzalama: до одной из главных ски-турных гонок сезона осталось 10 дней! (соревнования, ски-альпинизм, италия)

Завтра закрывается регистрация команд на гонку Trofeo Mezzalama. Припозднившиеся участники еще могут успеть внести свои 450 евро в копилку этих легендарных соревнований. Старт XVI Trofeo Mezzalama намечен на 29 апреля (или 30, как позволит погода).

Украина-Гимал-2007: требование к родным и друзьям восходителей! (Альпинизм, гимал чули, одесса, экспедиции, гималаи)
Восточная стена Гимал Чули. Фото K.Ohmori из книги "Over the Himalaya"

Из Базового лагеря украинской экспедиции пришло такое письмо:

А кому свеженький прогноз погоды от Игоря Комарова? Налетай;-, Бэккантри/Фрирайд, приэльбрусье, погода)
Эльбрус. Южный склон, 5000 м. Рассвет. Фрирайд-бэккантри программа "Перезимовать лето". Фото (с) Д. Литвяк

Весна - апрель - цветы - метель
Ей Богу, само получилось. Но вполне соответствует ситуации, которая уж пару недель как развернулась, и продолжает раскручиваться (земля, циклоны, анти- , мы, наконец, на работе - ВСЕ крутится!) над старушкой - Европой в период с 17 по 22 апреля 2007 г.

Китайская экспедиция на Гашербрум I: команда хочет завершить начатое два года назад... (Альпинизм, пакистан, экспедиции)
Гашербрум I (Хидден Пик). Фото из архива голландской экспедиции 2004 года.

Два года назад внезапный обвал положил конец национальной китайской экспедиции на Гашербрум I. Восходитель Rena, которому оставалось взойти лишь на G I и Броуд Пик, чтобы завершить программу «14 восьмитысячников», погиб – его товарищ Bianba Zaxi оказался серьезно ранен. Этим летом китайцы возвращаются на Гашербрум, чтобы завершить начатое.

Ретроспективная выставка Вадима Гиппенрейтера. Москва. 25.04.2007 (фото)
Фото (с) Вадим Гиппенрейтер

«Фотоцентру» Союза журналистов России* повезло принимать у себя экспозицию мэтра фотографии. 25 апреля на этой столичной площадке откроется юбилейная ретроспективная выставка Вадима Гиппенрейтера.

Сайт Вадима Гиппенрейтера

Christophe Profit – горный гид, взошедший на Эйгер по Северной стене с клиентами 10 раз… (Альпинизм, профит, гиды, история альпинизма)
Фото из архива Кристофера Профита

По сообщению Planetmountain.com 9 апреля Кристофер Профит завел клиента на вершину Эйгер по северной стене в 10-й раз.

XIII Tour du Rutor:  ски-альпинистская гонка (Ски-тур, ски-тур, италия, ски-альпинизм, соревнования)
Brunod и Reichegger, Perrier и Gachet на гребне Flambeau. Фото (с) Marco Spataro

Dennis Brunod и Manfred Reichegger выиграли XIII Tour du Rutor, прошедшую недавно в Arvier, Val d’Aosta. Gloriana Pellissier и Laetitia Roux были самыми быстрыми среди девушек.

82 x 4000. Miha Valič принял вызов! (Альпинизм, альпийский марафон, экспедиции, 82 четырехтысячника)
Miha Valič на вершине 82-го четырехтысячника - Les Droites

Этой зимой и ранней весной – с 27 декабря по 7 апреля – я смог взойти на все 82 альпийские вершины выше 4000 м, которые внесены в список UIAA. Я Miha Valič – словенский альпинист, международный горный гид, и я поставил себе цель завершить этот проект за 82 дня. Однако из-за плохой погоды за это время я взошел на 74 пика, а к финишной черте подошел через 102 дня.

Аннапурна 2007: забастовка и вертолет... (Альпинизм, гималаи, 14 восьмитысячников, богомолов, экспедиции)
Аннапурна 1 с севера.

Сложная снеговая обстановка сделала невозможным пеший подход к Базовому лагерю Аннапурны. Новости от Сергея Богомолова:

Цей. Путеводитель по альпинистским маршрутам. (Альпинизм, риск онсайт)

«Когда Кавказ был модным, альплагерь Цей в рекламе не нуждался, он нуждался в шлагбаумах на въезде в ущелье, отсекающих толпы неорганизованных туристов от горных цейских троп, альпийский цейских трав, прозрачных цейских родников и прочих благ природы, предоставляемых профкомами, по путевкам особо везучим товарищам».

www.tsey.ru

Зион. Еще три маршрута пройдены свободным лазаньем... (Альпинизм, сша, мультипитчи)
Silmaril, стена Watchman, рядом со входом в Национальный парк Зион. Фото предоставил Mike Anderson. Climbing.com

Капитан ВВС Mike Anderson прошел свободным лазаньем три длинных маршрута в Зионе, сообщил на днях climbing.com. На счету этого активиста песчаниковых стен в настоящее время 10 первых прохождений маршрутов Zion National Park свободным лазаньем с 2004 года.