Посты пользователя robinsya

В международном ледолазном календаре в этом году два чемпионата мира - и оба они пройдут в России.
И первый из них - чемпионат мира в комбинированной дисциплине - пройдёт уже 15-16 декабря в Москве!

В последние дни соцсети обошло остросюжетное кино - мать-медведица и медвежонок преодолевают снежный склон.
Простейший "ютьюбинг" позволил выяснить, что есть более полная версия этого видео про отважного малыша!

16 первопрохождений за неделю? Возможно! (Альпинизм, первопроход, восточный саян, невозможно - это не навсегда, #sergeyglazunov, сергей глазунов, экспедиции, альпинизм)

16 первопроходов от 1Б до 5А, в том числе 8 первовосхождений - и всё это в одном районе меньше чем за неделю!

Лёндек-Здруй и его обитатели! (Альпинизм, piolets d'or, золотой ледоруб, лучшие восхождения 2017 года, альпинизм, альпинистский оскар, награды, андрей штремфель, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award, Ladek Mountain Festival)
Здесь и далее в посте фото из архива Ladek Mountain Festival и мои

Каждый раз, попадая в новое место, погружаясь в новую для меня обстановку, я испытываю волнение, радость и немного панику. Потому что понимаю: обо всём происходящем как-то нужно рассказать. Бывает, что событий так много, что охватить их одному человеку нереально. Потому в этом фоторепортаже не только мои фото: горный фестиваль в Лёндек-Здруе - это более десятка площадок и десятки событий, так что эту поездку для себя я окрестила ознакомительной. В следующем году я точно увижу больше. А пока немного (много) фото-впечатлений от меня и официальных фотографов Ladek Mountain Festival по следам события, которое каждый год превращает крошечный городок Лёндек-Здруй в жужжащий аутдорный улей!!!

Марафон памяти – марафон дружбы (Альпинизм, осенний марафон, марафон памяти друзей, альпинистские связки, евгений мурин, альпинизм, соревнования, impossible is not forever, сергей глазунов)
Две Оли на трассе финала. Преимущество светового дня закончилось.

23 команды, 11 задач и финал на сообразительность. Под Выборгом на скалах Возрождение в субботу прошли традиционные альпинистские старты "Осенний марафон памяти".
Меня туда занесло практически случайно, силами дружбы. Но я рада, что поехала – раз, и что захватила с собой камеру – два! Светлые улыбчивые лица и чистые эмоции всегда приятно снимать!
Так что ловите фотозарисовки из леса!

В этом сентябре француженка Лив Санзо завершила для себя проект "82х4000 в Альпах", взойдя на Эгюй-Бланш-де-Пётерей (4107 м) и Гран-Пилье-Д'Англь (4243 м). Её напарником на этих восхождениях стал швейцарец Роже Шали.
Мне посчастливилось побывать на презентации Лив, посвящённой этому проекту, в дни женского фестиваля альпинизма в Шамони минувшей зимой. Она с горящими глазами рассказывала о своей любви к горам, альпинизму и приключениям. На следующий день мы встретились за чашкой чая, так что у меня была возможность расспросить её.

Новое дыхание Piolets d'Or! (Альпинизм, золотой ледоруб, лучшие восхождения 2017 года, альпинизм, альпинистский оскар, награды, андрей штремфель, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award, Ladek Mountain Festival, лёндек-здруй)

Эффектным и ярким получился торжественный вечер Piolets d'Or на фестивале Ladek Mountain Festival. Пока все приходят в себя, а я разбираю фотографии и расшифровываю интервью со спикерами фестиваля, буквально молнией несколько фото со вчерашнего вечера. Дальше, по традиции, больше!

Элиас Миллеру: "Ты – это твой опыт, как плохой, так и хороший." (Альпинизм, нуптце, северо-западная нуптце, Le Gang des Moustaches, первопроход, альпийский стиль, горы, непал, альпинизм, крутые, piolets d'or)
Усов нет, но может быть они вернутся в одной из следующих экспедиций, тем более что, сама "банда" на месте!

Через неделю международная горная общественность соберется в Польше - подводить итоги этого сезона и отмечать заслуги прошлого года вместе с лауреатами Piolets d'Or. Среди гостей фестиваля Ladek Mountain Festival будет и Элиас Миллеру из "усатой банды", прошедшей южную стену Нуптце, и с которым у меня была возможность встретиться и коротко поговорить о горах.

Меньше трёх недель до вручения альпинистских "Оскаров"! (Альпинизм, piolets d'or, золотой ледоруб, лучшие восхождения 2017 года, альпинизм, альпинистский оскар, награды, андрей штремфель, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award, Ladek Mountain Festival, лёндек-здруй)

Вечер Piolets d'Or обещает стать кульминацией и без того насыщенного Ladek Mountain Festival.
В ожидании события напомню, кто же увезёт домой престижные награды, и расскажу немного о программе фестиваля!

Три недели по дороге с облаками! Red Bull Trans-Siberian Extreme 2018 в 44 фотокадрах! (Вело, шоссейная велогонка, фоторепортаж, денис клеро, россия, сибирь)
На этапе Красноярск - Иркутск. Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

Каждый год группа безумцев (конечно, в положительном смысле) отправляется из центра Москвы на край российской географии - во Владивосток - на велосипедах.
Это лето исключением не стало, и 24 июля выносливейшие из сильнейших начали крутить педали в сторону Нижнего Новгорода.
Победителем из неравной схватки с дорогой вышел немец Пьер Бишофф (результаты). А благодаря команде фотографов мы с вами можем почувствовать местный колорит, атмосферу гонки и дружеское плечо соперника рядом - от этапа к этапу!

Ушёл Джефф Лоу... (Альпинизм, metanoia, легенды альпинизма, айгер, латок i, жизнь в альпинизме)
Джефф и Конни Селф, фото со страницы ФБ

То, что не может быть неожиданностью, порой наступает внезапно. И вот Джеффа Лоу не стало.
Для меня его фигура стала синонимом стойкости, самосовершенствования и искренности. Удивительный человек, посвятивший себя своей самой большой страсти.

В понедельник, на 9й после трагедии в Таджикистане день проводили Сашу Абросимова.
Спасибо многочисленным друзьям за то, что приехали проститься и поддержать его семью - маму, супругу, детей.
Каждому, с кем он встречался в горах, Саня оставил добрую память о себе и ворох историй о совместных восхождениях.

Своё десятилетие этой осенью отметит в Доломитах один из самых крупных горных фестивалей. И судя по тому, как из года в год IMS собирает полные залы, ему пока не грозит измельчание!
Звездные гости, преданные зрители, острые темы для обсуждения и интересные маршруты для прогулок – вот что манит на Международный горный саммит в частности меня, и очень радостно с каждым годом встречать там больше русскоговорящих зрителей!

Окно в будущее мирового скалолазания! (Скалолазание, москва, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, ifsc)
Брук Работу

Российские любители скалолазания счастливчики. Дважды в этом году Москва принимала международные соревнования высшего ранга. После с размахом прошедшего в апреле этапа Кубка мира в августе легко-атлетический манеж ЦСКА снова распахнул свои двери для скалолазов. Судя по официальным цифрам, в первенстве мира по скалолазанию поучаствовало более 1100 спортсменов из разных возрастных групп!

Трейлер фильма по следам фри-соло-прохождения маршрута "Фрирайдер". Free solo!

Сегодня день рождения отмечает уникальный скалолаз, альпинист, легенда современности!
Имя Алекса Хоннольда регулярно звучит рядом со словами "рекорд", "скоростное восхождение", "гигантский монолит", "фри-соло". Его достижения не всегда бывают однозначно оценены общественностью, как и всё, что происходит "на грани".
И в день рождения Алекса публикую его ответы на вопросы журналистов и гостей IMS по следам резонансного фри-соло на стене Эль-Капитана.

Кровь, пот и смех Рок Мастера… (Скалолазание, арко, arco rock legends, rock master, фото, ifsc wc, кубок мира, скалолазание, соревнования, дуэль, скалолазные оскары)
Суть заголовка этого поста в одном кадре - Шон Маккол после Дуэли Рок Мастер

Я бы могла цитировать Черчилля и дословно. Но сколько ни искала я в архиве фото со слезами, найти такие не смогла. Зато улыбок увидела множество!
Каждый год скалолазный бомонд съезжается в конце лета в Арко - поучаствовать или посмотреть Кубок мира по скалолазанию, разыграть призовой фонд турнира Rock Master - на Дуэли и в боулдеринговом турнире - и вручить награды Arco Rock Legends сильнейшим скалолазам планеты.

Эту идею Дани Арнольд вынашивал больше пяти лет. И вот в конце июля всё совпало - и состояние стены, и погода в Шамони и Аосте, что бывает довольно редко - и Арнольд добавил Гран-Жорас к своему рекорду на Маттерхорне.

Каравшин. Первопроход на пик Котина (Альпинизм, шайтанхана, томск, экспедиции)

Иван Темерев, Егор Суздальцев, Антон Кашевник и Тимур Алдын-Херель прошли новую логичную линию на стене Шайтанханы.

Словенско-британская команда взошла на Латок I (Альпинизм, пакистан, первопроход, экспедиции, Алеш Чёсен, каракорум, словенцы)
Фото: Willie и Damian Benegas

Алеш Чёсен, Лука Стразар и Том Ливингстон поставили точку в истории борьбы за северное ребро Латок I. UPD: И всё-таки точку с запятой...
Актуальная информация и нитка маршрута ЗДЕСЬ.

Кызыл-Аскер по новому маршруту в двойке! (Альпинизм, первопроход, киргизия, китай, альпинизм, евгений мурин, илья пеняев)

Евгений Мурин и Илья Пеняев вернулись из Кыргызстана с отличным уловом - новой линией на юго-восточной стене Кызыл-Аскера.